подсказулечки: номер раз

Главные вкладки

18

Всегда выключайте параметр АА (Антиалисинг) для изображений. 

Ну, и как всегда нет правил без исключений:

  • дисплейсмент
  • энвайронмент (используется для освящения)
  • специально нужна размытая картинка

 

18 Комментариев

#

Модовский антиалиасинг гробит изображения нещадно. Особенно это заметно на стенах с текстурой под острым углом. Эта болезнь перешла еще с Lightwave 3D. Принудительный mipmapping дает о себе знать, а отключить его нельзя никак.

#

 Можно в текстуре изображения Image Map / Properties, включить функцию Texture Filtering в положение Nearest, и все будет отлично.

Не надо боятся, все будет отлично с начальным изображением, эта функция фактически отключит сглаживание пикселей, при этом оставит доступными другие возможности с настройками Image в modo. Здесь нельзя быть столь категоричным.)

#

 Ты попробуй AA off + Nearest.  Дело в том, что фильт Bilinear, Bicubuc тоже сглаживают изображение.

Следует добавить что при включеном AA доступны две функуции Antialiasing Strenght где можно делать "мутные" картинки выставляя значения выше 100%. Значение Minimum Spot больше единицы, тоже делает мутным изображение, которое можно использовать в качестве HDRI или отражений. 

Об антиалясинге в текстурах, можно сказать все.)

#

 да, попробовал. ну тоже частные случаи: в одной части картинка лучше смотрится с билинейкой, в другой с ниарэстом... 

думаю, что это больше зависит от исходного изображения...

#

Здесь частный случай, если изображение на визуализации находится близко к камере, то можно использовать Bilinear или Bicubic. Используется это для того, что бы сгладить пиксели, которые выглядят квадратными при очень близком растояннии к камере. Texture Filtering испольуется для корректировки изображения в зависимости от растояния к камере. 

#

Знашь, конечно можно открыть фотошоп и все сделать там. Вот в гудини например, помимо 3д, есть нодовый компоузинг. Отрендерил и сразу сделал компоуз картинки, удобно и быстро.

Вот в модо бы такое )

#

 Не хочется, а все-таки приходится... :(

модо-рендер - мутноватый, посему "Sharpen" с 70-80%-ым "Fade"-ом ему не мешает, а только оченно способствует во многих случаях.

#

 ну, я тоже всегда стараюсь доводить рендер до максимума и так, чтобы потом не нужно было доводить картинку ручками... но, увы и ах, это :

  1. не всегда возможно
  2. не всегда получается
  3. не всегда время потраченное на тонкую настройку рендера меньше чем затраты времени на пост-обработку... 

#

Не надо заказчику ничего доказывать. Он или соглашается или нет. Уровень работ доступен в сети, цены тоже. Важен уровень и время. 

Сейчас трачу время на белобородово, пробую все что можно попробовать. И еще задумал порисовать локацию для квеста. Если статику дорабатывать в PS, разве проблема? На сегодня modo без PS, в статике, хороший визуализатор, текстуровщик, моделлер)) ... анимация пошла. 

Ох движочек, ох мотор! Давайте разберем рендер по болтикам. Надо тему по этому поводу. Там и поговорим.