601 is coming...

Главные вкладки

54

54 Комментария

Страницы

  • <
  • Страница
  • из 2
  • >

#

Как я понимаю , вот вот появится инфа . Сигграф заканчивается.

Скрин конечно интересный , но ничего нового я в нем пока не увидел ( про фур не знаю , так как не работаю) , кроме кнопки вызова меню рендера ( возле экшн центров )

 

Хотя в пресс-релизе люксов ничего про 601 не сказано

 

О.Заметил еще Topo tab . Видимо ретопология

#

ну вот вам и выбор.

хотите персонажку? открывайте иной софт.

а это распечатать и повесить над кроватью тем кто еще не вдуплил

Multi-application pipelines offer maximum flexibility for modern digital content production, and the Alembic format offers a reliable and open path to exchange data between modo and other leading 3D applications....   Brad Peebler

#

имхо за один релиз прилепить персонажку нереально. такую персонажку как у соседского софта. можно конечно прилепить нечто адово куцее и убогое и назвать это персонажкой с десятью оговорками деткам на забаву. а там где персонажка там и ткань, там и волосы подавай а не стремучий фур.

Кароче я думаю что Пиблер пришел наконец таки к мысли что харе забивать модо недоделаным мусором. Отвалите мол ребятки со своими партиклами динамикой и прочими ништяками. Вот вам алембик и наслаждайтесь вселенной. а люксолоджи сосредоточится на более дельной работе  Model Bashing Kit !!! 

 

#

 fogrr, не все так мрачно. Устал народ тягать из modo в maya и обратно через obj, вот и решили создать политический союз. Обрати внимание, что не Autodesk и Luxology, Houdini и другие противостоятели, а творческие люди, которым весь этот набор софта без нормального шлюза стал как кость в горле. Так что все заняты своими делами...

#

а кто говорит о мрачном. Появился еще один свободный кроссофтовый формат. и возможности обмена инфой стали еще доступнее. И это еще раз должно убедить тех кто динамит. Не ждите каких то псевдоплюшек от какого то конкретного софтопроизводителя. Это потеря времени и возможностей. Уже само светлейшество Пиблер как бы намекает об этом.

а что касается того кто что там сделал так. Автодеск с каждым релизом улучшает обмен между своим софтом. тут тебе и fbx, crosswalk и прямая передача из кси в маю. Между гудини и маей обмен через питон идет. вот ради интереса почитайте http://www.cgtalk.ru/forum/showthread.php?t=27650   Все гораздо ближе чем кажется. Просто сейчас замаячил некий алембик и большие братки приняли в свой обмен modo

#

 По моему Пиблер намекает на то, что анимация в modo будет развиваться, и будет возможность обмена данными именно в анимации, что говорит не об отстранении modo в развитие анимации, а как раз наоборот. Делайте анимацию где хотите. И большие братки не просто так приняли в свой обмен modo. А Kit-ы они никому не мешают, тем более, что Эндрю Браун вполне нормальный человек.) Думаю если бы ты мог предложить хороший Kit, я бы возможно, его купил. 

Вот лучше интервью с Сенекой посмотрите.

#

А планируются ли улучшения в рендере? Есть хоть какая-то информация на счёт этого? ...Ведь, что не говорите, а до качества V-Ray в архвизе модо не дотягивает, как не выпендривайся.

И если уж они сами не хотят внедрять в модо динамику и частицы, то хоть бы сделали аналогично 3дмаксу, на подключаемых плагинах чтобы всё решалось. Ничего не известно, есть ли планы у Люксов кроме сликов более полезные плагины прикрутить? 

#

 А раньше ты горяче спорил что модо зе бест и вирей фигня =)

Имхо архивиз будет двигатся в сторону calimo, рендеров тима максвела и октана.

Что бы без всяких настроек - выставил дату и время, и нажал на рендер.

http://www.youtube.com/v/jHskJbz1k2o  вот такое победит.

