Вопросы зеленого чайника

Главные вкладки

1224 сообщения [Последнее сообщение]

Страницы

  • <
  • Страница
  • из 25
  • >

tanac

с mymodo 3284 дня
5
Голос за!
0
Голос против!

to fogrr

А что Вы предлагаете взамен для ювелирных икон,образков,панагий? С радостью узнаем о ,может быть ,совершенно новых прорывах в технологиях.

to deadman

Снимаю шляпу,может для гуру modo здесь и нечего делать, но ,зная,как тяжело выдержать нужные перепады высот,восхищаюсь сделанной работой,но что-то не очень понятно,почему нельзя сделать эту бороду в ZB,применить плагинчик,уменьшающий количество полигонов( не смогу счаз правильно написать название) и прибулить бороду в magics . Хотя,может я что-то не догоняю,и этот способ тебе хорошо известен.

Light

с mymodo 3279 дней
78
Голос за!
0
Голос против!

fogrr - что значит зачем модо? вся пластика сделана полностью в модо... непойму что здесь непонятно...

tanac - вы говорите "сделать бороду в збраше"  - очень хорошая мысль не спорю, НО КАК? у меня нету опыта работы с збрашем + я не разу не булил маджике обж файл (с збраша) с стл.
По поводу того что вы снимаете шляпу) большое спасибо... все высоты выдержать не есть проблема (я пока не гуру) - всё зависит от опыта + немножко хитростей + фантазия и наглядный результат (тобиш как етот рельеф будет смотрется в серебре с чернением) + стимул в виде *** долларов компенсируют потраченое время).

fogrr

с mymodo 3407 дней
170
Голос за!
1
Голос против!
Великий НехачухаЗа_лошадкуХождение по путям опасно

tanac wrote:

А что Вы предлагаете взамен для ювелирных икон,образков,панагий? С радостью узнаем о ,может быть ,совершенно новых прорывах в технологиях.

ну для панагий конечно только модо. тут никаких прорывов еще очень долго не будет.

 

to deadman

ok. давай на пальцах.

тебе надо сделать эту шелуху на ящерице. причем сделать так что бы было сделано нормальной геометрией а не фэйковыми дисплейсментами.   в модо у тебя тормозит а в зибраше ты не умеешь.   наверно проще научиться  один раз и не геморойничать не терять время и нервы.   модо в данном случае  будет использоваться лишь как редактор нижних уровней. финальная геометрия пойдет с самого зибраша. если нужен будет рендер для превью..для согласований и прочее..то либо сделать мапы в зибраше и в модо отрендерить тот уровень детализации который тянет комп плюс дисплейсмент  или сделать рендер в самом зибраше. Как правило производственники особых требований к рендеру не предъявляют.

нурбсы лучше тоже совать в места соответствующие. таже мая прекрасно читает алиасовский wire  а  носорог может и сам посчитать достойно.

если хочешь получать прибыль за работу выбирай и осваивай соответствующий инструментарий с минимальным количеством промежуточных гавноконвертов и прочими левыми операциями. и велосипед не надо изобретать

Light

с mymodo 3279 дней
78
Голос за!
0
Голос против!

"""фэйковыми дисплейсментами""" - ято откуда знаю дисплейсмент ето гуд или фуфел, люди советуют я их слушаю и говорю им спасибо естественно. Не суди меня так строго плиз.

  fogrr - Тоесть Ты предлогаеш воспользоватся Збрашем и забыть про модо косательно чешуи на драконе?
"""если хочешь получать прибыль за работу выбирай и осваивай соответствующий инструментарий с минимальным количеством промежуточных гавноконвертов и прочими левыми операциями. и велосипед не надо изобретать""" - нету у меня никаких гавно конверторов. Чёткая схема что как и где делается - ету схему я сам для себя составил - допустим она не есть идеальная, но я пришол к ней сам без какихбыто левых советов посторонних - потомучто мне никто не помог в осваивании ювелирного моделирования, с нуля сам всё учу.
 

