Bridge Uv layout

Главные вкладки

31 сообщение [Последнее сообщение]

glitch

с mymodo 202 дня
22
Голос за!
1
Голос против!

Привет.в 10 версии юзал некий скрипт крайне полезный в 11.2 все сломалось.бридж на layout перестал работать ,а конкретно перестал открыватать модель в лэйауте и экспортить ее,автор походу забил.Подумал может кто пользуется,и кто то решил этот вопрос

ссылка на скрипт и на видос вот 

biotron

с mymodo 1918 дней
408
Голос за!
9
Голос против!
Медаль Троллямодонафт

Дай скрипт посмотрим. Там с ним всегда было неладно. Он не всегда возвращал коректную ув если сложная геометрия. Но, возможно, я не тем пользовался.

 

Автор

glitch

с mymodo 202 дня
22
Голос за!
1
Голос против!

biotron wrote:

Дай скрипт посмотрим. Там с ним всегда было неладно. Он не всегда возвращал коректную ув если сложная геометрия. Но, возможно, я не тем пользовался.  





это относительно новый на 10ой работал прекрасно

https://drive.google.com/file/d/0B5xpAjyWZph2NWVDRl8yNVg0ZjA/view

Автор

glitch

с mymodo 202 дня
22
Голос за!
1
Голос против!

Русскоговорящий парнишка писал,но в коментах молчит блин,а я уже привык паковать группировать и релаксить в лэйауте без всякий импорт экспорт

biotron

с mymodo 1918 дней
408
Голос за!
9
Голос против!
Медаль Троллямодонафт

Ковырял я уже этот скрипт. Что-то в нём доделывал. Посмотрю что там с "моей версией". Но быстро не обещаю. Сейчас предпраздничный аншлаг у заказчиков.

ek_mokapek

с mymodo 2734 дня
672
Голос за!
5
Голос против!
Luxology GalleryАвтор обучающих материалов на MyModo.ruСудья ДрэдЧеловек годаЧеловек дела

не уверен, что это в скрипте дело, случилось мне на неделе винду 10-ю поставить, ну и весь софт с нуля (до кучи) так вот, на 11.22 этот скрипт работает, как положено, уже неделю пакую ЮВ в нем пачками

Автор

glitch

с mymodo 202 дня
22
Голос за!
1
Голос против!

biotron wrote:

Ковырял я уже этот скрипт. Что-то в нём доделывал. Посмотрю что там с "моей версией". Но быстро не обещаю. Сейчас предпраздничный аншлаг у заказчиков.



Я достучался до автора скрипта мы с ним пообщались не много в коментах он предложил свои решения я все сделал как он писал,но не вышло,вдруг у тебя что то получится 

 

Автор

glitch

с mymodo 202 дня
22
Голос за!
1
Голос против!

ek_mokapek wrote:

не уверен, что это в скрипте дело, случилось мне на неделе винду 10-ю поставить, ну и весь софт с нуля (до кучи) так вот, на 11.22 этот скрипт работает, как положено, уже неделю пакую ЮВ в нем пачками



у меня 11.2.1 не в какую я не переустанавливал винду, на 11.1 работал но я его как удалил и потом поставил 11.2.1 и там и там перестало работать

ek_mokapek

с mymodo 2734 дня
672
Голос за!
5
Голос против!
Luxology GalleryАвтор обучающих материалов на MyModo.ruСудья ДрэдЧеловек годаЧеловек дела

Я тебе как инженер не инженеру говорю на 99% только 2 варианта: либо это модо конфиг, либо конфиг скрипта... Все!

Попробуй снести модо конфиг для начала (можешь его забэкапить на всякий случай)

biotron

с mymodo 1918 дней
408
Голос за!
9
Голос против!
Медаль Троллямодонафт

Оно работает. И даже лучше чем раньше.  Так что

ek_mokapek wrote:

либо это модо конфиг

В конфиге скрипта ничего нет, там только форма с кнопками.

Правда в самом "теле" скрипта есть что подправить если оно некоректно. Я так понимаю ты в курсе и без меня. Но напомню.

строки в начале файла  uvlayout_bridge.py указывают

path - это путь для временного хранения файлов.

uv_l  - Собственно где лежит сам лейаут.