 

#

Ыфьзду - да, ты прав, два года я был ярым сторонником модо и всех своих знакомых 3дэшников по возможности пересаживал с макса на люксов. (правда о том, что вирей фигня - это вряд ли я говорил, скорей всего я мог сказать, что модо-рендер не хуже вирея и поэтому мол бросайте ребята свой глюкавый 3дмакс и переходим дружно на модо! это да, в таком контексте было). Но в последнее время я осознал, что моя, так сказать, преданность одной программе - модо, - выглядит просто наивно. Люди вокруг меня в 3дмаксе с его плагинами и виреем создают афигительнейшего качества сцены и визуализации, а я выпендриваюсь в модо ...что-бы кому-то зачем-то доказать, что он ведь не хуже вирея может картинку сделать. А зачем спрашивается? Что мне с этого? Только вырванное время из своей семьи и много потерянных проектов, которые я мог бы успеть сделать, при наличии всего арсенала плагинов и пресетов имеющихся в том же 3дмаксе.

Я ни в коем случае не хочу сказать, что модо плох. Я по прежнему очень люблю эту программу и продолжаю в ней работать. ...Но я в ней так же начинаю разочаровываться. Так как в последних релизах Люксы начинают строить некоего очередного лоскутного динозавра, в роде 3дмакса. Зачем, к примеру, прикрутили скульптинг, который и в подмётки не годится ZBrush, и который вряд ли кто-то использует в серьёз, зачем вкладывать силы в анимацию? - хотят поспорить с Майей? Не лучше ли было бы сосредоточить свои силы на улучшении качества инструментов моделирования и визуализации, ...да и с той же поддержкой в виде хорошего SDK, Trilobyte, тоже интересно имеются ли у них планы на счёт этого.

#

...ну так что, народ, что-нибудь скажете по моим вопросам? Встречалась вам какая-либо информация? ...или после предыдущего поста со мной никто не хочет общаться, в виду моей недостаточной преданности modo? :) 

#

 Когда меня спрашивают: «А ты это в тридемаксе делал?» Я всегда говорю, что да. За все время я ни одного чувака не пересадил на модо. Нехер конкуренцию плодить. Пусть ковыряются.

#

В modo скульптинг и есть улучшение инструментов моделирования, это если говорить о Mesh-Based Sculpting, а если речь о Image-Based Sculpting то и прикручиваь особоничего не пришлось, это по сути рисование текстур, только с наглядным объёмным представлением. Что касается анимации, так просто сделали свой подход, так же как и в моделировании. И неистово придерживаться одного софта не стоит, и насаждать свою точку зрения другим тоже не стоит, просто работай с тем инструментом (или набором) который тебя в данный момент удовлетворяет.

По качеству рендера не скажу, новостей не слышал. Мне (и не только) нравится качество рендера в modo. Есть примеры когда в modo именно за рендером идут.

#

stepanio - меня, честно говоря, тоже такая мысль часто посещала - мол, пусть парятся в своём максе. ...Но есть одна очень важная деталь - чем более популярна программа, тем большее она получает вливание средств и тем больше к ней внимание со стороны разработчиков тех же плагинов. Вот взять к примеру ту же Синему - прекраснейшая программа, после 3дмакса мне было невероятно удобно в ней работать ...но рендер у Синемы - отстой, даже в последних версиях.  А тут смотри прикрутили к ней вирей, народ работающий в архвизе начал активно сваливать из макса на синему и эверы начали выпускать свои библиотеки моделей и для синемы тоже.  То же и с модо - я про прикручивание вирея, а про популярность, - было бы к модо такое же внимание разработчиков плагинов, как к максу, то модо небыло бы равных. ...Ну а так... ну рекойл прикрутили, ну и что? кто нибудь пользуется им всерьёз? кубиками поиграться или шарики покатать... Вот сделали бы хоть интеграцию с Vue, или Phoenix FD и качественную ткань прикрутили - вот это было бы действительно круто!