Допустим Ты человек умный разбераешся в етом деле - и вот я к тебе обращаюсь за помощью,
Задача: Смоделировать дракона размер по высоте 25мм толщина рельефа 2 мм в рамке размером 30мм по высоте и по периметру надпись "дракон" толщина буквы 0,3мм и минимальная ширина буквы 0,25мм (чтоб норм фрезернулось) - нужно сделать примерную копию скажем сходство 90% от картинки. Конечный результат сбулеаненая модель в СТЛ. Будь добр опиши мне последовательность действий, ну тоесть примерно так:
открываю такойто пакет в нём делаю рамку, дракона, буквы, в другом пакете делаю чешую, типа уменьшаю количсетво полигонов, конвертирую в такойто формат, соединяю с рамкой, выстраиваю буквы... и вот готовый СТЛ.
(НО ПРИ УСЛОВИИ - что все толщины строго соблюдены особенно буквы шириной в 0,25мм)

  Подобную задачу я не раз спрашивал у людей - большенство отмахивалось, другие рассказывали как и что но в етоге выплывали такие моменты когда хоп и дальше не знаеш что делать и тот человек не особо охотно подсказует... Либо есть умники советуют всё делать в одном пакете потипу 3Д макс - очень хорошая идея, но дело в том что у меня нету нескольких свободных месяцев для обучения того пакета по кторому нимереено возникает вопросов что и как... семья голодать не может, и не хочет.

П.С. о рендере и вообюще всякой визуализации нету накакой речи оно мне вооообще не нада, и заказчику оно никогда не нада было - тупо стандартный рендер без настроек - поетому ЗАБУДЬ!

fogrr

с mymodo 3407 дней
170
Голос за!
1
Голос против!
Великий НехачухаЗа_лошадкуХождение по путям опасно

допустим совершенно не важно миллиметры метры или дюймы. главное выполнять все в точной пропорции а превратить одни единицы в другие на финише как бы не проблема.

допустим Дракон. делать его будем в зибраше. хоть с нуля начиная с зедсфер и зедскетча или сначала в модо делаем основу и потом пользуя ГОЗ отсылаем в браш и там уже детализируем  попутно можно скакать туда сюда для особого корректа нижних уровней. Допустим кончили делать. выгружаем из браша и суем в рину. там масштабируем и высовываем отуда стл файло.

допустим Гипотетическа Рамка типа Дракон (ГРтД). Допустим мы даже можем представить себе каково это делать рамку с одинаковым размером по высоте и аж с таким же по периметру. Люди мы не глупые - справимся. Так вот от стиля этой самой ГРтД будет зависеть выбор инструмента. Не от особых размеров коими усыпано весь твой пост а лишь от стиля.  если сам дракон когтем своим ацким вырезал то опять же зибраш. если попроще то можно и в модо все смастырить и сабпатчами скруглить. может конечно будет что то особо интересное и без нурбсов не обойтись что для такой задачи врядли. ну а дальше все также скармливаем в рину. Там стыкуем части изделия

п.с.  поскоку про рендер мы все забыли а про прочие особые свойства софта и не вспоминали то остается не так уж много и не так уж сложно разобраться. что бы освоить Alias  мне хватило недели активного отдыха. Учиться на конкретной работе с ощутимой мативацией весело и просто. Так что главное не очковать и все получится. а самое главное что чем дальше тем проще.

 

Light

с mymodo 3279 дней
78
Голос за!
0
Голос против!

fogrr - а ты хоть раз пробовал через обж перегнать милион полигонов с браша в ринку? что такое  ГОЗ и (ГРтД)? и для чего мне нужен Алиас вообще он же НУРБ для етих дел у меня Ринка?

fogrr

с mymodo 3407 дней
170
Голос за!
1
Голос против!
Великий НехачухаЗа_лошадкуХождение по путям опасно

1.  цифирки видишь ?

 

 

2. ГОЗ = GOZ  http://www.pixologic.com/zbrush/downloadcenter/zplugins/

3. ГРтД =  Гипотетическа Рамка типа Дракон

4. Я расувствовался от  твоей истории про голодающую семью и поэтому привел тебе свою умопомрачительную историю с Alias дабы намекнуть тебе что как бы не все так ужасно и тот же моделинг в максе при необходимости можно освоить достаточно быстро. На самом деле судя по всему ты в самом начале бравого пути к славе поэтому можно пожелать только удачи и пусть семья тебя всячески поддерживает

Light

с mymodo 3279 дней
78
Голос за!
0
Голос против!

1. очень большие цифрки, какой у тебя компьютер? как ты перегонял с збраша? ОБЖ? ринка без плагинов?

