MODO 801

Главные вкладки

35

35 Комментариев

#

stepanio wrote:

А я как дурак 501 пользуюсь, а тут фьючеро

Ну хотябы на 601 надо уровне быть. Одна из самых стабильных версий. Хотя и 701 сп5 тоже ничего)

#

Пока не очень много о 801. Но Пиблер проснулся и решил сказать следующее:

This is a sort of combo sneak! You can see some cool new stuff coming in 801 as well as an indication of the killer work our Creative Specialists are doing making plenty of video material for you peeps! Notice the longer form, nicely narrated style of video. ;)

And adding to the sneak, I'll add a sneak of a sneak. Matt Brealey in the London office, has been working on this killer (free) baking Kit that we hope to have out with (or shortly after) 801! Did I mention it will be FREE!? We'll make it up in volume!

Ах, да... Видео о фишке в запеканке нормалей для лоуполи моделей

http://s3.amazonaws.com/forums.content.luxology.com/video/33ef695020ed9e...

Теперь такая панель для запеканки:

Обсуждение некоторых фишек, слухи:

http://www.blenderartists.org/forum/showthread.php?333479-Modo-801-annou...

#

Кое что о физическом освещении. Солнце и Небо функция  Clamp.

http://

В видео ничего нового не представлено. Функция работает в модо с 401 версии.

#

Ерундистика, мне вообще в модо не нравятся физикл скай и сан. Они очень грубые и топорные. Лучше хдрки хорошие использоваться с новой функцией (забыл как она там называется)

#

Ну, хотя бы наглядный пример, насколько велика дурь, то есть яркость Солнца :D Это ведь наш глаз сам быстро  адаптируется к условиям открытого неба или помещения, а в рендерах все сложнее...

#

sensaynyu wrote:

Ну, хотя бы наглядный пример, насколько велика дурь, то есть яркость Солнца :D Это ведь наш глаз сам быстро  адаптируется к условиям открытого неба или помещения, а в рендерах все сложнее...

 Берешь фотик и фоткаешь как солнышко ведет в разных ситуациях себя =) 

#

Ну что я могу сказать... А и говорить на самом деле ничего не надо. Обязательный апгрейд, слишком много вкусностей.

Тут лежат короткие видео о новых фичах:

http://www.thefoundry.co.uk/products/modo/latest-version/

А здесь можно посмотреть и документацию:

http://docs.luxology.com/modo/801/help/pages/gettingstarted/WhatsNew801....

#

Что-то релиз не очень впечатляющий. Да и презентация очень скучная.
Для моделинга только новый снапинг. Ничего не сказали про OpenSubdiv. Производительность ригов не увеличилась...
Из того что ждал, только референсинг. Ито какой то неполноценный насколько пока можно судить.
Радует MIS (продвинутый impotance sampling) и улучшенный рендер меха. Симметричные UV'шки конечно рулят тоже.

#

ScuF wrote:

Что-то релиз не очень впечатляющий. Да и презентация очень скучная.

Для моделинга только новый снапинг. Ничего не сказали про OpenSubdiv. Производительность ригов не увеличилась...
Из того что ждал, только референсинг. Ито какой то неполноценный насколько пока можно судить.
Радует MIS (продвинутый impotance sampling) и улучшенный рендер меха. Симметричные UV'шки конечно рулят тоже.

Презентация неудачная, соглашусь. Порадовал, пожалуй, только мужик, который живенько и с юмором рассказывал про то, как они делали Cosmos.

А насчет ригов на форуме пишут так: 

Just loaded up the Bolo walk cycle from ACS, very smooth playback. Previously, it was ~15-20 frames a second. Now it's 25-30, so way better than 701, even with subd.

От себя добавлю, что ничего прям совсем революционного в новом релизе нет, но они сделали то, о чем их давно уже просили - довели до ума те фишки, которые уже были в пакете. Вроде мелкие улучшения, но они в сумме складываются в весомый аргумент для апгрейда. Шаттер, работа с кривыми, UV, снаппинг, деформеры, референсинг, edge extend и т.д.

Единственное, что расстроило - отсутствие кастом шейдеров во вьюпорте. И еще непонятно пофиксили или нет альфа сортинг в нем же.

#

Не знаю я что вам не понравилось, окромя первого выступающего который рассказывал про дизайн машинок и их моделированию, все остальное было просто увлекательно. Самое главное, что  MODO801 пакет который стал полностью готовым к работе, фактически в любом процессе, а не только моделинг. Нодовая система в ShaderTree. А что вы думаете добавит Sabstance? Не шутите так... Все очень клёво! Работа проделана гигансткая.

#

После мэш-фьюжена, в плане моделинга, стало не интересным куда-то, где то, и что то.) С нодами отлично. Смысл революцию делать.) Ждём, тестим, наслаждаемся.

#

По-моему очень крутой релиз. Все, что я хотел, улучшили. Бесючий снаппинг (хотя все равно есть сомнения, что он стал удобным)ь), EIS/MIS, gltex.toggle, edge extend… Хотя я конечно наивно надеялся, что интегрируют мэш фьюжн прямо в «коробку», мячты-мячты)

#

Хороший релиз.

Качественная эволюция, учитывающая пожелания, что очень приятно. )

Для себя особо отметил латиссу, рефы и развитие анимации очень порадовало, еще бы дождаться аналога мографа из синьки, да производительность и вьюпорт подтянуть, а так молодцы люксы - не снижают темп.

 

#

очень хороший релиз , в этом году эволюционный , а не революционный и это правильно.  Очень много впили чего не хватало, правда рендер опять не улучшали сволочи=(

#

Sample wrote:

очень хороший релиз , в этом году эволюционный , а не революционный и это правильно.  Очень много впили чего не хватало, правда рендер опять не улучшали сволочи=(

 

Да. У меня знакомство с ДРУГИМ рендером, началось благодаря тебе.) Все релизы с 401 по 801 были в ожидании изменений рендера, его физ свойств и т.д. Что бы он не уступал ДРУГОМУ рендеру.)
Пока увы.

#

Sample wrote:

... правда рендер опять не улучшали сволочи=(

А какие улучшения в рендере вы ждете? IS превратили в MIS Это хороший шаг внедряющий "последнюю науку" в рендер, ставящий модо рендер в один ряд с Arnold, V-Ray и Renderman по технологическим параметрам в плане трейсинга. Добавили гибридный MC/IC режим и Nodal Shading. Улучшается гибкость. Судя по презентации сильно улучшили рендер волос, очень слабое место было раньше. Волосы были просто шумными. (хорошо заметно в Mega Plush)
Не хватает только поддержки Open Shading Language. Но от модо - казуального инструмента =) странно это ожидать. (хотя в blender это есть)
С другой стороны geometry lights было бы хорошо иметь.
В целом рендер -  одна из сильных сторон Modo. Для полноценного анимационного проекта не хватает лишь возможности писать шейдера. В анимационной индустрии на первый этап выходят гибкость, настраиваемость, отсутствие ограничений и устойчивость алгоритмов в анимации. С моей точки зрения рендер улучшился заметно.