Новшества в моделлинге пятерки.

Главные вкладки

28

28 Комментариев

#

Нормально.

Вот только два вопроса есть :

почему мэш-пэйнт тормозит ? даже с репликами

почему в эдж-слайд нету пресерв курватурэ ?

А так , все очень зачетно . И дисторт на ув и тулы для репотологии . Ну , и мне кажется что показаль очень маленькую часть улучшений . Когда уже снап нормально покажут ?

Кстати , Trilobyte   . Где ты береш эти линки ? Как ты просматриваеш виртуальные папки ?

#

Присоединяюсь к Yuriy - все хотел спросить:

"Кстати , Trilobyte   . Где ты береш эти линки ? Как ты просматриваеш виртуальные папки ?"

Спасибо за видео, выкладывай еще... :)

#

Я - лицензионный пользователь моды и у меня есть доступ в скрытый раздел. Посему, если желаете и дальше видеть эти видео, не стоит афишировать эти линки на других ресурсах.

#

Falloff радует. Отличные улучшения. Для всех страждующих, кнопка добавления точки.) По-моему в Luxology очень хорошо слышат просьбы пользователей. 

#

Заметили.

А еще в скульпте опции multyresolution с чекбоксом макслевел.

Еще в АйтемЛисте есть две кнопки . Фильтр и Адд .

Ну и то что Брэд , почему то , все на 7-ке показывает  а не , как всегда , на макоси

#

Чего то вы много всего заметили,обрадовались,но не объяснили,что всё это значит:)

Кстати,вот теперь ясно видно сила и главное польза от сообщества модо - лаксолоджи тупо начало интегрировать чужие идеи в новую версию:) Я помню такие скрипты,например выравнивающие точки.Шикарно устроились:)

И помню,как ещё вроде во времена модо 203(или 301) кричал о том,чтобы сделали

графическое отображение искажения ЮВ при анврапе...не прошло и двух лет(прослизился...).

Жаль вот,что пока не видно чего то координально нового,такое впечатление,что 501 лишь работа над ошибками и апгрейд уже существующих опций 401...

#

2

))

#

Так а что за сетап то?Установка разных объектов в сцене или что?

Согласен с Юрой,что брать чужие отличные идеи - это хорошая стратегия,правда.Ведь с помощью сообщества и возможности простого скриптописания был создан целый мыслящий кластер,который собственно идеи и генерирует,чего только чтоит скрипт,который снимает сабдив без потери выбранных элементов.Это кажется мелочью,но это суперудобно.

PSDS - ничего нового,потому что это фактически просто улучшение текущих сдс.А сдс в модо есть с версии 101 :)

Ну...нодальная система - это конечно новое,даже революционное явление для модо,но всё таки это просто новый вариант интерфейса.

Вот если бы СА - вот это было бы НОВОЕ.

Кто то уже писал на центральном форуме,что модо 501 - это 401 на стероидах,но вообще,если разделить все новшества,то хватило бы лишь на 402 и 403,интересно,почему они стремятся номера быстро увеличивать,может так солиднее?:)

 

#

Так я прочитал всю тему того мужика,который презентацию видел.

На самом деле я почти рад,всё таки есть одна русская пословица,которая не позволяет мне жаловаться:)

Просто вот реально две вещи напрягает,что нет СА и что приходилось столько времени так париться с классическими сдс.Хотя...не так уж много я и моделил,чтобы сильно печалиться по этому поводу:)

#

Точно,его.В теме это было в самом начале. Под СА я понимаю как раз анимировние "цельных"персонажей с помощью костей,хотя,конечно,это не совсем верно.Даже робот,да что там робот,даже шарик - персонаж(зависит это,конечно,от контекста),следовательно возможность анимации персонажей была ещё в 301 модо :)

#

На самом деле , мне по крайней мере так кажется , скинниг уже есть в модо )) . Я думаю сама технология у них есть , только дальше лаба она не пошла. Первая ласточка - дистрот ув . Тоесть то , что по сути вся эта маска  - вертекс мапа . Я уверен что , когда скинниг выпусят в свет , веса можно будет рисовать кисточкой .

Другое дело анимация . Тут им надо много чего прикрутить . Так как Брэд все время подчеркивает что Модо юзают такие метры как Idustrial Lights and Magic , Weta и т.д.  , то становится ясно какую анимационную систему они хотят создать . А тут , извините , просто кейфреймами не обойтись . 

И опять же . Открытый SDK . Упоминание , на форуме , что сторонний разработчик делает физ. плагин , нодальная система ( которая , я уверен , перейдет на Материал Эдитор и бог знает на что они еще прикрутят ). Так что , лично для меня , все crystal clear . 501 Node system , Open SDK >601 Skinning and Animation System .

Кстати , а что все забыли про презентацию Nexus ?

Там еще было изображение с модулями системы . Там была анимация и Композ . Нодальная система = композ . Так что 601 обзаведется еще и этим . Лично я уверен на 100 % .

Интресно , Люксы собираются перейти в категорию Тяжэй ? Интересно что будет с ценой

#

Дистрот - это что такое?Дисторт?

Интересно,на сколько плотно модо используют Idustrial Lights and Magic , Weta....действительно ли это масштабное явление...

Ща послушал два модкаста последних,забавно было,когда Пиблер ругал последнюю камтазию за глюк с черным квадратом,ставя в пример модо 501.

Я сам её не пользую из-за этого :)

А что касается тяжей,если это тяжеловесы,то модо пока рано в высшую лигу из-за недостатка функциональности.Хотя модо 601 как раз может стать таким релизом.

Пока правда они занимают всего 5% рынка 3д софта,на сколько я знаю.