Стек модификаторов MODO серии 10.1 доступен

Главные вкладки

26

Друзья, у нас появилась возможность не контролзетиться). Стек модификаторов в MODO 10.1 реализован. 

Смотрим видео

https://modo.thefoundry.co.uk/?utm_medium=social&utm_source=community.th...

Смотрим новшества

http://thefoundry.s3.amazonaws.com/products/modo/10.1v1/Modo_10.1v1_Rele...

26
Голос за!
2
Голос против!

26 Комментариев

#

Trilobyte спасибо!   Iron100, смелость заключается в том смысле, что в работе заказы, и пощупать новенькое хочется, а ставить боязно, чтоб не остаться вовсе без Модо и сроки сдачи заказа не запороть)) А в чем конкретно косяки у процедурок? Падёж Модо наблюдается или как? ))

#

Trilobyte - пасип за успокоительное) "Правильные" кривые - давно ждал. Стек - сбывшаяся мечта почти всех модонафтов. И вообще - что не обновы, так существенные и сразу много. Широкими шагами идёт МОДО в светлое будущее))) Я очень рад и доволен этим)))

#

Array решается процедурно через репликатор и процедурный куб с заданным количеством сегментов, а вообще кончно - настал процедурный рай )) гудиниподбный)) и еще открытие для себя сделал: оказывается прототипом для репликатора может быть другой репликатор. Все никак не наиграюсь

#

а может тему откроете с подобным разъяснением нодов и процедурки, капец как надо, что куда тыкать вообще не ясно, по русски бы, тут информации об этом не хватает совсем

#

Не понял, просто можно всё что хочешь отключать.

А вот модификатор Freeze - это то что я думаю? Имитация замораживания в сетку, но на самом деле "под ней" всё остается активным? Если да, то это - вещь!

#

Да, фриз как раз про это, можно замкнутую кривую схлопнуть в фейс и заэкструдить по другой кривой, при этом все остаётся редактируемым и анимируемым!

#

iron100, я про то что нельзя моделить обычным методом не убивая всю процедурность. Попробуй выделить полик или вершину и активируй инструмент мув\ротейт или скейл со стеком в котором есть операторы.

Но есть надежда что сделают так как надо в след версиях.)

#





можно ли в стеке модификаторов модо делать так как на скрине из макса то есть процедурно или через ноды ...или только с помощью материалов и текстур уже в окне рендера?

#

Создайте уже тему, а то тупо здесь писать, ни цитат, ничего.

Quote:

нельзя моделить обычным методом не убивая всю процедурность. Попробуй выделить полик или вершину и активируй инструмент мув\ротейт или скейл со стеком в котором есть операторы.  

 

Знаменитая "логика" Модо. Наверно решили разделить чтоб кто-то не смешал всё вместе и не запутался.

Quote:

Табы в программе всё растут, а скорость моделирования не увеличивается. Может не надо уже, лепить что попало в прогу?

лол))) Вот и пример. Не нужны новые инструменты - моделируйте по старинке.

#

Что касается совместимости обычного моделирования и нового - вместе действительно неюзабельно. Смысл начинать это дело, если я не могу пару точек подправить по причине того что модификатор присутствует.