СОЛДАТ - изучение MODO

Главные вкладки

14 сообщений [Последнее сообщение]

shalomrobert

с mymodo 3067 дней
6
Голос за!
0
Голос против!

ленивый максер

В рамках изучения MODO, начал изготовление модели солдата. Обмундирование без особых заморочек, привыкаем к интерфейсу и инструментарию... Все как обычно, модель, скульптинг, ретопо, маппинг. Постить часто не обещаю ввиду загруженности на работе, но добить в MODO что-то в стиле NEXT-GEN я намерен обязательно. Буду часто спрашивать "как до что?" За основу взял меш из коллекции. В общем жду помощи по моделлингу, может идейки подкините, критиковать пока нечего все-равно :-)

Ssv

с mymodo 3172 дня
895
Голос за!
1
Голос против!

Остапа понесло....

модонафтЧеловек дела

После просмотра тутора рюгзака, навеяло?) Будем следить, чем сможем поможем.....

ammbass

с mymodo 3307 дней
6020
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Нормальный процесс. 

Trilobyte

с mymodo 3186 дней
1512
Голос за!
2
Голос против!

Беспощадный кошкодав.

Luxology GalleryMrBigМоделлер. Лучший в своем роде.

Не гонитесь за количеством деталей. Это только кажется, что сделал много всяких фишечек и рюшечек - и вот он, реализьм. Шлифуйте уже имеющиеся детали.

Автор

shalomrobert

с mymodo 3067 дней
6
Голос за!
0
Голос против!

ленивый максер

Ботинок готов к экспорту в Mudbox. Займусь дальнейшим моделлированием. Кто нибудь знает где можно посмотреть концепты или модели художников для игры "Army of two" (не скрины или обои)? И еще... при позиционировании модели по центру экрана клавишей "А", модель становится внизу экрана, такое ощущение как буд-то в сцене присутствует скрытый объект или слетели пивоты...

И как сделать, чтобы текущий инструмент работал без подтверждения окончания операции и оставался активным все время работы с ним, как это реализовано в максе или майке. К примеру, в максе экструд с шифтом мне очень нравится, как здесь реализоваться подобным образом. Как приатачит или детачить объекты к друг другу или друг от друга? (к справке, все аналогии буду проводить с максом).

/...привет.... позиционирование предмета Shift+A.... клавиша A вся сцена целиком...  по инструментам редактирования  полигоны.. ребра ... .. вершины  ...любое повторное действие инструмента ..... shift+LMB .... про этач объектов не понял... можно их переносить в один слой при помощи копирования..... или  соединять полигоны ... ребра .. .точки...))

 

Автор

shalomrobert

с mymodo 3067 дней
6
Голос за!
0
Голос против!

ленивый максер

ок, спасибо!

modouser

с mymodo 3151 день
210
Голос за!
0
Голос против!
Человек дела

 " К примеру, в максе экструд с шифтом мне очень нравится, как здесь реализоваться подобным образом."---

Назначь на клавишу этот скрипт.  sites/default/files/bevelittle.rar тоже хороший вариант  

"И как сделать, чтобы текущий инструмент работал без подтверждения окончания операции и оставался активным все время работы с ним, как это реализовано в максе или майке". pipeline/выбираешь инструмент который работаешь, правой клавишей и ставишь галочку select through. Далее можно написать макрос который будет включать эту галочку для каждого нужного инструмента и подменить их. Если совсем невмоготу.

"Как приатачит или детачить объекты к друг другу или друг от друга? (к справке, все аналогии буду проводить с максом). "---- Они и так все приаттачены в одном если слое.

P.S.  из Модо получится плохой Макс или Майка. Лучше выучить его таким какой есть и только потом что-исправлять ибо вся задумка авторов может пройти  мимо вас стороной. 

На официальном сайте Люксов есть наглядные мини уроки по навигации и базовым приемам, посмотрите пожалуйста, это очень облегчит вам понимание.

 

ammbass

с mymodo 3307 дней
6020
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

У нас на форуме решался этот вопрос уже. Может улучшить систему поиска? Проблема с навигацией возникает у пользователей макса, не первый раз. Может тэги добавить: " навигация после макса"? 

http://mymodo.ru/forum/modo-posle-maksa-bazovye-voprosy-element-move

Автор

shalomrobert

с mymodo 3067 дней
6
Голос за!
0
Голос против!

ленивый максер

(P.S.  из Модо получится плохой Макс или Майка. Лучше выучить его таким какой есть и только потом что-исправлять ибо вся задумка авторов может пройти  мимо вас стороной. )

Есть в этом что-то... Да. Так и зделаю, доведу проект до конца на дефолте. Там вынесу свой вердикт.

 

 

Dmi3ryd

с mymodo 3174 дня
430
Голос за!
0
Голос против!

модонафт

GameDevLuxology Galleryздбрашикмодонафт

 Думаю, что лучше сделать FAQ , т.к. оч многие вопросы повторяются.

Автор

shalomrobert

с mymodo 3067 дней
6
Голос за!
0
Голос против!

ленивый максер

Надоели шмотки... Решил сделать набедренную кобуру. Процесс пошел. Геометрия не самая лучшая, но это временно :-). Есть ли у инструмента INSET дополнительные параметры? Не совсем хорошо, что столь важный инструмент не работает с группой выделенных полигонов - старается отскелйлить каждый локально. Поэтому приходится пользоваться инструментом  БЕВЕЛ. В чем смысл присутствия тогда в МОДО данного инструмента, для набора инструментов? (Я не нападаю, я как-бы, озвучиваю свою мысль).

ammbass

с mymodo 3307 дней
6020
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Инструменту Inset, как впрочем всем инструментам в modo, можно добавить Fallof, что позволит внести свой колорит в использование инструмента.) С другой стороны, для чего в modo существуют инструменты Shift  и Inset отдельно от Bevel, сказать сложно.) 

anabog

с mymodo 3128 дней
474
Голос за!
0
Голос против!

Французский бульдог

Моделлер. Лучший в своем роде.ПлюсЧеловек дела

для увеличения богатства палитры инструментов 80)