Как вам новый MODO?

Главные вкладки

47

Кто попробовал сервис пак 2? Делимся впечатлениями. Как вам новый ретопо? Где еще есть фишки от мишки? Профиксили много, хотя у нас на борту вроде работает, видимо не так глубоко или на тестированном железе). Как дела с рисовалкой? Ждем нового пакета, очень скоро, очень... 

47
Голос за!
0
Голос против!

47 Комментариев

#

Глянул сегодня 10.2v2 . Валится рандомно и беспредельно часто. Без сейвов, без окна баг-дамп-репорта. Пока забил, и сел на 10.2v1. Хелп, люди добрые!

#

2 root: дык это самое... грешил на дрова видюшные, потом на конфиг. В итоге снёс вообще все билды, почистил реестр малёхо, почистил папки проги в программной и в юзерской... Вкорячил только 10.2v2. Запустил, вроде пашет, не вылетая на табе paint и layout (до этого — сразу крэш). Поставил последние дрова на свой Geforce 555M. Запустил. Начал настраивать... И только когда настроил контент-фолдер и обратился к первой вкладке, где были пресеты (paint), получил пару мерцаний и вылет. Вернул настройку контента к дефолту (он у меня перенесён на логический диск с буквой D) — там где его сейчас нет (в юзерской на C). Фурычит... Ща буду разбираться дальше.

#

короче, выяснил довольно странную штуку. в папке с картинками контента 10.2 какая-то бяка где-то лежит. где-то среди этого... все остальные вернул по месту проживания...

 

Прикрепленный файл: 

#

2 sergio-a1: нет разницы, где именно будет лежать контент. Проблема, по ходу, в каком-то из изображений. Какая-нибудь битая EXR или старинная BMP... Не вдавался в подробности, почему так вообще может быть. Пользуюсь текстурами из сборников и режу-монтирую сам.

#

Номальный у нас сайт. Одни молчуны. Хорошее пати бум. Новый MODO 11 версия 1 

По моему, так прокачка серьезная идет. 

Кстати, кому нужны иконки, и другие скриптики навороченные... обращаейтесь, напишем. 

#

Modo-то новый, а вот баги тоже новые повылазили. На некоторых сценах обычная печь рисует триангуляцию на нормали, а вот прогрессив рендер все делает как надо. Чудеса!

 

#

Проблемы похоже начинаются тогда, когда размер мешей очень маленький. Ничего страшного и легко решается, но хотелось бы без лишних телодвижений =(

 

#

Понеслось... уже не успеваю "правильно" новые версии ставить - с полным выкорчёвыванием предыдущей из системы во избежание проявлений плохой наследственности )))

#

Есть некоторые "новшества" в 11. Тулзы применяются автоматически, если раньше вызвав тулзу нужно было кликнуть в окне оверью, то сейчас оно применяется автоматически.

Вроде бы и плюс, но иногда, если настройки этой тулзы запредельные и она автоматом применяется, то модо может повиснуть на долго или вылететь.

Замечены автоприменения в бевеле, луп слайсе, ЮВ проджекшн тулзе, ЮВ анврап, ЮВ релакс, ЮВ пиллер, может еще гдето но пока не дошел до них при моделинге.

Отключаются вызовом этой тулзы и в Pipeline (справа панель вкладка Lists) - Auto Activate (снять галку).

Применил ко всем вышеперечисленным, ибо делать такое без упоминания хоть гдето в патчнотах просто жесть. Типа разберайтесь сами, вот вам еще пару сп за неделю...

#

Ещё заметил одну особенность - при повторном применении какого либо инструмента при однотипных операциях (например Bevel) не сораняются предыдущие значения в полях их ввода. В 10-ке сохранялось, а сейчас надо каждый раз вводить значения. Или это где то глобально можно включить? Ткните носом, пожалуйста.

#

Пора делать хоткей в винде, старт модо... после постоянных падений. Версия 11.2 никакая.

Репликаторы не работают, корректно... нарисовать весовую карту, просто проблемы. Одни тормоза. Работает только кисть 3д на рисовании частиц... но мне она вот не нужна. Сцену собрать, невозможно. Даже не большую.

#

У меня крашится периодически, но в довольно специфичном месте, когда я жму ctrl+w, чтобы закрыть сцену и при этом в настройках указана моя кастомная дефолтная сцена. Ну и про обязательный ресет конфига думаю напоминать не стоит.

#

Интересно, добавят ли когда нибудь автопревьюшки параллельно сохранённой сцене или иконка файла с картинкой? При большом количестве сцен иногда приходится искать нужную по содержимому, а открывать несколько сцен в поисках нужного - тот ещё мазохизм. Названия всегда даю информативные, но наличие объектов и материалов и др. не всегда можно зафиксировать в названии...

#

ВОПРОС! В LightWave есть NEROMOTION, через который осуществляется захват движений камерой kinect на пример. В 3D max это делается через Motion Builder, тоже плагинчик. У cinema 4d тоже есть плагин. Как с этим делом в Modo? С захватом движений. Может через Nuke как то, или другие пакеты, или специальный пакет есть?

#

Не понял про захват движения, что это такое?

Захват движений происходит на площадке съемочной. Файл можно импортировать в модо, лучше в формате Alembic.

По-моему это моушн-кэпча)

Есть плагин для модо для движений персонажей 

https://www.foundry.com/products/modo/addons/auto-character-setup

#

Обновляемся до версии 11.2v3

Добавлен новая версия шейдера glTF V2 Shader

A new glTF (GL Transmission Format) shader model has been added in this release, which is a file format for 3D scenes and models using the JSON standard. 

Поддержка SolidWorks 2018

Исправленно много багов.