Удаление и редактирование материалов

Главные вкладки

33 сообщения [Последнее сообщение]

SGDDik

с mymodo 3469 дней
326
Голос за!
0
Голос против!

Любопытствующий

butterfly modomobileЧеловек годаЧеловек дела

Создать новый материал в МОДО очень просто, нажимаем клавишу "М" и в "Polygon Set Part" задаём необходимые параметры. И удалить ненужные материалы тоже не сложно, выделяем ненужный материал в "Shader tree" и удаляем. Можно и в"Texture" нажав на "Purge Unused Materials" удалить неиспользуемый материал...

Но вот как удалить список уже не существующих материалов нахолящийся в "Polygon Set Material"? В сцене нет ни одного материала, все удалены, а список полон.

Trilobyte

с mymodo 3498 дней
1512
Голос за!
2
Голос против!

Беспощадный кошкодав.

Luxology GalleryMrBigМоделлер. Лучший в своем роде.

Выйти из модо и зайти заново.

Автор

SGDDik

с mymodo 3469 дней
326
Голос за!
0
Голос против!

Любопытствующий

butterfly modomobileЧеловек годаЧеловек дела

Непомогает, список полон. :( 

У меня удаляются из этого списка все кроме последнего назначенного.

Мат удаляю путём удаления группы с тэгом конкретного мата в Shader Tree.

Если просто переназначить мат полигонам или удалить весь меш - маты из Shader Tree не удаляются.

Вобщем список содержит существующие тэги материалов групп из Shader Tree + последний назначенный в качестве значения по-умолчанию.

ammbass

с mymodo 3619 дней
6061
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

 У меня удаляются все материалы из этого списка при повторном нажатии М. Обычно происходит так: импортировал модель, прилетело куча всего, поудалял, нажимаю М все удаленное еще есть. Повторное применение материала, нету. 

Автор

SGDDik

с mymodo 3469 дней
326
Голос за!
0
Голос против!

Любопытствующий

butterfly modomobileЧеловек годаЧеловек дела

Какие Вы счастливые... Быть особеным не всегда приятно :(. У меня всё по прежнему, список ненужных материалов в перемешку с новыми. Придётся заводить новый файл, а хотелось сохранить настройки.

stepanio

с mymodo 3198 дней
606
Голос за!
0
Голос против!

Du meine Güte

 

Простого удаления из шейдер три мало. Мат все равно применен к полигону. Нужно либо назначить туда новый мат или удалить полики ко всем чертям.

stepanio

с mymodo 3198 дней
606
Голос за!
0
Голос против!

Du meine Güte

 

Сдесь же маты и переименовывать нужно.)

Автор

SGDDik

с mymodo 3469 дней
326
Голос за!
0
Голос против!

Любопытствующий

butterfly modomobileЧеловек годаЧеловек дела

 Спасибо, stepanio,

в том и проблема, что нет полигонов к которым был привязан материал, поэтому в "Statistics" их тоже нет, есть только список "мёртвых душ" в "Polygon Set Material", который за ненадобностью надо удалить.
 

stepanio

с mymodo 3198 дней
606
Голос за!
0
Голос против!

Du meine Güte

 Сцену в студию)

Автор

SGDDik

с mymodo 3469 дней
326
Голос за!
0
Голос против!

Любопытствующий

butterfly modomobileЧеловек годаЧеловек дела

Я её уже порешил, остался только теоретический вопрос. Хотя вариант "...удалить полики ко всем чертям" это помоему то что нужно, надо проверить.

ammbass

с mymodo 3619 дней
6061
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Кстати сказать, такие материалы остаются очень часто от других сцен. Дело в том, что импортируемые сцены, часто содержат этот мусор, то есть не привязанные никчему материалы, локаторы и другие предметы... Еще есть момент при сохраненние Пресетов. С ними бывает тоже куча лишнего сохраняется, особенно в 401.

P.S. теже SES оставляют локаторы после их удаления.

Проблемы с переименованием материалов в 501 нет никаких.

Автор

SGDDik

с mymodo 3469 дней
326
Голос за!
0
Голос против!

Любопытствующий

butterfly modomobileЧеловек годаЧеловек дела

Спасибо,

ещё раз проверил. После того как удалил полигоны, или положил на них новый материал, затем удалил материалы из  "Shader tree", список в "Polygon Set Material" освободился от ненужных материалов.

