MODO 10.2 доступен. Скидка 40%

Главные вкладки

13

MODO 10.2, это третье и заключетельное обновление серии MODO, бесплатно обновиться можно лицензионным пользователям в своих аккаунтах или купить 

Так же, можно попробовать MODO 10.2 в течении 30 бесплатно! Если вы уже использовали пробную версию для MODO 10, мы настоятельно рекомендуем Вам попробовать версию MODO 10.2

MODO 10.2 предлагает ряд улучшений и новых функций, помогающих вам в работе над проектами. Сейчас намного легче работать с MeshFusion. При работе автоматически создается и упорядочивается внутренняя структуру дерева. Процедурная система моделирования была расширена и теперь включает ряд новых функций, доступных ранее только для операций прямого моделирования. Теперь вы можете использовать процедурные инструменты такие как Drill, Boolean, Clone, Slice и симметрию;  Еще плюс, мощный Merge Meshes Operation улучшен так, что теперь можете скопировать любой элемент геометрии в слой, включая элементы MeshFusion, позволяя им интегрироваться в ваше полное процедурное моделирование. 



В дополнение к этим новым инструментам, мы добавили возможность получить пакет, совместного и повторного использования процедурных сборок Assemblies; Автоматический Retopology; и другие усовершенствования для моделирования  в пользовательском интерфейсе и рабочих процессов. 



Улучшена Визуализация, Анимация, добавлен новый элемент Mesh Lights, Деформатор кэширования, и многое другое. Наконец, в этой версии мы сосредоточились на исправление различных глюков и регрессий прошлых релизов. 



Modo 10.2 Release Notes

What's New in Modo 10.2 (Online Help link)



Мы надеемся, что вы действительно будете наслаждаться третьей частью MODO 10 серии, почитать и посмотреть больше о MODO 10.2, пожалуйста, пройдите по ссылкам ниже:

MODO 10 Series Microsite

MODO - Quick Tips (Vimeo)

MODO - Quick Clips (Vimeo)



Больше видео будет добавлено в ближайщее время.

Зарегистрируйтесь на завтряшний Вебинар Бреда Пиблера по использованию MODO 10.2, если вы еще этого не сделали!

13
Голос за!
0
Голос против!

13 Комментариев

#

Первый тест в 102

Попробовал собрать сценку... Есть свои замесы, главное работает. Кстати рендер починили. Он опять родной здоровый, и покрутить добавили разного.)

Ссылка на новое видео 102

https://www.youtube.com/user/TheFoundryChannel/videos

#

Кто нибудь попробовал детриангулировать модель? Без авторетопо? Получается? 

P.S. Отлично работает. Разобрался. Просто добавить Оператор Detriangulate, и немного покрутить. 

#

Закопали эту опцию в меню, не заметил сразу. Вот даже после "немного покрутить" результат не фонтан, этот процент flatness по дефлоту слишком мал, но даже если до 100 задрать - очень много треугольных пар остается, и к тому же во многих местах нарушаются лупы квадов, хотя на глаз там можно нормально разрулить. Короче пока непонятно.

#

Ох десяточка!) Процедурное моделирование это просто замечательно. Процедурный текстуринг это тоже отлично! Про него немного разговора.

Появился он давно, этот самый процедурный текстуринг. Но сейчас он еще и процедурный с учетом процедурного моделинга). В двух словах. Доволен.