Пятерка и скалптинг.

Главные вкладки

13

_http://www.luxology.com/video/view.aspx?id=594

 

Если все будет так хорошо, как показано в ролике, Мадбокс больше не понадобится.

13 Комментариев

#

Ну , все должны понимать что 25К поликов не всегда нужны .

Во времена когда 6800 была опой видяхой от нвидии , я скульптил сабдивы в майе . Там было около 4 лямов , и для голого торса + головы этого вполне достаточно . Кожу я не выскульптивал , так как нафик надо . В геймдеве , когда текстурки маленьике , такой дитэйл вызовет только шум . Ну и проще оверлеем кинуть нормал сверху , если уж так припечет. Так вот . Я все таки верю что в Люксах работают гениальные люди и то что фреймрэйт будет приемлемым. Все будет нормально работать на теперешних конфигах.

Заметил влияние браша ) . Иконки презетов ) . Еще , на доп. кнопки при скульпте можно вешать нужный функции .

Ждемс

#

Порадовала запись,действительно,всё очень радужно,особенно выравнивание линий,этакий аналог лэйзи маус.И наконец то кое кто прилюдно признал проблему,о которой я говорил ГОДЫ :) года два-три точно %)...дада,не убрать тот косяк,кстати о нём,я,конечно понимаю,что ЮВ больше не нужны,но вот смущает меня кое что

 

Вот что реально радует ещё,так это то,что Роскошество (Luxology =-) ) не забросилоскульптинг,и,честно скопировав его принципы и иконки с браша,а цвет материала с мадбокса,продолжает делать реально толковые вещи.Где ещё так хорошо совмещены рендер,моделинг,скалптинг за 1000 долларов?Да нигде,ну акромя блендера.

Ещё чуть чуть и я поверю,что этот релиз будет удачным:)

#

2ХубриБубри: ох вы какие Фомы неверующие )))) Я уже уверен что релиз будет удачный.

Лично что для меня очень приятно :

-снапинг ( да , это чертова основная функция в гемдеве )

-сабдивы

-Скульпт ( теперь не придется гонять кирпичики с браша в модо , что бы сделать нормальную текстуру. )

-Создание проэктов

-алайны

-быстрее рендер ( а значит и запекание )

-точно еще нигде не видел 100% подтверждения или видео , но записи есть : смус группы , нормальное отображение 32 битных текстур.

-открытый сдк , который за полгода должен вылится в доп. плагины

Так что все это , как по мне , гарантирует удачный релиз.

По поводу скрина   - это либо все тот же имадж. бэйзед скульпт или что специально сделано .

Еще мне понравилась фраза про воркараунды .  -Да этот глюк можно обойти , но никто ж не хочет работать через жопу

 

#

Юра,я уже не один релиз модо пережил;)

И врядли это ибс,нафиг он сейчас в демонмтрации.

Самое главное достижение релиза по моему мнению(после просмотра парижской презентации):

-открытый сдк.

-нодальная анимация(сам принцип,сами ноды),афигенная,толковая(хотя мне сложно судить,я аналоги вскользь видел).Жаль тут Чучи нет,он вроде хорошо очень в анимации разбирается,сравнил бы эту демонстрацию с аналогами.

 

 

#

Здесь есть я и могу сказать, что до нодальной системы Lightwave еще ехать и ехать. Да и вообще, по анимационным возможностям modo куцый пока.

#

 Trilobyte, вот modo  и едет, пока очень хорошо едет. В некотором роде, modo отсеивает все не нужное, оставляя необходимое. Есть вещи которые не будут понятны ни мне ни тебе в скором будущем.) 

#

Едет хорошо, спору нет. Но некоторые вещи, например, shadertree, вызывают вопросы.

Что же касаемо вещей, непонятных в скором будущем, то будущего ждать не надо. Непонятные вещи есть уже сейчас. Правда их можно сделать понятными, при желании.

#

.... если не надо будет гонять модель из брашика в моду.... это громадный плюс.... главное что бы мода всасывала в себя все лучшее что есть из идей и хорошо это реализовывало.....

#

 Tonik, это интересные направления и размышления, предположения и гадания.....как и кто нам что будет продавать.... это не нашего "болотца" вопрос.... но если пользовать будут брашик с анимацией лучше чем модо.... то многопользовательский режим перейдет в другую категорию....  три года назад никто пальцами фотографии не раздвигал в телефоне...э.  ...  чего гадать ..... посмотримс....