Но то что я вижу тут сразу несколько ошибок. Вопервых модель уже сглажена. Но грани остались не сглаженными. С большой вероятностью на эджи назначены веса которые не дают им сгладится.
Касаемо того что инструменты не применяются проблема скорее всего в некоректных трансформах. Нужно фризонуть трансформы.
Но смысл об этом говорить если всё-равно как ты сам заметил знаний не достаточно. Дай сцену и разберём что к чему чтобы не гадать и не быть голословными.
Я просто сдвинул один полигон на твоей модели немного вниз. Там ещё куча геометрии под ним. От того и грани чёрные стали. Просто их там тонна и они как бы в одних и тех же координатах. Прорисовка каждой грани дала чёрный цвет.
Сделай так. Выдели свой объект в режиме Item и запусти процес Mesh cleanup. вот здесь всё нарисовано.
Скорее всего из-за незнания особенностей пакета. В модо есть важный принцип. Если не выделено ничего значит выделено всё. Применительно к твоему случаю ты мог сделать операцию к примеру Bevel без выделения. Визуально могло ничего не произойти. но фактически грани добавились. Поскольку визуально ничего не "случилось" ты проигнорил этот момент и не сделал Ctrl+Z.
Из за чего это происходит, появляется столько граней, не первый раз
Иногда бывает такая разновидность о которой сказал biotron, но только с конкретным выделением полигонов.
Ты выделил полигоны, потом нажал клавишу "B" для бевела, - на экране ничего не изменилось, но появились рычаги для управления бевелом. Не трогая рычаги, ты взял и передумал делать бевел и нажал пробел. Но полигоны которые были выделены уже удвоились.
biotron
Нужно его выбрать и посмореть в свойства.
Автор
t89281044278_10008
Верность Христу
не нашёл, с одним слоем так
Автор
t89281044278_10008
Верность Христу
как отключить чёрные грани которые сковали модель.
Перепробывал настройки, пропертис, в хелп искал.
Мало знаний программы, скажите как отключить
staglaitor
Убери из Other maps все карты, - сотри (прикреплённый файл)
Если не поможет экспортни и импортни свою модель в формате OBJ в новую сцену
Или выдели все вёртексы и сделай split vertex, потом mesh clean up, потом merge всех вершин
Выложи эти черные полигоны, - я на изображении не вижу ничего чёрного
Выложи свой файл
biotron
Это верняк. Тогда точно разберёмся.
Но то что я вижу тут сразу несколько ошибок. Вопервых модель уже сглажена. Но грани остались не сглаженными. С большой вероятностью на эджи назначены веса которые не дают им сгладится.
Касаемо того что инструменты не применяются проблема скорее всего в некоректных трансформах. Нужно фризонуть трансформы.
Но смысл об этом говорить если всё-равно как ты сам заметил знаний не достаточно. Дай сцену и разберём что к чему чтобы не гадать и не быть голословными.
Автор
t89281044278_10008
Верность Христу
Файл
biotron
Вот смотри. http://c2n.me/3QsPITp
Я просто сдвинул один полигон на твоей модели немного вниз. Там ещё куча геометрии под ним. От того и грани чёрные стали. Просто их там тонна и они как бы в одних и тех же координатах. Прорисовка каждой грани дала чёрный цвет.
Сделай так. Выдели свой объект в режиме Item и запусти процес Mesh cleanup. вот здесь всё нарисовано.
http://c2n.me/3QsQ362
Автор
t89281044278_10008
Верность Христу
Сработала!
Из за чего это происходит, появляется столько граней, не первый раз
biotron
Скорее всего из-за незнания особенностей пакета. В модо есть важный принцип. Если не выделено ничего значит выделено всё. Применительно к твоему случаю ты мог сделать операцию к примеру Bevel без выделения. Визуально могло ничего не произойти. но фактически грани добавились. Поскольку визуально ничего не "случилось" ты проигнорил этот момент и не сделал Ctrl+Z.
staglaitor
Иногда бывает такая разновидность о которой сказал biotron, но только с конкретным выделением полигонов.
Ты выделил полигоны, потом нажал клавишу "B" для бевела, - на экране ничего не изменилось, но появились рычаги для управления бевелом. Не трогая рычаги, ты взял и передумал делать бевел и нажал пробел. Но полигоны которые были выделены уже удвоились.