Делай процедуркой и запеки на ювиху. Все будет хорошо. Ювиху надо подрасслабить. Посмотри эту настройку Show Distortion, она помогает делать все красиво.
Это расслабленно)) То есть все в одном цвете на юви при дисторсии. Но процедурку рекомендую попробовать. Очень можно все сделать хорошо с проекцией Solid. Затем просто запечь на обычную имидж мапу. Есть же такие панельки в процедурках.
собственно пререндер. Грзязи на трубы добавлять не хочу. Не нравится пластмассовость кожи. Хотел избежать эротичности (задумывал картинку для подросткового и детского возрста) но прозрачность воды дает этот "Эротик", черт бы его побрал. Отказаться от прозрачности... пока не могу. Пузыри закрывают все что нужно скрять.
Господа, подскажите, как по простому сделать так, чтобы была видна только одна UV-карта для работы надней? Отщелкивать дважды 140 "глазиков" у мешей не хочется. Картинка с проблемой чуть ниже по ссылке.
Иногда лучше текстуры UV обзывать нарицательно. Хотя этот момент не подходит для геймдева. Там лучше, когда UV это по умолчанию Texture. Иначе можно сломать голову.)
В одном слое Mesh, у тебя может быть хоть десять текстур UV... или карт UV. С разными названиями. При выборе любой из них, все остальные будут пропадать из вида.)
В одном слое Mesh, у тебя может быть хоть десять текстур UV... или карт UV. С разными названиями. При выборе любой из них, все остальные будут пропадать из вида.)
Чувак, у парня карта в селекте, а на бэке (черные), значит все карты одоименные, поэтому мой совет, то, что доктор прописАл...
Текстурю. Следующую буду текстурить в Substance. Пришлось налить таки "молоко", для избежания прозрачности.
1/ Господа, при удалении ненужных материалов остается какой-то мусор в виде сслок на карты (на рисунке 2), наверное это в локаторах надо искать? Есть ли способ почистить без перебирания локторов вручную?
2/ Как вставить рисунки с миниатюрой, только через ссылку?
18 Комментариев
Делай процедуркой и запеки на
Делай процедуркой и запеки на ювиху. Все будет хорошо. Ювиху надо подрасслабить. Посмотри эту настройку Show Distortion, она помогает делать все красиво.
процедуркой не буду - не то
процедуркой не буду - не то что я хочу. За Дисторсии спасибо, поюзаю. Однако, вопрос: "красиво" это как, как у куба - ровно?
Это расслабленно)) То есть
Это расслабленно)) То есть все в одном цвете на юви при дисторсии. Но процедурку рекомендую попробовать. Очень можно все сделать хорошо с проекцией Solid. Затем просто запечь на обычную имидж мапу. Есть же такие панельки в процедурках.
Это расслаблено.
Это расслаблено.
Задача решена
Задача решена
1/ развертка внутренней части ванны без дополнительных разрезов.
2/ Экспорт развертки в ЕПС и допиливание в Иллюстраторе: убирая лишние кривые формирую линии швов.
3/ Допиливаю в Фотошопе: на основе "карты" швов добавляю заклепки.
В модо надо было бы порезать
В модо надо было бы порезать ванну как нужно. И швы делаешь как тебе нужно. Фотошоп не исключаю... но можно обойтись.
ammbass wrote:
Хм... наверное. Я друго способа самостоятельно не нашел.
В любом случае, задачу решил.
В любом случае, задачу решил. Это главное.
собственно пререндер. Грзязи
собственно пререндер. Грзязи на трубы добавлять не хочу. Не нравится пластмассовость кожи. Хотел избежать эротичности (задумывал картинку для подросткового и детского возрста) но прозрачность воды дает этот "Эротик", черт бы его побрал. Отказаться от прозрачности... пока не могу. Пузыри закрывают все что нужно скрять.
Господа, подскажите, как по
Господа, подскажите, как по простому сделать так, чтобы была видна только одна UV-карта для работы надней? Отщелкивать дважды 140 "глазиков" у мешей не хочется. Картинка с проблемой чуть ниже по ссылке.
Устанвливаешь Сенековский
Устанвливаешь Сенековский комплект, вешаешь шорткат на "LAYER HIDE ALL TOGGLE" и радуешься.
Иногда лучше текстуры UV
Иногда лучше текстуры UV обзывать нарицательно. Хотя этот момент не подходит для геймдева. Там лучше, когда UV это по умолчанию Texture. Иначе можно сломать голову.)
В одном слое Mesh, у тебя может быть хоть десять текстур UV... или карт UV. С разными названиями. При выборе любой из них, все остальные будут пропадать из вида.)
ammbass wrote:
Чувак, у парня карта в селекте, а на бэке (черные), значит все карты одоименные, поэтому мой совет, то, что доктор прописАл...
ek_mokapek wrote:
Конечно. Мой совет всего лишь дополнение, для понимания)
ammbass wrote:
:-) мир, дружба, водка...
Мартини, креветки, бочка и
Мартини, креветки, бочка и природоведенье)
Текстурю. Следующую буду
Текстурю. Следующую буду текстурить в Substance. Пришлось налить таки "молоко", для избежания прозрачности.
1/ Господа, при удалении ненужных материалов остается какой-то мусор в виде сслок на карты (на рисунке 2), наверное это в локаторах надо искать? Есть ли способ почистить без перебирания локторов вручную?
2/ Как вставить рисунки с миниатюрой, только через ссылку?
Изображения ранее
Изображения ранее подгруженные находятся во вкладке Image, там их нужно поудалять, ненужные.
Второй вопрос не понял.