 

#temp path

path = 'C:\\tmp_f\\'

#UVLayout path

uv_l = 'C:\\Program Files (x86)\\headus UVLayout v2 Professional\\uvlayout.exe'

 

glitch wrote:

конкретно перестал открыватать модель в лэйауте и экспортить



 

Попробуй после нажатия кнопки в модо "Export to UV Layout" проверить создались ли файлы в папке указанной в переменной Path.Там должны появиться файл obj и mtl

Но конфиг модо лучше резетни во избежание ненужного движняка.

ek_mokapek

с mymodo 2734 дня
672
Голос за!
5
Голос против!
Luxology GalleryАвтор обучающих материалов на MyModo.ruСудья ДрэдЧеловек годаЧеловек дела

biotron wrote:

Правда в самом "теле" скрипта есть что подправить если оно некоректно. Я так понимаю ты в курсе и без меня. Но напомню. строки в начале файла uvlayout_bridge.py указывают path - это путь для временного хранения файлов. uv_l - Собственно где лежит сам лейаут.



 Точняк, так и было ))) запамятовал (в марте 2016 правил его)

Автор

glitch

с mymodo 202 дня
22
Голос за!
1
Голос против!

biotron wrote:

Попробуй после нажатия кнопки в модо "Export to UV Layout" проверить создались ли файлы в папке указанной в переменной Path.Там должны появиться файл obj и mtl





так и есть они создались,но на этом все,лэйаут не открывается 

ek_mokapek

с mymodo 2734 дня
672
Голос за!
5
Голос против!
Luxology GalleryАвтор обучающих материалов на MyModo.ruСудья ДрэдЧеловек годаЧеловек дела

biotron писАл: "строки в начале файла  uvlayout_bridge.py указывают

path - это путь для временного хранения файлов.

uv_l  - Собственно где лежит сам лейаут.

 

#temp path



path = 'C:\\tmp_f\\'

#UVLayout path



uv_l = 'C:\\Program Files (x86)\\headus UVLayout v2 Professional\\uvlayout.exe' "

проверь все еще раз, соответствует ли твоим локациями

Автор

glitch

с mymodo 202 дня
22
Голос за!
1
Голос против!

ek_mokapek wrote:

проверь все еще раз, соответствует ли твоим локациями



проверил все норм

 

ek_mokapek

с mymodo 2734 дня
672
Голос за!
5
Голос против!
Luxology GalleryАвтор обучающих материалов на MyModo.ruСудья ДрэдЧеловек годаЧеловек дела

1. прошу прощения, предыдущий мой пост "локациями"= "локациям" ))

2. по телефону сложно лечить, скрипт рабочий, это однозначно, что у тебя не так издалека понять сложно (

Автор

glitch

с mymodo 202 дня
22
Голос за!
1
Голос против!

ek_mokapek wrote:

1. прошу прощения, предыдущий мой пост "локациями"= "локациям" )) 2. по телефону сложно лечить, скрипт рабочий, это однозначно, что у тебя не так издалека понять сложно (



да все нормально.я на всякий скрин приложу,раньше в 10ой все работало но после установки 11 перестало работать и там и там 10ую снес это не помогло,конфиг 11 снес,тоже не помогло

Прикрепленный файл: 

ek_mokapek

с mymodo 2734 дня
672
Голос за!
5
Голос против!
Luxology GalleryАвтор обучающих материалов на MyModo.ruСудья ДрэдЧеловек годаЧеловек дела

glitch wrote:

да все нормально.я на всякий скрин приложу,раньше в 10ой все работало но после установки 11 перестало работать и там и там 10ую снес это не помогло,конфиг 11 снес,тоже не помогло Прикрепленный файл: screenshot_1.jpg



 

не знаю, я пользуюсь версией (которая указана под ютубовским видео), в ней в 18-19 строках нет никакой проверки....

короче, чтобы не парить мозг, я прикрепил свой кастом (я оформил скрипт, как кит)...

Прикрепленный файл: 

biotron

с mymodo 1918 дней
408
Голос за!
9
Голос против!
Медаль Троллямодонафт

ek_mokapek wrote:

прикрепил свой кастом



 

Я не смотрел что в кастоме. Но можно ещё попробовать сделать следующее.

в модо во вкладке Scripting в средней нижней форме вставить текст:

 

#python

import subprocess

uv_l = 'C:\\Program Files (x86)\\headus UVLayout v2 Professional\\uvlayout.exe'

subprocess.Popen(uv_l)

 

где обязательно прописать путь к именно твоему отинсталеному UV Layout. Обрати внимание на двойные слеши вместо одинарного. Это важно.

