Есть ли жизнь после NURBS-a?

Главные вкладки

8

Делал мебель в MOI. Перенес для текстурирования в Модо, ну понятное дело сетка не красивая и т.д. Понятное дело что можно ретоположить, затем развертки... но тогда и смысла нет пользовать NURBS-ом. Видел урок как кривую сетку с треугольниками перевести в другую, красивую сетку. Хотел попробовать. Но не могу найти. Может подскажете?

Кстати, кто-то пользуется NURBS-ом с последующей передачей в MODO? Как выкручиваетесь с текстурированием?

8 Комментариев

#

Вопрос спорный. NURBS позволяют строить легче и точнее разные сложные поверхности, к примеру двигатель внутреннего сгорания. Для этого нужно использовать специализированные программы типа SolidWorks. Для мебели, мебельных поверхностей, достаточно использовать кривые линии, так называемые Curves. Можно делать в простых редакторах, таких как адобе иллюстратор, корел... или просто брать из них кривые в формате .eps Поверьте, точность кривулин, будет точно совпадать с вашими взглядами. Моделировать мебель нурбсами можно, но смотря какую. Можно посмотреть на MF (meshFusion), он достаточно точно будет выпиливаться на любых 3d станках.

#

ammbass wrote:

Вопрос спорный. NURBS позволяют строить легче и точнее разные сложные поверхности, к примеру двигатель внутреннего сгорания...

Да это мне всё понятно. Я в NURBS работал и буду работать. Хотел соединить удобство моделирования в NURBS (разумеется только подходящих для этого вида моделирования) и текстурирование с рендером MODO. Но вопрос красоты сетки не позволяет пока эту цепочку считать идеальной. И ведь был урок как кривую сетку проецируют на нормальную, да не моу найти. Может там копнуть.

Кресло кривыми моделировал 2 дня, в MODO - 4. Потом преимущество NURBS было скушано работой над сеткой. Вот за что обидно )

#

Нашел видео по подобию авторетопологии. не пойдет - в конце используется волшебный инструмент Майи: Convert Tris to Quads In Maya and Preserve UVs for Marvelous Designer 2 http://

Посмотрю что авторетопология может. Кроме Коата есть софт с хорошей авторетопо?

#

Если вы хотите нормальные UV, с которыми можно работать, то только ретопология. Авторетопо неплохой в коате, еще вроде в вышедшем на днях ZBrush 4R7 обновили ZRemesher.

Я правда не совсем понимаю, зачем нужны UV на мебели, когда там в 95% случаев хватает стандартных средств (Planar, Cylinder и прочих проекций).

#

sensaynyu wrote:

Если вы хотите нормальные UV, с которыми можно работать, то только ретопология. Авторетопо неплохой в коате, еще вроде в вышедшем на днях ZBrush 4R7 обновили ZRemesher.Я правда не совсем понимаю, зачем нужны UV на мебели, когда там в 95% случаев хватает стандартных средств (Planar, Cylinder и прочих проекций).

На всякий сложный случай. И в Мудбоксе авторетопо неплох. В принципе. да, ретопология будет требоваться. Спасибо.