4. ну яж нормально разговариваю с тобой - фигли ты издиваешся? мне например не смешно... найти свободное время когда идут заказы стоящие ето тебе не в карты играть... и не у всех есть багатенькие родители которые обеспечивают всем необходимым, можно не спеша заниматся интерисующимеся вопросами...

fogrr

с mymodo 3407 дней
170
Голос за!
1
Голос против!
Великий НехачухаЗа_лошадкуХождение по путям опасно

1.копмьютер ничего особенного. двух летней выдержки. перегон  - экспорт в обж из зибраша. импорт обж в рино . рино 4 SR8  пустой все по дефолту я в нем не работаю.

4. если речь идет о постоянном заработке. то лучше день потерять но потом за час долететь.  найдешь время ..откажешся от одного заказа  и потратиьшь на образование   -  быстро окупиться. 

Light

с mymodo 3279 дней
78
Голос за!
0
Голос против!

ты щитаеш недели хватит дл того чтобы моделить полноценную качественную пластику в Збраше? а тебе не кажится что научится пользоватся кистями и всем остальным типа маски там всякие ещё фишки нада довольно приличное время так как идёт речь о лепке а не о функции той или иной команды... люди учатся годами чтобы например качественно лепить из глины... + художественный вкус...

Учить Ринку ето просто знание команд и то что они делают... Учить Моделирование в модо - ето всегото 10 команд и дальше на практике шлифуеш правельность выстраивания поликов, правильная топология...
А Збраш - естественно если освоить то можно моделить быстро - у меня 13двд дисков видео уроков по моделингу всяких монстров... Но там люди с отностиельно огромным стажем не только в пользовании самого пакета Збраша, а и художественные навыки включая анатомию, композицию, отношение мелких елементов модели к большим...

Естественно можно спрыгнуть на то что моего дракона мы делать будем по картинке собственно всё уже нарисовано - но как по мне ето не исключает того факта что без практики никуда...

Далее логично размышляя выплывает следующее: ПРАКТИЧЕСКИЕ навыки однимесяцем ну хоть сколько не говори но обретаются.

fogrr - я ето всё говорю не потому что считаю твои советы глупостью. Збраш нада знать любому нормальному 3Д дизайнеру. Но обретение навыков с его работой займут точно не 1 месяц... поетому если потерять щас денег и уж точно не один день (неделю, месяц) то дальше заботы будут точно не кассательно моделинга. И насчёт того что модель окупится - тоже под смонением так как НАЙТИ тот самый ЗАКАЗ высокооплачиваемый - нада ещё ой как постаратся.
 

fogrr

с mymodo 3407 дней
170
Голос за!
1
Голос против!
Великий НехачухаЗа_лошадкуХождение по путям опасно

в кратце.

есть два типа проблем мешающих выполнению подобного рода задачи.

1. художественного толка. это когда человек с немалым трудом способен воспроизвести заданную форму или неспособен вообще. совершенно неважно какие инструменты в его руках. карандаш пластилин или мышка с модо. Решается особыми методами.

2. технические. это когда привык к merge а тебе предлагают join а в другом месте нет ни того ни другова но есть ацкий align.

 в тех твоих 13 дисках 80% материала посвящено рутинному вдалбливанию материала по первому пункту. все остальное время рассказывают одно и то же о кнопках из программы.

время потраченное на выдачу результата в новом софте завист от твоих скилов по первому и второму пункту. коли первый прокачан чуть менее чем на максимум то дело остается лишь привыкнуть к интерфейсу и разузнать пару тройку тайных ходов. это быстро. в противном случае все будет дольше.

для твоего дракона в зибраше нужны будут всего две кисти move и clay какой нить и все. smooth забит на шифт. все настройки исключительно по дефолту.  пару хоткеев на маску, пару на селект и процесс пошел .картинок с кажурой ящериц полно. особенность в том что там ничего не возникает не пропадает не сшивается и не добавляется. все только двигается. и не более.  много времени займет или нет только ты один и узнаешь.

 

вот еще

кому нажно видео по материальной части, смотрите  Zbrush Workshops. а если еще конкретнее то Comprehensive Introduction to ZBrush 4. там все по пунктам с технической дотошностью проилюстрировано

Light

с mymodo 3279 дней
78
Голос за!
0
Голос против!

fogrr - ну так совершенно правельно - ты щитаеш пункт 1 и 2 ето так себе работка на месяц максимум? и дальше помчал бабло зашибать?

