сделал эвольвенту по госту для пары шестерней, сохранил в dxf и забросил в модо, кривые заэкструдил как всегда, заточил сия дело под четырехугольники и готово.
(max любит треугольники - я не люблю не то и не другое)
ниче не забыл одеть, ротор на постоянном магните напрессован на 2 вилки (1 спереди другая сзади), к каждой вилке пришпилено :) 3 шеста, шесты крутятся каждый сам вокруг своей оси и вокруг общей оси ротора ( или статора как тебе удобней)
Таким образом получается что группа из 3-х шестов вращается на 360 град, а отдельно взятый вокруг своей оси 3*360
Не еще проще смотри главное что б зубы большой попадали в зубы малых шестерней, часто бывает у многих проблемы с передаточными числами и соотв. при анимации если такова нужна получается проскакивание. В данном случае, если вращаются внутренние шесты то нужно ставить передаточное число *3, если вращаем вшешнее кольцо делим на 3.
5 Комментариев
Импортировал или строил все
Импортировал или строил все в modo?
сделал эвольвенту по госту
сделал эвольвенту по госту для пары шестерней, сохранил в dxf и забросил в модо, кривые заэкструдил как всегда, заточил сия дело под четырехугольники и готово.
(max любит треугольники - я не люблю не то и не другое)
Что то не панятно.. :) Если
Что то не панятно.. :) Если внутренняя хрень вращается, то внешняя стоит на месте. Если внешняя вращается то внутренняя стоит. Или думаешь поедет? :)
А, понял. Ты забыл на вал шестеренку надеть. И вращение от 3х этих валу передать. :)
ниче не забыл одеть, ротор на
ниче не забыл одеть, ротор на постоянном магните напрессован на 2 вилки (1 спереди другая сзади), к каждой вилке пришпилено :) 3 шеста, шесты крутятся каждый сам вокруг своей оси и вокруг общей оси ротора ( или статора как тебе удобней)
Таким образом получается что группа из 3-х шестов вращается на 360 град, а отдельно взятый вокруг своей оси 3*360
Не еще проще смотри главное
Не еще проще смотри главное что б зубы большой попадали в зубы малых шестерней, часто бывает у многих проблемы с передаточными числами и соотв. при анимации если такова нужна получается проскакивание. В данном случае, если вращаются внутренние шесты то нужно ставить передаточное число *3, если вращаем вшешнее кольцо делим на 3.