не открывается файл с мешфузион внутри

Главные вкладки

17 сообщений [Последнее сообщение]

WebDee

с mymodo 3558 дней
323
Голос за!
-1
Голос против!

modo да зелено

Парни выручайте что делать... не открывается файл. раньше открывался нормально - внутри есть мешфузион объекты, сегодня еще не открывал, но поставил Post Fusion Toolkit (Beta) и один файл не открывается другие нормально...

Автор

WebDee

с mymodo 3558 дней
323
Голос за!
-1
Голос против!

modo да зелено

Может какие то советы дадите на будущее как вы сохраняете проекты чтоб не было такого в будущем или как вы решаете такие проблемы

ammbass

с mymodo 3673 дня
6061
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Файл назови по английски.

Автор

WebDee

с mymodo 3558 дней
323
Голос за!
-1
Голос против!

modo да зелено

блин не помогло тоже самое даже путь английский весь

 

Автор

WebDee

с mymodo 3558 дней
323
Голос за!
-1
Голос против!

modo да зелено

а есть еще идеи как быть(((((

 

ortemk

с mymodo 2497 дней
149
Голос за!
2
Голос против!

ушастый

Плюс

ну яб конфиги модо снес. удалил плагины которые вы поставили. если это не поможет, брал бы этот файл из бэкапов. 

Автор

WebDee

с mymodo 3558 дней
323
Голос за!
-1
Голос против!

modo да зелено

я вообще снес все как посоветовали поставил новый чистый модо 801 и все равно таже ошибка грузится до 61% и выдает ошибку

APEC

с mymodo 2897 дней
1464
Голос за!
39
Голос против!

с МОДО веселей :)

Автор обучающих материалов на MyModo.ruДжедайЧеловек дела

так может сам плагин поставить нужно, а не бету? последняя версия мешфьюжина 1.03, на сколько мне известно

Автор

WebDee

с mymodo 3558 дней
323
Голос за!
-1
Голос против!

modo да зелено

может у вас получиться... http://yadi.sk/d/EVT3y5qVRJ2cs пересохраните

APEC

с mymodo 2897 дней
1464
Голос за!
39
Голос против!

с МОДО веселей :)

Автор обучающих материалов на MyModo.ruДжедайЧеловек дела

то что удалось спасти
Не открывалось даже с плагином, видимо файл битый или сохранился криво

Прикрепленный файл: 

Автор

WebDee

с mymodo 3558 дней
323
Голос за!
-1
Голос против!

modo да зелено

Дружище, ты меня спас просто низкий поклон, как тебе это удалось))))?

APEC

с mymodo 2897 дней
1464
Голос за!
39
Голос против!

с МОДО веселей :)

Автор обучающих материалов на MyModo.ruДжедайЧеловек дела

есть программа Accu Trans3D
вот через нее удалось открыть, то что не смогло загрузить обрезало.

Автор

WebDee

с mymodo 3558 дней
323
Голос за!
-1
Голос против!

modo да зелено

напишу сюда же у меня снова беда и проект не маленький((((

...как открыть файл который не открывается после сохранения... собирать начал сцену в "баундлед" произошла ошибка , временных нет, к сцене были прикреплены референсы... как то можно открыть поломанный файл - грузится до 79 проц и все выдает ошибку((((((

 

Автор

WebDee

с mymodo 3558 дней
323
Голос за!
-1
Голос против!

modo да зелено

и еще подскажите как вы решаете такие проблемы или не допускаете

ammbass

с mymodo 3673 дня
6061
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

При большой сцене с референсами, делать объединение проекта не очень правильно. У тебя возникла проблема сохранения файла. Даже не представляю, что можно сделать. Никогда не пробовал сцены с референсами объединять. На это требуется много времени самому модо, и как он там это делает, и сделал ли или нет не ясно. 

С большими сценами лучше работать следующим образом. В мастер сцену сразу засовывать референсы не стоит. Можно использовать "глазик" на против названия мастер сцены, что бы сделать ее видимой, и работать в сабсцене. Таким образом у тебя есть видимость где ты помещаешь сабсцену в мастерсцене. После завершения моделинга, можно подтянуть референсы в мастерсцену для работы над визом. 

Этот процесс позволяет тебе делать большую сцену не запихивая все в нее. Так как работа с референсами подразумевает работу в команде. И каждый работает над своей задачей. Так как ты работаешь один за всех, то этот способ тебе позволяет не создавать в мастерсцене хлам, пока ты не доведешь дело до финального результата в сабсцене. А уже затем затягивать ссылки и работать над визом.

Вот сцена со зданием.

Открываем сцену с деревьями

Теперь в сцене со зданием, будем считать, что это мастер сцена, включаем глазик на против названия сцены

Итог, две абсолютно независимые сцены, но связанные по сути. Деревья стоят там где должны и тд. Модо тем и хорош, что собрать мастер сцену, можно в самый последний момент, перед визом. При этом не перегружать объемом файлы, так как в модо можно открыть хоть тридцать сцен маленьких. Успехов.)

Автор

WebDee

с mymodo 3558 дней
323
Голос за!
-1
Голос против!

modo да зелено

огромное спасибо я то думал это баг какой то))))), то есть они все вместе не будут отбражаться в рендере, получается надо референсами переносить все равно... а если например деревьев много и они репликаторами в другой сцене, они перенесутся все в мастер сцену как референсы?

ammbass

с mymodo 3673 дня
6061
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Отображаться в рендере будет только то что есть в "текущей" сцене, с которой ты работаешь. Подтягивать референсы придется, но я рекомендую это делать в последнюю очередь, когда фактически закончена работа над сабсценами, это если ты работаешь один. Репликаторы и инстансы и другие айтемы переносятся без проблем. 

Правда была такая проблема, что в мастер сцене не работал туман над референсами, пришлось делать в постобработке.