Run, My Deer

Главные вкладки

9

Год назад начали мы делать платформер. Силы свои мы переоценили, платформер не доделали. Работы было очень много, и после трудового дня делать что-то дома не всегда есть возможнол и желание. Хоронить проект тоже было жалко, и мы решили переделать платформер в раннер, чем и занялись. И вот "Run, My Deer" наконец увидел свет.

Поиграть и оставить отзыв/рейтинг можно тут.

В разработке пользовались modo + Unity. В игре замоделено всё кроме текста, даже иконки. Чуть позже расскажу как у нас там всё устроено, а пока пару скриншотов.

9 Комментариев

#

Выглядит очень круто. Я бы на твоем месте связался с диджитал туторсами. Они как раз недавно ныли на форуме люксов что ищут чуваков написать уроки. Денешку можно заработать.

#

ambass: звуков там маловато, но они должны быть, можно включать/выключать в главном меню и пауз скрине

sample: даж не знаю, что я там смогу рассказать) т.е. там сильно ничего хитрого не делаю

и кому совсем лень играть, появился небольшой трэйлер

#

на самом деле оч интересно, я бы купил такой урок/ тутор/ мейкинг оф. Просто интересно посмотреть.

Выглядит так самобытно и интересно. Автобус крутой =) Анимацию в юни делали или часть из модо перекочевала?

#

в юнити не анимировал вообще ничего, вся персонажная анимация из макса (CAT он тут неоспоримо быстрее), остальное модо. Разбираться с анимацией в юнити было лениво, в модо всё уже знакомо и просто.

поразмыслю над тем как можно мэйкинг оф оформить во что-то более-менее ценное, спасибо

#

какой-то интеллектуально выдающийся человек насубмитил нам в таблицу рекордов замечательных имён подобных "смерть евреям", "таджикистан", "освободите полестину", "умри америка" и других. чтобы уменьшить вероятность подобного в будующем, хайскор для PC и Mac пришлось отключить.

если кто поигрывает, то извините.