Дальше нажать Ctrl+Enter. Если всё ок то запустится UVLayout. Если нет значит путь не верный. Или, чем, как говорится, чёрт не шутит Layout не установлен. )))

Автор

glitch

с mymodo 202 дня
22
Голос за!
1
Голос против!
ek_mokapek wrote:

не знаю, я пользуюсь версией (которая указана под ютубовским видео), в ней в 18-19 строках нет никакой проверки....

короче, чтобы не парить мозг, я прикрепил свой кастом (я оформил скрипт, как кит)...
это малямс переделанный скрипт Biotron'оном, + я с автором когда общался он мне скинул новый скрипт с одинарными слэшами,все остальное я попробую

Автор

glitch

с mymodo 202 дня
22
Голос за!
1
Голос против!

biotron wrote:

Но можно ещё попробовать сделать следующее. в модо во вкладке Scripting в средней нижней форме вставить текст:   #python import subprocess uv_l = 'C:\\Program Files (x86)\\headus UVLayout v2 Professional\\uvlayout.exe' subprocess.Popen(uv_l)   где обязательно прописать путь к именно твоему отинсталеному UV Layout. Обрати внимание на двойные слеши вместо одинарного. Это важно. Дальше нажать Ctrl+Enter. Если всё ок то запустится UVLayout. Если нет значит путь не верный. Или, чем, как говорится, чёрт не шутит Layout не установлен. )))







это сработало

Автор

glitch

с mymodo 202 дня
22
Голос за!
1
Голос против!

glitch wrote:

это сработало



 ну т.е просто uvlayout мне открыло 

biotron

с mymodo 1918 дней
408
Голос за!
9
Голос против!
Медаль Троллямодонафт

Ну прекрасно. Мы как никогда близки к разгадке этого глюка. Если скрипт сохраняет файлы и запускает лейаут значит проблема в передаче параметров для лейаута. Ты часом не используешь русские буквы в именах файлов, в путях?

Автор

glitch

с mymodo 202 дня
22
Голос за!
1
Голос против!

biotron wrote:

Ну прекрасно. Мы как никогда близки к разгадке этого глюка. Если скрипт сохраняет файлы и запускает лейаут значит проблема в передаче параметров для лейаута. Ты часом не используешь русские буквы в именах файлов, в путях?



не дай боже

biotron

с mymodo 1918 дней
408
Голос за!
9
Голос против!
Медаль Троллямодонафт

Ну в общем вот что получается на выходе. Я не нашёл где бы что-либо глючило. Скрипт простой как бубен. Если есть корректно прописанные пути то всё просто работает.

Однако я внёс некоторые незначительные "коррективы".

Что было сделано:

Я взял скрипт оформленный китом от ek_mokapek. Просто потому что работать с китом всегда удобнее. Добавил проверку путей. Теперь в EventLog можно увидеть строки типа:

Temp Path 'C:\\tmp_f\\' exist:

True

uvlayout.exe exist:

True

Если хоть одно из значений равно False - скрипт работать не будет. Хотя и не факт что будет выдавать ошибки при этом. Механизм отслеживания сбоев в нём не реализован.

https://c2n.me/3QXygtk

Кроме того заменил необходимый ранее механизм копирования меша в другую сцену перед экспортом. Теперь это реализовано одной командой так что будем надеяться всё станет ещё лучше.

glitch, если у тебя проверка на пути пройдёт, и всё-равно не заработает, я просто незнаю чем ещё могу помочь.

uvlayout_bridge_biotronmodified.rar

Автор

glitch

с mymodo 202 дня
22
Голос за!
1
Голос против!

biotron wrote:

glitch, если у тебя проверка на пути пройдёт, и всё-равно не заработает, я просто незнаю чем ещё могу помочь.





ну теперь другая фигня при экспорте такое выдает



 

Прикрепленный файл: 

biotron

с mymodo 1918 дней
408
Голос за!
9
Голос против!
Медаль Троллямодонафт

Выложи мне скрипт. Именно файл uvlayout_bridge.py где ты уже исправил пути.

Автор

glitch

с mymodo 202 дня
22
Голос за!
1
Голос против!

вот

Прикрепленный файл: 

biotron

с mymodo 1918 дней
408
Голос за!
9
Голос против!
Медаль Троллямодонафт

Точно не работает.

Первое и самое главное. Избавься наконец от пробелов в пути темп папки. 

Вот твой путь path = 'D:\\Soft\\headus UVLayout v2 Professional\\tmp_f\\'

так вот пробелов там быть не должно.

И вот ещё что я обнаружил.

