"Character Animation in 601" :(

Главные вкладки

14

Вот это удар....

14 Комментариев

#

 да уж.... =( 

видемо не хватило времени довести до ума.... но уж лучше иметь Хороший инструмент немного позже, чем недоделанный низкофункциональный и кривой инструмант раньше... 

#

 ну дык согласись, что нужен он был еще в трёхсотке... есть ведь Мессиа для анимации, которая дружит с Модо... юзай, наздоровье. Ну впиндьрили бы они в этот релиз какую нибудь хрень, которая глючила бы, или вообще не работала бы, и что в итоге? так же и пользовался бы сторонними покетами, только еще бы и мозг разработчикам вынес бы, почему всё так хреново работает... лучше уж так... 

я вот не особо жду анимаию. мне важнее партиклы и динамика.... 

#

В том то и дело, что CA они демонстрировали в 2000-лохматом году в демке Nexus. Просто, насколько я понимаю, ждя них это или не приоритетное направление, или они тянут время, поскольку не готовы выйти на рынок полнофичных пакетов и конкурировать с монстрами.

#

Странно,что тема только что создана.....это уже не новость,СА уже не раз оплакали:)

Насчёт затяжки времени - врядли,почему бы не начать продавать модо за 1500 баксов с СА? Всё равно оно уделает любую программу кроме великого Блендера по соотношению цена\качество.Хотя....сколько сейчас лайтвэйв стоит?Может он тоже не дорого стоит и вот именно с ним Роскошество пока опасается конкурировать,точнее считает это пока невыгодным делом....

#

Анимация- это штука многосложная. Это одним поиграться и потом трындеть, что анимация теперь есть, а другим работать с этим и задачи разнообразные решать. Для полноценной анимации одного скининга не достаточно, нужно иметь множество всяких плюшек, чтобы сберечь своё время и нервы. Мне обязательно нужны многочисленные средства развесовки, управление нормализацией весов и колличеством весов на вершину, средства переноса весов с модели на модель, локальное зеркалирование весов, далее мне нужны разнообразные средства автоматизировать риггинг, поскольку нормальный аниматор ригит по нескольку персов на дню. Мне нужно соответствие уже существующим стандартам Моушен билдеровского фуллбоди ригинга и средства переноса с разномастных скелетонов на анимационный риг. Мне обязательно нужны анимационные слои и просто жизненно необходима нелинейная анимация. Без этого всего, я не смогу работать так эффективно как сейчас. Самое главное- возможность корректно экспортировать результаты в разные форматы и движки. Так, что даже при появлении элементарного скининга, это только начало.

#

fogrr, да кадр из презентации alembic. Не смотря на ваш сарказм, я думаю эта панелька имеет большее отношение к CA, чем к новому формату. Согласно описанию alembic он будет хранить только запеченую анимацию.