Спасибо!!!

alextango

с mymodo 3440 дней
522
Голос за!
0
Голос против!

modo as sex and love

GuildMyModoМедаль ТролляПлюсПлюс_2Человек дела

Привет Сергей, знаю этот старый добрый баг с материалами. Проблема в том что материалы прописываются в разных секциях модошки и получается, что в одной секции они удачно стираются в другой не очень. Посему имеетсо приблуда от Сенеки под названием materialRepair.pl

 

как это работает смотри
 

http://narod.ru/disk/17864921001/020711material%20repair.rar.html

 

Disabled

с mymodo 3219 дней
69
Голос за!
1
Голос против!

Учится, познавать дзен

 товарищи! помогите понять в чем проблема, применяю лубой мат к молдингу, а он не меняется на объекте !! и выглядит както странно. пробывал всё (наверное) вот скрин, применил "голый" мат..

stepanio

с mymodo 3198 дней
606
Голос за!
0
Голос против!

Du meine Güte

 Дай сцену посмотреть

Disabled

с mymodo 3219 дней
69
Голос за!
1
Голос против!

Учится, познавать дзен

как скинуть?! 

 

stepanio

с mymodo 3198 дней
606
Голос за!
0
Голос против!

Du meine Güte

 Ну например на яндекс диск или мне на почту. и с помощью вот этой штуки можно 

Disabled

с mymodo 3219 дней
69
Голос за!
1
Голос против!

Учится, познавать дзен

stepanio

с mymodo 3198 дней
606
Голос за!
0
Голос против!

Du meine Güte

 Ты издеваешься. У тебя там выше всех шейдеров и вообще выше всего весит мат по кличке "ceramik" Тут почитай Material Group. Группа материалов. О пользе использования.

stepanio

с mymodo 3198 дней
606
Голос за!
0
Голос против!

Du meine Güte

 Кстати дверь зажылил, а я у тебя хотел ее скомуниздить.(

stepanio

с mymodo 3198 дней
606
Голос за!
0
Голос против!

Du meine Güte

 Вот это жесть. так делать незя 

stepanio

с mymodo 3198 дней
606
Голос за!
0
Голос против!

Du meine Güte

 Мараканский гашиш?  

Срочно исправь. Портит карму

Disabled

с mymodo 3219 дней
69
Голос за!
1
Голос против!

Учится, познавать дзен

да керамик улетел, но это не меняет картину, удали его вообще, и зделай мат молдинга белым, станет такоеже как и на скрине.. дверь делал по фотке, могу скинуть, ничего особеннго, я стесняюсь ) своих ошибок.. сижу тут на форуме, сомтрю как крутые дядьки фесчи делают, и се по техоньку колупаюсь

Disabled

с mymodo 3219 дней
69
Голос за!
1
Голос против!

Учится, познавать дзен

 уже исправи вчера еще.. соеденял 2-е стенки (вн и нар) не дощитался нужных поликов на углах, исправил ужо..

stepanio

с mymodo 3198 дней
606
Голос за!
0
Голос против!

Du meine Güte

 Слушай, ну у меня все хорошо с этой сценой за исключением тех ребер. Вспоминаю детство. Хитрый Аммбас еще где-то хранит мою самую первую арх. модель

stepanio

с mymodo 3198 дней
606
Голос за!
0
Голос против!

Du meine Güte

Кстати: Называй файлы только буржуйскими буквами тиао "zagatovka_001"

Disabled

с mymodo 3219 дней
69
Голос за!
1
Голос против!

Учится, познавать дзен

 ту применен просто голый материал... хз ч за баг у меня выскочил..  на счет ребер, сам не люблю, изночально модель была с архикада, но это воооще жесть, взялся вчера ручками делать, на пол пути меня "мокнул" =) дверь кинуть?! это я сюда кидал и назвал так. у меня всё (почти всегда) на буржуйском, ибо ингда через максвел балуюсь, а он не понимать наш..

stepanio

с mymodo 3198 дней
606
Голос за!
0
Голос против!

Du meine Güte

 Дык надо сразу с этого начинать)

  

Сурфейс нормал убей)

ЗЫ. По исполнению доложить)

Disabled

с mymodo 3219 дней
69
Голос за!
1
Голос против!

Учится, познавать дзен

аааа!!!!!!!!урааа!!! мегочел! спсб огромно! 

stepanio

с mymodo 3198 дней
606
Голос за!
0
Голос против!

Du meine Güte

 Да прибудет с тобой сила)

Disabled

с mymodo 3219 дней
69
Голос за!
1
Голос против!

Учится, познавать дзен

 "...Ты - Дарт Реван. Тёмный лорд Ситхов. А я... я... НИКТО. "(с)

 


 

stepanio

с mymodo 3198 дней
606
Голос за!
0
Голос против!

Du meine Güte

 *Глянул высокомерно в сторону Disabled