Команда Render Turntable предоставляет Вам простой способ визуализации с оборотом камеры на 360° без использования ключей анимации. При выборе команды из меню Render/Render Turntable..., открывается диалоговое окно
Frames: Задает общее количество кадров используемых в анимации камеры.
FPS: Определяет количество кадров в секунду, насколько быстро или медленно будет воспроизводится анимация, когда вы выберете файл для воспроизведения.
Type: Есть два варианта для визуализации данной команды;
Orbiting Camera: Камера поворачичвается вокруг начала координат
Spinning Geometry: Геометрия вращается вокруг своей оси. Освещение и камера остаются на месте. Основная разница между двумя вариантами заключается в том, как свет и тень падают на геометрию при ее вращении.
Save As: Определяет, как визуализация будет сохранена на диск. Есть три варианта: Image Sequence - Последовательность Изображений, Movie-Видео и Layered Images - Многослойные Изображения. Image Sequence - сохраняет серию нумерованных кадров.Movie - сохраняет видео-файл. Layered Images - сохраняет из последовательности кадров, все выходные значения установленные в Shader Tree в один многослойный файл.
Примечание: перед использованием команыды Render Turntable, необходимо расположить камеру, сделать кадрирование изображения, как вы хотите. Это базовая позиция камеры. Убедитесь, что геометрия находится в центре начала координат, так как это является центром вращения для Orbiting Camera и Spinning Geometry.
3 Комментария
Здравствуйте!
Здравствуйте!
Orbiting camera получается, все четко в середине, но spinning geometry хотя и геометрия выравнена в середине координат и камера, но геометрия вылетает за кадр, как ее выровнять?
Возможно на самой геометрии
Возможно на самой геометрии центр смешён. Поправить просто, Menu>Edit>Center To Bounding Box
Столкнулся с этой же
Столкнулся с этой же проблемой. Модель из другой программы экспортил.
Все проблемы в центрах и трансформациях. Важно зафризить центры трансформации, это делается в свойствах Mesh>Transfomation> Freeze All. Выставляем в начало координат модель и все идёт как нужно.