Парни выручайте что делать... не открывается файл. раньше открывался нормально - внутри есть мешфузион объекты, сегодня еще не открывал, но поставил Post Fusion Toolkit (Beta) и один файл не открывается другие нормально...
WebDee
с mymodo 3581 день
modo да зелено
Автор
WebDee
modo да зелено
Может какие то советы дадите на будущее как вы сохраняете проекты чтоб не было такого в будущем или как вы решаете такие проблемы
ammbass
злой коллибри
Файл назови по английски.
Автор
WebDee
modo да зелено
блин не помогло тоже самое даже путь английский весь
Автор
WebDee
modo да зелено
а есть еще идеи как быть(((((
ortemk
ушастый
ну яб конфиги модо снес. удалил плагины которые вы поставили. если это не поможет, брал бы этот файл из бэкапов.
Автор
WebDee
modo да зелено
я вообще снес все как посоветовали поставил новый чистый модо 801 и все равно таже ошибка грузится до 61% и выдает ошибку
APEC
с МОДО веселей :)
так может сам плагин поставить нужно, а не бету? последняя версия мешфьюжина 1.03, на сколько мне известно
Автор
WebDee
modo да зелено
может у вас получиться... http://yadi.sk/d/EVT3y5qVRJ2cs пересохраните
APEC
с МОДО веселей :)
то что удалось спасти
Не открывалось даже с плагином, видимо файл битый или сохранился криво
Автор
WebDee
modo да зелено
Дружище, ты меня спас просто низкий поклон, как тебе это удалось))))?
APEC
с МОДО веселей :)
есть программа Accu Trans3D
вот через нее удалось открыть, то что не смогло загрузить обрезало.
Автор
WebDee
modo да зелено
напишу сюда же у меня снова беда и проект не маленький((((
...как открыть файл который не открывается после сохранения... собирать начал сцену в "баундлед" произошла ошибка , временных нет, к сцене были прикреплены референсы... как то можно открыть поломанный файл - грузится до 79 проц и все выдает ошибку((((((
Автор
WebDee
modo да зелено
и еще подскажите как вы решаете такие проблемы или не допускаете
ammbass
злой коллибри
При большой сцене с референсами, делать объединение проекта не очень правильно. У тебя возникла проблема сохранения файла. Даже не представляю, что можно сделать. Никогда не пробовал сцены с референсами объединять. На это требуется много времени самому модо, и как он там это делает, и сделал ли или нет не ясно.
С большими сценами лучше работать следующим образом. В мастер сцену сразу засовывать референсы не стоит. Можно использовать "глазик" на против названия мастер сцены, что бы сделать ее видимой, и работать в сабсцене. Таким образом у тебя есть видимость где ты помещаешь сабсцену в мастерсцене. После завершения моделинга, можно подтянуть референсы в мастерсцену для работы над визом.
Этот процесс позволяет тебе делать большую сцену не запихивая все в нее. Так как работа с референсами подразумевает работу в команде. И каждый работает над своей задачей. Так как ты работаешь один за всех, то этот способ тебе позволяет не создавать в мастерсцене хлам, пока ты не доведешь дело до финального результата в сабсцене. А уже затем затягивать ссылки и работать над визом.
Вот сцена со зданием.
Открываем сцену с деревьями
Теперь в сцене со зданием, будем считать, что это мастер сцена, включаем глазик на против названия сцены
Итог, две абсолютно независимые сцены, но связанные по сути. Деревья стоят там где должны и тд. Модо тем и хорош, что собрать мастер сцену, можно в самый последний момент, перед визом. При этом не перегружать объемом файлы, так как в модо можно открыть хоть тридцать сцен маленьких. Успехов.)
Автор
WebDee
modo да зелено
огромное спасибо я то думал это баг какой то))))), то есть они все вместе не будут отбражаться в рендере, получается надо референсами переносить все равно... а если например деревьев много и они репликаторами в другой сцене, они перенесутся все в мастер сцену как референсы?
ammbass
злой коллибри
Отображаться в рендере будет только то что есть в "текущей" сцене, с которой ты работаешь. Подтягивать референсы придется, но я рекомендую это делать в последнюю очередь, когда фактически закончена работа над сабсценами, это если ты работаешь один. Репликаторы и инстансы и другие айтемы переносятся без проблем.
Правда была такая проблема, что в мастер сцене не работал туман над референсами, пришлось делать в постобработке.