Раньше в модо небыло механизма экспорта выбранного объекта. Теперь, незнаю с какой версии, он есть.

Раньше это решалось переносом нужного обьъекта в новую сцену и просто сохранение этой сцены как *.obj

Теперь это делается одной командой а именно export.selected 15 false false false filepath

Это гораздо быстрее и проще. НО!!

Цифра 15 в этой строке указывает на тип файла который нужно отэкспортить. Именно 15 это OBJ.

Только в случае если у вас нет каких-то ещё доп. установленных экспортёров в модо. Лично я никаких не добавлял.

Только вот. У меня на работе где я инсталил разные версии модо и пользуюсь послденей OBJ формат это цифра 16!!

Дома та же версия модо но свеженакатанная OBJ это цифра 15!!

 

"Итоги подведём."

Чтобы это всё заработало нужно убрать пробелы из пути темп папки.

Изменить в строке 47 которая выглядит так: lx.eval('export.selected 16 false false false {%s}' %full_name) цифру 16 на цифру 15.

И сохранить. Дальше должно работать отлично и быстро.

Или же вариант второй. Исправить путь. Как уже ясно это обязательное условие.

Дальше удалить 3 строчки 



  # Valeriy Section

lx.eval('export.selected 16 false false false {%s}' %full_name)

# ##

 

и убрать знаки # в строчках находящихся выше. с 38 по 44.

Всё.

ps: Если не хочешь со всем этим возиться просто в начальном скрипте кторый ты всегда использовал убери пробелы в пути где сохраняются временные файлы.

Автор

glitch

с mymodo 202 дня
22
Голос за!
1
Голос против!

biotron wrote:

"Итоги подведём." Чтобы это всё заработало нужно убрать пробелы из пути темп папки. Изменить в строке 47 которая выглядит так: lx.eval('export.selected 16 false false false {%s}' %full_name) цифру 16 на цифру 15. И сохранить. Дальше должно работать отлично и быстро.





Ты победил)все работает)блин огромное спасибо присоеденяйся пожалуйста к телеграмму по модо,да и вообще все кто увидит эту ссылку,конектитесь

 

https://telegram.me/joinchat/B-95N0DEXN84ReNTQWPR-Q



и последний вопросик,ты выкладывал свой вариант скрипта этого,суть была в том что лэйаут не менял obj из layout и чисто развертку кидал,в этом ките это не работает? ты не знаешь?

biotron

с mymodo 1918 дней
408
Голос за!
9
Голос против!
Медаль Троллямодонафт

Всегда пожалуйста.

glitch wrote:

суть была в том что лэйаут не менял obj из layout и чисто развертку кидал



В этом ките не работает. Я не уверен до конца в том что так стоит делать. Сложность в том что из модо меш экспортится. Т.е это уже другая геометрия. Если в ней есть глюки то экспортёр их "пофиксит." проще говоря может изменится нумерация вертексов. Кроме того в самом лейауте работает ф-ция CleanUp. Этим ещё добавили изменений в меш.

Процесс подмены УВ очень стрёмная штука в этом смысле. Если кол-во вершин и нумерация не совпадает в начальном меше и в том что пришло с лейаута имеем проблему. УВ карта даже если и ляжет то с глюками. Вроде не проблема. Визуально всё видно и можно исправить. Но если меш большой и сложный, к примеру, вертолёт. То такие ошибки заметить практически невозможно. И на стадии запеканок обнаружить глюки такого класса будет очень обидно.

Не самый удобный вариант но точно безпроблемный делать так как в этом скрипте. Но даже и здесь я бы не торопился подменять автоматом свой меш на пришедший из лейаута. Я уже на этом напоролся пару раз. Я предпочитаю получить меш, посмотреть на него и потом подменить вручную.

Очень неудобно что в Лейауте не работает формат FBX Это более верный способ. Кроме того в нём сожно сохранять селекшин сеты и вертекс колоры применение которых очень удобно в работе с лопольными гейм моделями.

Автор

glitch

с mymodo 202 дня
22
Голос за!
1
Голос против!

biotron wrote:

Очень неудобно что в Лейауте не работает формат FBX Это более верный способ. Кроме того в нём сожно сохранять селекшин сеты и вертекс колоры применение которых очень удобно в работе с лопольными гейм моделями.





да согласен obj как то ну вообще... unfold тот же c fbx работает,но есть некоторые вещи критичные почему я его не использую,да и в целом ты прав ничего не стоит перестраховаться по сути да в ручную заменить модель