MODO 12

Главные вкладки

18

Мы услышаны! MODO идет в сеть как пеинтер и анриал инджин! Теперь ясно, по какому пути пойдет развитие! Свершилось! Давайте смотреть, обсуждать! Мне понравилось.

Читаем здесь, качаем, тестим.

https://www.foundry.com/products/modo/new-releases

18
Голос за!
0
Голос против!

18 Комментариев

#

С фейсбуком перевязать это сила)))... Концепция пресетов мне понравилась, тот же анриал. Рендер довольно интересный и настройки интерфейса. Процедурности больше, больше!)

#

Mesh Paint  это хорошо... рисовалку не прокачивают это плохо... или сабстанспеинтер или мари... у пеинтера появился хороший плагин линков для модо и не только... удобная вещь... 

#

Сел на 12... посмотрел, помоделил, порендерил... 

Приятно. Хорошо. 



В чистом виде в модо... нашел подходящий мне процес эскизов... набор хрени)

#

Текстурим в пеинтере... хотя наборы материалов есть сейчас хорошие для модо. 

Лень ждать рендер. В анриале, тоже надо подождать, но один раз... В этом вся разница.

#

Инструменты стали послушнее. Поработали хорошо. Фактически нет падений, хотя видео у меня старенькая джифорс 650 4 метра. 

12 модо хороший)

Больше всего мне нравится, что появились "мосты" между сабстанс пеинтером и модо, и анриалом и модо. Очень ускоряет процесс. Правда с анриалом есть проблемы с лайтмапами... Пока не разобрался почему это происходит. 

Смысл такой: из модо модель fbx открывается в пеинтере, текстурится после чего все текстуры под анриал помещаются в модо. Из модо через "мост" модель попадает в анриал... весь процесс достаточно простой, фактически автоматический... Но в анриале, как я уже сказал, проблема с картой света. 

Live Link Painter для MODO

Бридж для анриала

https://

#

Если просто дропнуть в Environment текстуру со сферическим маппингом и в ней включен АА, то по вертикальному шву слева будет большое размытие странной формы, да и по краям тоже сильно размазывает.

Первое изображение - без АА, второе - с АА.

А самое интересное, что этот баг кажется пропадает, если в локаторе поставить horizontal wrap -1. И не появляется например при использовании VRay (там замыливание равномерное).