Друзья, у нас появилась возможность не контролзетиться). Стек модификаторов в MODO 10.1 реализован.
Смотрим видео
https://modo.thefoundry.co.uk/?utm_medium=social&utm_source=community.th...
Смотрим новшества
http://thefoundry.s3.amazonaws.com/products/modo/10.1v1/Modo_10.1v1_Rele...
26 Комментариев
Ждём отзывы первых смельчаков
Ждём отзывы первых смельчаков)
Отличная вещь!
Отличная вещь!
Параллельно с 10.0 не
Параллельно с 10.0 не взбрыкивает?
Нормально все
Нормально все.
Что, надо быть смельчаком
Что, надо быть смельчаком процедурно работать? Наоборот, как было до этого - это для смельчаков, без права на ошибку.
Там процедурки не без косяков
Там процедурки не без косяков.
Смелость заключается в том
Trilobyte спасибо! Iron100, смелость заключается в том смысле, что в работе заказы, и пощупать новенькое хочется, а ставить боязно, чтоб не остаться вовсе без Модо и сроки сдачи заказа не запороть)) А в чем конкретно косяки у процедурок? Падёж Модо наблюдается или как? ))
Вот падучести особой не
Вот падучести особой не замечено, кстати.
Trilobyte - пасип за
Trilobyte - пасип за успокоительное) "Правильные" кривые - давно ждал. Стек - сбывшаяся мечта почти всех модонафтов. И вообще - что не обновы, так существенные и сразу много. Широкими шагами идёт МОДО в светлое будущее))) Я очень рад и доволен этим)))
А Arrayя процедурного почему
А Arrayя процедурного почему нет? Jitter? Twist? Swirl?
Array решается процедурно
Array решается процедурно через репликатор и процедурный куб с заданным количеством сегментов, а вообще кончно - настал процедурный рай )) гудиниподбный)) и еще открытие для себя сделал: оказывается прототипом для репликатора может быть другой репликатор. Все никак не наиграюсь
а может тему откроете с
а может тему откроете с подобным разъяснением нодов и процедурки, капец как надо, что куда тыкать вообще не ясно, по русски бы, тут информации об этом не хватает совсем
Печально что нет ноды эдит,
Печально что нет ноды эдит, чтоб отключать намоделенное.
Не понял, просто можно всё
Не понял, просто можно всё что хочешь отключать.
А вот модификатор Freeze - это то что я думаю? Имитация замораживания в сетку, но на самом деле "под ней" всё остается активным? Если да, то это - вещь!
Да, фриз как раз про это,
Да, фриз как раз про это, можно замкнутую кривую схлопнуть в фейс и заэкструдить по другой кривой, при этом все остаётся редактируемым и анимируемым!
iron100, я про то что нельзя
iron100, я про то что нельзя моделить обычным методом не убивая всю процедурность. Попробуй выделить полик или вершину и активируй инструмент мув\ротейт или скейл со стеком в котором есть операторы.
Но есть надежда что сделают так как надо в след версиях.)
можно ли в стеке
можно ли в стеке модификаторов модо делать так как на скрине из макса то есть процедурно или через ноды ...или только с помощью материалов и текстур уже в окне рендера?
Табы в программе всё растут,
Табы в программе всё растут, а скорость моделирования не увеличивается. Может не надо уже, лепить что попало в прогу?
что попало? шутишь?
что попало? шутишь?
Создайте уже тему, а то тупо
Создайте уже тему, а то тупо здесь писать, ни цитат, ничего.
Знаменитая "логика" Модо. Наверно решили разделить чтоб кто-то не смешал всё вместе и не запутался.
лол))) Вот и пример. Не нужны новые инструменты - моделируйте по старинке.
Народ, ну вы че!!! по
Народ, ну вы че!!! по существу по делу ответьте на мой вопрос...
или так и пишите не умеем не
или так и пишите не умеем не знаем...
iron100, не, растягивают, на
iron100, не, растягивают, на оффоруме пишут не в этой версии.
WebDee, ни чего что в модо дисплейс реализован несколько по другому?
если бы я знал я бы не
если бы я знал я бы не задовал вопросов... а вот на скрине не вариант так попробовать?

WebDee, не вариант, одного
WebDee, не вариант, одного фаллофа вот так накинутого не достаточно.
Что касается совместимости
Что касается совместимости обычного моделирования и нового - вместе действительно неюзабельно. Смысл начинать это дело, если я не могу пару точек подправить по причине того что модификатор присутствует.