Paint-Tab Intro

Главные вкладки

9

Обзор инструментов на вкладке Paint.

Освещены основные принципы работы с инструментами на вкладке Paint и взаимосвязь инструментов, кистей и чернил. Также рассмотрены функции Multiresolution и Lock Borders, и окна Preset Browser и Brush Preview.

9 Комментариев

#

pitiPet, в modo если эффект  текстуры переводишь из Diffuse Color в Bump или Specular, то считается яркость текстуры а не цвет. Следовательно рисуя Diffuse, ты рисуешь все каналы. Только надо надублировать и изменить эффект.

#

Интересно --- рисуем дифуз и получаем бам лиш по яркости. Нет этот метод не прокатит, например я рисую царапины ,они могут в дифузе быть и темные и светлые, а глубина на бампе должна быть точно заданой. В бодипайнте все понятно выставил цвет на канале бамп который тебе нужно и погнал. А в модо что-то не совсем доганяю как это сделать (((.

Потому и жду от 13-гостя новых видео по работе с текстурами, а не просто рисование.

#

 Соглашусь с тобой, часто надо использовать Bump для двух текстур одновременно, например краски и ржавчины. Хороший метод работы был описан на рендер.ру http://render.ru/books/show_book.php?book_id=786 Если коротко, то сначала в modo можно нарисовать Bump. И благодаря маске отделить ржавчину от краски. Получится именно тот эффект о котором ты говоришь. 

#

 На самом деле все очень просто. Для двух абсалютно разных текстур используется одна текстура Bump. Ну надо понимать, что без маски тебе придется две текстуры рисовать на одной, но вся хитрость в маске, а не в Bump. Нарисовать Bump нет никакой проблемы. 

Другие уроки автора

Text

0 0

Sphere

0 0

Line

0 0

Move

0 0