последовательный просчёт камер

Главные вкладки

61 сообщение [Последнее сообщение]

Страницы

  • <
  • Страница
  • из 2
  • >

Stepаn

с mymodo 3195 дней
60
Голос за!
0
Голос против!
Бан за деструктивизмчерный работодатель

Тринадцатый Гость wrote:

Степан, так если долго писать, написал бы урок один раз, как это делается. Не придётся каждому в скайпе объяснять - юудешь ссылку на свой урок давать. Одни плюсы. Новичкам полезно будет, "спасибки" повалятся)

Я бы написал, но вот незнаю какую прогу для этого использовать на маке

Если не хочешь выбирать, записывай в камтазии. Она есть на мак.

sergio-a1

с mymodo 2278 дней
537
Голос за!
7
Голос против!

Модохист

модонафт

Наверное уже все научились трюку с автоматическим последовательным рендером нескольких камер? Поделитесь секретом)))

ammbass

с mymodo 3590 дней
6053
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

sergio-a1

с mymodo 2278 дней
537
Голос за!
7
Голос против!

Модохист

модонафт

[quote=ammbass]Использовать Pass

Благодарю за ссылку. Уже вникал. Туплю наверное. Понятного мало для меня. И с Пассами секс был, и с каналами, результат ноль. По-проще никак не объяснить? Уже есть готовая сцена, несколько ракурсов с нескольких камер, каждая камера со своими настройками, анимации нет. Какие конкретно мне действия произвести, чтоб жмакнуть на кнопку "Рендер" просчитались последовательно все камеры в сцене, и самому не сторожить окончание рендера каждой камеры?

 

sergio-a1

с mymodo 2278 дней
537
Голос за!
7
Голос против!

Модохист

модонафт

Кажись что то начинает получаться... Ндааа... Главное сейчас - не упустить направление моих раскопок в дебрях каналов, пассов, групп пассов, их родителей и детей )))

sergio-a1

с mymodo 2278 дней
537
Голос за!
7
Голос против!

Модохист

модонафт

Упустил направление... Снова тьма... Снова испытывать свой лоб на прочность... Значит не судьба...)))

sergio-a1

с mymodo 2278 дней
537
Голос за!
7
Голос против!

Модохист

модонафт

Победил РендерПасс. Может кому пригодится, чтоб не терять время на глубокое проникновение в тему))):

Настройки для рендера всех камер в сцене:

1. На вкладке "Render" создаем новую группу "Pass Group" (имя любой, остальное по-умолчанию)

2. Там же кнопкой "New" добавляем новые "Passes" (по количеству камер в сцене)

3. Выбираем каждый Pass из разворачивающегося списка по очереди и и при активном Pass выбираем нужную камеру (вкладка Frame). И так далее - активируя очередной пасс, переключаемся на следующую камеру.

4. После всего жмём "Render Passes..." в меню "Render"

5. Все просчитанные изображения находятся в одном кадре окна "Render". Выбор нужного отрендеренного Pass в этом же окне в выпадающем списке.

Всё делалось на готовой сцене с настроенными заранее камерами. "Auto Add"  на вкладке "Render" активен.

ammbass

с mymodo 3590 дней
6053
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Попробую написать с примерами более простыми. Организация важна сама по себе, так как при анимации у вас будет куча лишних аутпутов, таких как альфа. Важно об этом не забывать, структуру в Shader Tree нужно упорядочивать и сокращать.

sergio-a1

с mymodo 2278 дней
537
Голос за!
7
Голос против!

Модохист

модонафт

Забыл указать, что всё мною написанное выше относится к сцене без анимации. "Без анимации" звучало в 56 посте. Но всё равно жду описания, думаю, что не только мне это нужно))) Ещё раз спасибо!

Страницы

  • <
  • Страница
  • из 2
  • >