Думаю еслиб ето было всё так легко - то работу найти былоб нереально, на ювелирном форуме каждый день новички появляются моделирующие колечки на автомате в матриксе... а по пластике ХОТЯБЫ уже как моего уровня (если вы не щитаете ето особым достижением) както поискать нужно...

направление твоих мыслей правельное - я тебя послушаюсь конечно, завтра начну тыкать збраш (год назад уже както пытался в нём работать, книгу прочёл на русском, хоткеи запомнил), но в любом случае ето не одно и тоже что выстроить 60 примитивных мешей в модо и потом булеан.

Спасибо за помощ.

redox61

с mymodo 3073 дня
2
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

To deadman:

narod2.yandex.ru/disk/20058008001/Alphas.rar Здесь текстуры кожи рептилий и альфы с такой же текстурой. Посмотри, может что и пригодится.

Light

с mymodo 3279 дней
78
Голос за!
0
Голос против!

redox61 - спасибо, скачал, пригодится 

ammbass

с mymodo 3619 дней
6061
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

deadman, отличная пластика. В жизни приходиться заниматься подобными работами. Все делаю в modo. Но детализация, такая как чешуя, лучше будет сделана в ZBrush. Такие тонкости еще в modo не делал,  но обязательно попробую, Pixar-овский скульпт заметно прибавил функционала.

redox61

с mymodo 3073 дня
2
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

С некоторым опозданием по поводу текстуры бороды видео narod.ru/disk/20030718001/Hair.avi.html

Ыфьзду

с mymodo 3218 дней
425
Голос за!
0
Голос против!
Бан за деструктивизм

Чешуйку в браше можно за 1 вечер сделать, даже если браш с 0.  Если браш очень сложно - есть еще мадбокс. Там намного проще. 

 

ammbass

с mymodo 3619 дней
6061
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

 Можно и в modo, текстурку чешуйки в Displacement, затем Freeze. Важно как прикрутить карту Displacement-а

fogrr

с mymodo 3407 дней
170
Голос за!
1
Голос против!
Великий НехачухаЗа_лошадкуХождение по путям опасно

для текстурки чешуйки нужен бесшовный ув маппинг дабы чешуйки приятно переползали с туловеща на лапы хвост череп да и текстурка похитрее поразнороднее дабы чешуйки на черепичку не были похожи и менялись в размере и форме от своего местоположения на теле. все это конечно сущая ерунда по сравнению с геоскульптом

ammbass

с mymodo 3619 дней
6061
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

 fogrr, вредничаешь? С бесшовной UV ты конечно загнул. В modo ты можешь любое количество UV положить на отдельные части тела этого дракона и рисовать на больших и удобных текстурах. Можно так выразится: в modo скульптинг не до конца изучен.) Спорить здесь бесполезно, делать всегда нужно там где тебе удобней. В ZBrush, значит в ZBrush. В modo, значит в modo. Какая разница между merge  и join? 

fogrr

с mymodo 3407 дней
170
Голос за!
1
Голос против!
Великий НехачухаЗа_лошадкуХождение по путям опасно

deadman

чувак !. совсем вылетело из головы.  есть же Decimation Master . если у тебя проблемы с выводом адововысокополигональных моделей.
http://www.pixologic.com/zbrush/features/decimation/

 
человек спросил совета. как ему быть и все такое. поэтому я говорю о конкретном решении конкретной задачи. быстро и качественно. Теоретика здесь уместна только как занимательные функции. Просто замечательно что есть фриз дисплейсмент. квадратики на плэйне  - сработает.  Чушуя и прочие детали на драконе - нет. будет долго, убого, коряво  и на выходе все таже адовая сетка от которой у чела исдохнет комп. Я не советую заниматься пачками ув если можно обойтись вообще без них и получить лучший результат.  Каждый сделает свой чешуйчатый выбор.
 