Тринадцатый Гость - да, рендер у модо хорош, даже очень. Это был один из аргументов, который сыграл на моём решении перейти в модо. ...Но покажите мне, пожалуйста, хоть одну работу по архвизу, сделанную в модо, которая могла бы сравниться с работами ...хотя бы того же BBB3 или Aiko - я буду вам безмерно благодарен за эти примеры и море вдохновения, которые они мне принесут в работе с модо.

http://bertrand-benoit.com/blog/2011/02/03/tribeca-day/

http://www.studio-aiko.com/architecture.html#avillagehouse

#

Ты считаешь, что архвиз в галерее Люксов, может сравниться в качестве с работами того же BBB3, использующего вирей? (я привожу этого человека в пример, не потому что он как бы лучший из лучших, просто его страничка как раз под рукой ...хотя он действительно один из лучших в своём деле) 

#

 зато вы не представляете себе какой геморой рендерить в вирее анимацию. Он просто не может отрендерить анимацию глобалки без фликера. Так что если модо не заточили под табуреточников - это еще не означает что 3д макс победил на всех фронтах. 

 

#

 http://cdn.ronenbekerman.com/wp-content/uploads/2011/03/trojan-house-tutorial-postwork-flow.jpg

ну вот например вирей. Такой исходник в модо можно получить. Главное рендерить в exr что бы с запасиком и пассы отдельно иметь. А там уже накомпозить как следует.

http://www.ronenbekerman.com/making-of-3d-render-trojan-house-by-christian-behrendt/

http://www.ronenbekerman.com/making-of-3d-render-restaurant-in-bordeaux/  такое в модо наверное посложнее будет отрендерить. Но очень хочется попробовать.

#

Наставить светильников можно http://cdn.ronenbekerman.com/wp-content/uploads/2011/03/trojan-house-tut... и отрендерить можно. Не думаю, что выйдет хуже. Помню было такое у меня дело, опставил везде светильники где они были (дело было еще в максе), рендерил...)

#

 http://forums.luxology.com/discussion/topic.aspx?id=60098  вот такое качество можно вполне на потом поставить интерьеры. или вам победа нужна в каждом рендере что бы как алекс роман?

Вообще у самого романа рендеры так себе

http://vimeo.com/8217700

Просто нужно разбираться, а никому ведь не хочется. Хочется нажать на рендер и что бы было как в вирее)

#

Ну вот, в теме о 601 начался спор о разных сторонних рендерах : ) Интересно, какие разговоры будут после официального анонса и нового модо-тура...

Я вообще, наверное, соглашусь, что пора бы перестать делать лоскутных динозавров, или как там, хотя и понимаю, что мечта о программе, где есть всё (и чтобы всё хорошее и удобное) под рукой - она многим покоя не даёт.... Но у люксов сил не хватило однозначно. Не потому что они плохие или лениые, а потому что взялись за слишком сложную задачу, а отступить пока не решаются. Никто пока не сказал, что СА точно не будет, что курс взят только лишь на интеграцию с другими прогами.


Кстати, сны о модо и фото Пиблера над постелькой - это мощно. Предлагаю делать тутаировки с логотипом ))))

 

#

 Я в 501 разочаровался, не знаю даже зачем мне 601 версия. Пейтингом в модо пользоваться не удобно, проще мадбокс или мари (их не нужно изучать как браш) ну или браш всему голова. Анимация там пока в очень странном виде. Есть многое но никто не пользуется, потому что много и нет. Физика? пфффф 1 раз в году может пользовался. По мне лучше бы старое доделали, чем что-то новое добавлять .

#

Ха, вы со Степаном рассуждаете так, как люксы когда то, они вроде тоже хотели улучшить то, что уже есть : )

Боюсь, это правда оптимальный вариант, но так хочется, чтобы моя хрустальная мечта о скульпте в модо сбылась окончательно. В любом случае 601 выйдет либо под конец 2011, либо ещё позже, так что пока обсуждать что то не так уж и интересно. Да и слухов маловато.

Страницы

  • <
  • Страница
  • из 2
  • >