Охотник за головами! Собери сколько сможешь!

Главные вкладки

30 0

Тема конкурса:

Конкурс Охотник за головами! Собери сколько сможешь!

Необходимо отмоделить головы роботов по референсам. Использование Mesh Fusion! Кто не потрогал еще этот удивительный плагин срочно беритесь за дело! 

Правила конкурса:

Предоставлены головы на выбор. Делать можно столько голов, сколько успеете сделать! Используйте MeshFusion. Модель должна быть представлена без конвертации MF и окончательная ретопология, итак имеем две сцены, одна MF, другая готовая модель. Текстуры обязательны. Готовую сцену и модель разместить в пресеты сайта.

Не забываем оформлять WIP! 

Призы:

За каждую голову по золотому!

Сроки:

с: 6 октября 2014 по: 15 ноября 2017

Используемый софт:

MODO, Mesh Fusion

Жюри:

ammbass

Дополнительная информация:

Начинаем с референсов:

В процессе конкурса головы будут добавлятся! Для каждого вступившего есть только та голова, которую не использует никто другой из участников! Оформляем WIP на нашей кухне! Данный конкурс бессрочный, итоги подводим по мере поступления работ. Будем добавлять новые референсы запчастей для поботов. 

Приглашаем к участию всех, особенно новичков! По мимо практики в MF вы можете претендовать на приз зрительских симпатий, который будет приятным подарком к новому году! На этот раз это хороший SSD для ваших агрегатов. 

Приступаем, спешите пополнить свои кошельки!) Определение призовых мест будет решаться голосованием, выиграть может каждый! Голосование и рейтинги будут обновляться раз в месяц.

Обстановка на кухне:

Кипит, бурлит
Для участия в конкурсе войдите или зарегистрируйтесь
30
Голос за!
0
Голос против!

30 Комментариев

#

Не совсем понятно, по какому принципу будут разбираться головы? Кто успел, тот и съел?) И еще, в правилах указано, что текстуры обязательны. То есть надо сделать в MF голову, ретопологию, развертку и оттекстурить?

#

я полагаю так, что участник берет одну голову и делает ее, в випе при этом указывает что взял такую то голову, админ эту голову убирает от сюда. Далее когда голова будет готова, в том же випе будет показано что они сделана в MF и сделана ретопология, и затекстурена, админ пишет одобрямс и далее участник может брать следующую голову.

Если админ пишет не одобрямс, он говорит что не так и чего нужно доделать. Участник доделывает и берет другую голову, которую успеет.

Как то так...наверно.

#

Кто успел того и тапки.) Сцены две, одна MF без конверта в обычную меш, и вторая, модель с текстурой. 

Важно открывать вип при выборе головы,) что бы не было потом незачетов. Из референсов админ будет убирать и добавлять другие головы. Взять вторую голову можно по завершению работ над предыдущей ( но можем обсудить и другие условия, откритие на кухен двух и более вип. При этом надо уложится в сроки.)

Данный конкурс будет постоянный, не будет иметь окончательной даты, по этому вопросу возникает много вопросов. Первый: вступил в бой, сразу открываешь вип - на исполнение определенный срок. Сейчас рассматриваем возможность технического решения этого вопроса и собственно самих правил. Проект пилотный, по этому будем его улучшать в процессе.) 

#

Думаю, если для игры делаются головы, то лучше лоуполи.
Спорный вопрос по поводу применения МФ, т.к. многие детали на голове просто "прилеплены" и не сшиты с головой.
Даже не знаю где МФ на головах применять, т.к. все там можно сразу в лоуполи делать, детали не сшиты с головой, а отдельные элементы. Возможно я чего то не вижу, да есть отдельные элементы типа ушей с дырками где проще будет МФ или при лоуполи - булеан и триангулировать, отверстия для глаз рта и носа тоже МФ, но если будет лоуполи то опять же - булеан.

В общем нужно разобраться, чтоб потом не было претензий как с одной так и с другой стороны.

#

Вопрос возможно спорный по применению МF, но не настолько. Детализация и конечная модель должны быть цельные. Детали которые есть на референсах, нельзя сказать, что уж совсем просто пришиваются и делаются. Здесь больше задач к применению MF как инструмента и работы с ним. Видимо ты еще не поробовал этот прекрасный инструмент). Лоуполи, хорошо - это верно, но для начала нам нужна хорошая модель для запеканки в последующем, так как многих пугает процесс создания геймдевных моделей, лоуполи сделаем в последствии, по необходимости. Дальше детали будут сложнее и применение "обычных" способов моделирования будут замедлять процесс работы, поверь мне, MF уникальный инструмент для работы, редактирования и создания поботских моделей и не только. Скорость, вот что главное в данном моменте, а без MF это будет дольше, однозначно. В дальнейшем сцену с MF можно будет редактировать, это очень удобно. Булеанами все переделывать не всегда лучший путь.

#

А еще такой вопрос, сколько % сцены должно быть сделано с помощью MF? А то я присмотрел себе голову. но вот кривые антенны меня смущают, по-идее там надо через обычный curve extrude плясать или что-то подобное =)

#

Немного покрутил, всё оказалось просто.

Скрин

Главное правильно выстраивать иерархию в Item List и не городить лишних операций в МФ, тогда простота модификации обеспечена.

Хороший концепт, чтобы не заморачиваясь на сложные формы "пощупать" Mesh Fusion.

Вроде и бивелом можно всю геометрию вывести без проблем, и даже быстрее, но это если всё делать с первого раза и по-чертежам. МФ даёт преимущество на стадии доработки концепта, когда надо постоянно выделять и масштабировать/двигать/крутить различные области сетки, при том беспокоясь как бы эту сетку не попортить. С МФ такой рутины нет.

Рекомендую!