И тут напишу ))) А можно 2016-04-01 # И тут напишу ))) А можно сетку рукоятки поближе, особенно место под пальцы? Ну, и позанудствую, помимо окружения вк ))); а как же погрызть подвижные элементы? Да, да PBR тестил, помню, но нубасу очень любытно больше нюансов от спеца.
Вот рукоятка: 2016-04-01 # Вот рукоятка: Прикрепленный файл: 2016-04-01_13-04-46_skrinshot_ekrana.png
Спасибо, а можно ещё без СДС, 2016-04-02 # Спасибо, а можно ещё без СДС, прошу прощения за занудство, я тупой и интересно рассмотреть. Премного благодарен.
Вот, только я не могу понять, 2016-04-03 # Вот, только я не могу понять, чем это может помочь. Прикрепленный файл: 2016-04-02_23-22-56.png
Подсмотреть, как с более 2016-04-05 # Подсмотреть, как с более плотной геометрии к менее плотной переход сделан. Я тупой, мне всё интересно . Спасибо.
Хороша работа! И благодарю за 2016-06-07 # Хороша работа! И благодарю за скрины рукоятки. Не знала, что можно таким образом уплотнять топологию.
Моделинг, как всегда, на 2016-06-07 # Моделинг, как всегда, на высоте, металл -- убедительный, а вот вставку на рукоятке можно еще пилить (я так и не угадал, что это за материал)
Мне взорвали голову новым 2016-06-08 # Мне взорвали голову новым релизом UE. Ну это уже выходит за грани)) https://www.unrealengine.com/blog/unreal-engine-4-12-released
13 Комментариев
Хороший пистоль!)
Хороший пистоль!)
И тут напишу ))) А можно
И тут напишу ))) А можно сетку рукоятки поближе, особенно место под пальцы? Ну, и позанудствую, помимо окружения вк ))); а как же погрызть подвижные элементы? Да, да PBR тестил, помню, но нубасу очень любытно больше нюансов от спеца.
Хорош ствол вышел. И рендер и
Хорош ствол вышел. И рендер и модель.
Вот рукоятка:
Вот рукоятка:
Спасибо, а можно ещё без СДС,
Спасибо, а можно ещё без СДС, прошу прощения за занудство, я тупой и интересно рассмотреть. Премного благодарен.
Вот, только я не могу понять,
Вот, только я не могу понять, чем это может помочь.
Подсмотреть, как с более
Подсмотреть, как с более плотной геометрии к менее плотной переход сделан. Я тупой, мне всё интересно
. Спасибо.
Теперь - в анрыле
Теперь - в анрыле

Хороша работа! И благодарю за
Хороша работа! И благодарю за скрины рукоятки. Не знала, что можно таким образом уплотнять топологию.
Моделинг, как всегда, на
Моделинг, как всегда, на высоте, металл -- убедительный, а вот вставку на рукоятке можно еще пилить (я так и не угадал, что это за материал)
Мне взорвали голову новым
Мне взорвали голову новым релизом UE. Ну это уже выходит за грани))
https://www.unrealengine.com/blog/unreal-engine-4-12-released
Эд, я сам не знаю этот
Эд, я сам не знаю этот материал, потому не "чувствую" его.
Эбонит)
Эбонит)