в разном софте схожие инструменты могут называться поразному. merge  и join - пример

ammbass

с mymodo 3619 дней
6061
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

 Про твой совет понятно. Сам делаю такие вещи в ZBrush. Едем дальше. Ты покрутил скульпт в modo? Как, что и по чем? Я вот сомневаюсь. Штука достаточно занятная, не в плане победы над ZBrush, а в плане не прыгать по прогам что бы решить задачу. Проблему которую я вижу, так это надо действительно хороший комп. Иначе никак. У меня сейчас ворочается 25 лямов и ничего и скульптит очень приятно. И вензелечки в 9 лямов крутятся, есть пример. Только сравнивать тут нечего. Накидывать UV в modo дело не хитрое, это про сочленения лап и тела. Кинул UV назначил текстуру, сделал что надо на этом сочлинении, запек. Много телодвижений? Разрешение при этом делай хоть 8к. Все просто и без заморочек. 

fogrr

с mymodo 3407 дней
170
Голос за!
1
Голос против!
Великий НехачухаЗа_лошадкуХождение по путям опасно

в данном конкретном случае раскладка УВ является вспомогательной операцией. Наличие ув совершенно не востребовано в дальнейшем(шейдеры оклюжены нормалы не пекуться, колоры не рисуются). Время затраченное на процесс анврапа_назначение текстуры_делания чего надо_запекания напрямую зависит не от хитрости труда а от его элементарного количества. куб займет минуту, дерево займет гораздо больше. дракон с хвостамилапамипастью - посередине. Как итог - пока вы будете совершать все эти подготовительные операции ваш сосед  уже закончит работу и выдаст финальную геометрию без всяких ув бэйков и прочего левака. И тут даже не идет вопрос о выборе между качеством и временем ибо на выходе набор полигонов. Кто работает на время и за деньги будет выбирать кратчайший путь. кто делает работы для галерей и изучений может растянуть удовольствие на пару месяцев.

ammbass

с mymodo 3619 дней
6061
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Рассуждаешь ты здесь не совсем верно. Поясню, если бы ты все же разбирался в скульпте в modo, то так бы не говорил. Проблема заключена не в том в чем делать, а как сделать. Изучить ZBrush и изучить скульпт в modo, тоже самое. Поэтому не вижу резона разглагольствовать и пустословить. Я ведь не говорю не делай в ZBrush, а говорю что в modo можно сделать, причем хорошего качества и без заморочек. UV раскладывается очень просто. Тем более тебе не надо раскладывать ее на всю модель, так как modo поддерживает режим multiUV. Это значит, что ты можешь выделить сочленение и спокойно сделать для него UV, одним кликом. Да и в ZBrush ты не кнопку "Зделать пиздато" нажмешь. Тоже есть свои тонкости и хитрости. В итоге получаем результат. Учим ZBrush, так как прога интересная и позволяет быстро делать хорошую детализацию. Покупаем хороший комп и учим скульпт в modo. И никаких галерей, все для работы. Заработок сейчас стоит на первом месте, но творчесво еще никто не отменял.

И последнее, человек dedman не глупый, судя по всему, всему внял, поблагодарил. Зачем же ты ему вдалбливаешь одно и тоже? Так вот речь и зашла о том, как сделать это в modo. И сделать это можно, хорошо и красиво. 

Ыфьзду

с mymodo 3218 дней
425
Голос за!
0
Голос против!
Бан за деструктивизм

Фогру не спиться от того что в интернете кто-то не прав =)

mawuHa

с mymodo 3144 дня
26
Голос за!
0
Голос против!
Плюс

страсти то какие... начал осваивать unwrap и появился вопрос, если я selectom соединил полики, но результат не устраивает, как их разъеденить обратно, и можно ли? ато переделывал уже несколько раз из-за этого, unselectom пробовал, результата нет .гуглил,гуглил, но ответа не нашёл, плохо искал наверное. ctrl + Z не предлагать)) 

а что значит: "selectom соединил полики"?

я, например, такого маневра не знаю.

может тебе нужен Edge Split

ammbass

с mymodo 3619 дней
6061
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Если тебе в UV отделить надо один полигон от другого, то когда включаешь инструмент Move, отметь чекбокс Tear Off. Выделенный полигон при перемещении отделиться от всех других.

mawuHa

с mymodo 3144 дня
26
Голос за!
0
Голос против!
Плюс

Тринадцатый гость, я просто так назвал команду selected в UV вкладке. ammbas, то что нужно, спасибо. 

алматинец

с mymodo 3175 дней
27
Голос за!
0
Голос против!

