Вопрос за RENDER

Главные вкладки

2

Что то я все задаю вопросы, а ни кто ответить не может. На этот раз вопрос элементарный. Multipass - рендер масок материаллов есть в MODO? Что то я не нахожу пока.

2 Комментария

#

Если я правильно понимаю тебе нужны альфа каналы на материлах? В модо есть куча всяких пассов для вывода нужных результатов. Все делается через render output

#

У меня еще один вопрос. По материаллу, но это тоже к RENDER относится. Проблема давняя. Везде ищу ее решение. Как вы знаете, в основе глобального освещения лежит принцип, что каждый объект дает на другой объект свой свет и цвет. Ну грубо говоря, если у нас возле стенки стоит красный шарик, то и на стенке от него пятнышко красное. Заметьте - свет и цвет! Это важно. В cinema 4d в материалах, если мы используем родной RENDER, есть регуляторы этого дела. Отдельно регулируем свет отбрасываемый глобальным освещением на другие объекты и отдельно цвет. Не светящийся материал, а любой. Это удивительно полезная хрень! Но RENDER в CINEMA 4D все таки тяжелый. Если рендерить через плагины, то под Vray такого удобства нет. Есть тег, на все вместе -цвет и свет. А вот по отдельности - увы. Ну в чем это плохо - элементарно, в помещении белом на пол паркет кидаете тёплый - и вся комната становится теплой. Заливает. Проблема. Под Arnold примерно та же фигня, только в материале отскоки регулируются. Но тоже свет и цвет - одно. А в MODO у вас как с этим делом? Я не нашел регулятора глобального освещения в материале. Тоже не отделяется?