xBake beta (запеканки через xNormal)

Главные вкладки

7

Закончил плагин для запеканок через xNormal. Пока что Beta поэтому от вылетов не защищена.

Версия только для Win64. Для мака xNormal не существует, по крайней мере пока.

 

Настройки

Глобальные настройки находятся в Preferences -> Scene Save/Export -> xBake.

Более детальные настройки для каждой карты можно настроить в самой программе xNormal, они будут заимствоваться из xml файла. Главное не забудьте закрыть xNormal после внесения изменений.

xNormal Directory - путь к программе xNormal, !!!ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! укажите укажите его.

Default Folder - папка которая создается по молчанию, если при запекании вы выберете "Current Scene" или "Desktop".

Остальные настройки перекочевали из xNormal, объяснять их нет смысла.

 

Как использовать?

Во-первых, у вас в сцене должно быть создано две группы "Low_poly" и "Hi_poly", в них естественно добавлены соответствующие Mesh'ы.

По желанию можно создать Morph карту "Explodes", для моделей той и другой группы, чтобы при запеканке они не пересекались.

Так же, можно создать Morph карту "xCage", если хотите запекать с помощью контрольной сетки, если она не нужна, выключите в Preferences "Use Cage".

Перед запуском плагина, нужно выбрать UV карту в которую будете запекать.

Запуск плагина осуществляется командой "xbake.bake". Я не стал добавлять никаких кнопок, можете повесить её хоть на хоткей, хоть в меню Render.

Output File - автоматически ставит название сцены, если запускаете в ней первый раз.

Output Directory - по умолчанию директории две: "Current Scene"(текущая сцена) и "Desktop"(Рабочий стол). Если нужна конкретная папка, выбираете "Browse..."

Size - размер текстуры, указана одна сторона, потому что квадратная.

Далее идут карты которые вы можете запечь. Упомяну что Normals две разных, и xNormal не умеет запекать их за раз, поэтому если отмечены обе, плагин запустится два раза.

 

Ошибки, вылеты, пожелания

Оставляйте здесь в комментариях или мне на почту (mynglam[at]gmail.com).

Log можно посмотреть через System -> Anvanced -> Event Log, выбрав при этом Viewport Settings как "IO Status".

 

Ссылка на плагин: xBake_0.1 Beta

7 Комментариев

#

Я ничего снимать не буду ) только спрошу: а как передаётся в xN инфа о файлах контрольных сеток?
Это, конечно, все здорово, когда пайплайн неизменен и все модели одинаковы, как на конвеере...
а когда каждый день все новое... не знаю... меня больше устраивает универсальность, и pipelineIO, на сегодняшний день, наиболее полно отвечает этим задачам ИМХО

#

EK_Mokapek wrote:

Я ничего снимать не буду ) только спрошу: а как передаётся в xN инфа о файлах контрольных сеток?
Это, конечно, все здорово, когда пайплайн неизменен и все модели одинаковы, как на конвеере...
а когда каждый день все новое... не знаю... меня больше устраивает универсальность, и pipelineIO, на сегодняшний день, наиболее полно отвечает этим задачам ИМХО

В папку Temp экспортятся OBJ модели, хайполи после фриза, лоуполи, и cage отдельным файлом, это тот же лоуполи, но с примененной морф картой xCage. Собственно файлы можете посмотреть в папке Temp, я их не удаляю после запеканок, они просто перезаписываются (xbake_***.obj)

Настройки xN берутся из xml файла last.xml (../Мои документы/xNormal/).

#

EK_Mokapek wrote:

Это, конечно, все здорово, когда пайплайн неизменен и все модели одинаковы, как на конвеере...

Пока не попробовал pipelineIO, посмотрел, почитал отзывы. Возник вопрос в одинаковости моделей, не совсем понял, ты о Органики, Персах, Механизмах, Домах? Процесс у каждой конторы будет в некотором роде свой и знать всегда лучше все на свете. В чем должна быть универсальность в данном случае?