***

Плюс

подскажите в какой программе удобнее управлять ( ставить в различные позы) человечков, монстров и т.п., в модо очень кропотливо и плохо контролируемо, в збраше то же как то не то, прийдется научиться нажимать кнопки еще в какой нить проге....с какой начать?...майя, макс?....или?.....вчера пробовал сделать это в майе по видео урокам, пока модель в майе все вроде красиво, но при переносе в модо(почему то не нашел формата OBJ как в уроках, только FBX export) модель открывается в первоначальной позе....словом очередной затык в освоении 3D)....подскажите в каком направлении двигаться что бы порешать вопрос ригга)?

pitiPet

с mymodo 3504 дня
1166
Голос за!
0
Голос против!

Всегда-)

Великий НехачухаПеченюшка

Poser, DAZ-studio.

ammbass

с mymodo 3619 дней
6061
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

 Последнее время рекомендуют к изучению http://www.projectmessiah.com/x6/index.html Сам я анимацией не занимаюсь,  утверждать не буду, что лучше чем maya или еще что.

don_vladimir

с mymodo 3467 дней
135
Голос за!
0
Голос против!
Человек дела

Анимацию из maya в modo можно перебросить через mdd - понадобиться скрипт modomotion

алматинец

с mymodo 3175 дней
27
Голос за!
0
Голос против!

***

Плюс

спасибо за советы...остановился на poser, за вечер более менее разобрался с програмой

Light

с mymodo 3279 дней
78
Голос за!
0
Голос против!

сори меня недельку тут небыло, вот щас прочитал все месаги...

ammbass - ты вверху написал, что "покупаем хороший комп и скульптим в модо", можешь написать характеристики системника для норм работы в модо на твой взгляд?
 

ammbass

с mymodo 3619 дней
6061
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

 На мой взгляд надо подождать до осени, посмотреть что будут за платформы. Сейчас я работаю вот на таком аппарате:

Большое количество оперативки помогает при повышении уровней в скульпте. Иногда modo отъедает до десяти гигабайт. Но основное что нужно, это хорошая видео карта. У меня сейчас стоит nVidia GeForce GTX 580 c 3 гигами памяти, что позволяет не плохо скульптить. 

По потреблению ресурсов, modo в этом плане на высоте.) ZBrush  в этом плане намного лучше.

алматинец

с mymodo 3175 дней
27
Голос за!
0
Голос против!

***

Плюс

неудержался написать)...24Г памяти, 980х проц, квадра 4000 2Г видюха и скульптить в модо очень гиморойно, на днях делал деда мороза с бородой волосатой и при рендере не смог вывести размер 8000х8000 не хватило оперативы, хватило только на 3000х2000...думаю из за волос

В таких случаях помогает скрипт Render Region

ammbass

с mymodo 3619 дней
6061
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

 При визуализации есть куча способов оптимизировать сцену. А вот что бы просто и удобно лепить,  тут кроме как наличия памяти на видео карте ничего не сделаешь. Минимум 3 гигабайта. А вот модель карты, круче чем 580 не нужно, смысла нет. На сегодняшний день. 

Light

с mymodo 3279 дней
78
Голос за!
0
Голос против!

ammbass - хммм, очень интересно:
  1. я переодически слышал о Ксеонах но никогда не обращал на них внимание думал ето под ноутбуки, сервера или ещё под чтото процы...
чем они отличаются от скажем Интел 2600К.
2. возможно второе моё заблуждение ето то что я щитал что самые главные железки в кампе ето Проц затем Опреатива и Материнка а видяха щитал при моделинге не участвует вообще, думал она только под рендер нужна... аналогично и в риноцеросе...
я не прав?
3. Ну оператива ето не проблема-  цена на неё щас детская
4. Вот какую конфигу я себе наметил собрать, заобдно прошу прокоментировать:
Процессор
Intel Core i7-2600K Socket 1155 Tray

Охлаждение для процессора Scythe Mugen2 SCMG-2000
Видеокарта
MSI GeForce GTX560TI 1GB N560GTX-Ti Hawk
Материнская
плата GigaByte Socket 1155 GA-Z68X-UD4-B3

Модуль
памяти Hynix 4GB 1x4096 DDR3-1333 9-9-9-27
х 2 или на 4 со временем ето не проблема
Блок
питания Chieftec 750W Nitro BPS-750C

+ корпус и всё остальное уже имеется... 

5.  ammbass какая у тебя материнка модель?  GTX 580 от какой фирмы? какой БП? 

ammbass

с mymodo 3619 дней
6061
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Эти темы обсуждаются на форуме:

http://mymodo.ru/forum/amd-ili-intel

http://mymodo.ru/forum/vopros-po-zhelezu-pomogite-ybrat-videokartu

modo работает в OpenGL, поэтому при рисовании и скульпте без хорошей видео карты никак,  с максимально возможной памятью. 

Steelhawk

с mymodo 2940 дней
85
Голос за!
0
Голос против!

 

Подскажите пожалуйста, почему возникает такая ситуация с неадекватным масштабированием некоторых частей детали при зеркалировании. Вроде все сбросил. Еще неясно чем отличается Freeze от Zero.

Freeze сбрасывает значения параметров, оставляя геометрию как есть.

Zero сбрасывает значения параметров, ворачивая геометрию к исходному состоянию, или к замороженному, если такое имеется.

 

Steelhawk

с mymodo 2940 дней
85
Голос за!
0
Голос против!

Спасибо, а чем тогда Zero от Reset отличается? Я так понял что reset тоже сбрасывает с возаратом. А что по поводу косяка можете посоветовать?

fogrr

с mymodo 3407 дней
170
Голос за!
1
Голос против!
Великий НехачухаЗа_лошадкуХождение по путям опасно

действие этих операций задает систему отсчета трансформаций относительно Center данного Item

reset обнуляет все трансформации итема и возвращает его в исходное положение при котором Центр в нулях

freeze Содержимое итема фиксируется в данном состоянии а Центр возвращается в ноль мировой системы координат по этому и как_бы обнуляются значения трансформаций

zero  - тоже самое только в ноль Центр не фовзвращает

fogrr

с mymodo 3407 дней
170
Голос за!
1
Голос против!
Великий НехачухаЗа_лошадкуХождение по путям опасно

Что там с твоей моделью надо смотреть по месту. может разъехались пивоты может еще непонятно что там

emi_

с mymodo 3051 день
3
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

Народ, может быть кто нибудь подскажет скрипт или команды что бы переменные XYZ и rotation получить с каждого кадра в анимации в текстовый файл

Steelhawk

с mymodo 2940 дней
85
Голос за!
0
Голос против!

fogrr wrote:

Что там с твоей моделью надо смотреть по месту. может разъехались пивоты может еще непонятно что там

Блин не могу картинку выложить, но дело в том что при зеркалировании получается что если уже центры настроены у частей то зеркалирование происходит таким образом что центры зеркально отраженных сеток находятся в правильных координатах, но они развернуты соответсенно по мировым осям, а не так как было в оригинальном объекте, после отличного зеркалирования майского через масштаб, тут просто это вводит в ступор. Подскажите как можно зеркилить без того чтобы объекты разворичивались, пожалуйста.

Trilobyte

с mymodo 3498 дней
1512
Голос за!
2
Голос против!

Беспощадный кошкодав.

Luxology GalleryMrBigМоделлер. Лучший в своем роде.

Склонируй и скейл по одной оси поставь на -100 относительно начала координат. 

Steelhawk

с mymodo 2940 дней
85
Голос за!
0
Голос против!

Trilobyte wrote:

Склонируй и скейл по одной оси поставь на -100 относительно начала координат. 

Пробовал, может проблема в том что у меня группа (2 объекта вложенные один в другой), но при масштабе использую Action Centre  в начале координат, а получается что отражается по центру родительского объекта.

Еще вопрос, как подговить объект с серьезной иерархией и настроенными пивотами к экспорту в fbx в майю и обратно. У меня все время косяки вылазят при импорте в модо, один-два объекта да поведут себя странно, скорее всего конечно проблемы с тем, что пивоты были настроены уже, а не находились в центре координат. Если это так, то каким образом можно это обойти, чтобы результаты были предсказуемы. Все сливать в одну сетку и импортировать в obj? И еще, подскажите пожалуйста, методику переноса анимации из майи в модо. Я так понял, что это делать надо с помошью плагина для формата mdd, но как это конкретно сделать.

Страницы

  • <
  • Страница
  • из 25
  • >