Декоративная ранель

Главные вкладки

7 2

7 Комментариев

#

К сожалению не победил. Замоделил и затекстурил в модо, но так как карту нормали перенести в модо не смог, сделал простую визуализацию в максе. Та ценная ссылка про запекание, которую ты мне дал содержит ещё кучу ссылок (очень много материала), - буду ворочить тему. :)

#

Кстати по поводу переделывания UV развертки и переноса текстуринга. Если использовать Substance Painter, то в этом нет никакой проблемы. Можно сделать все материалы с текстурами на развертке которая плохая (так сказать). Вы получите нормально текстурированную модель, со всеми материалами. И тут вам приходит понимание, что UV плохая. Для этого вам нужно сделать новую UV карту, но самое главное, что вам не нужно будет ничего перерисовывать на ней. Перепроецирование можно сделать автоматически в SubPainter, загрузив модель с новой разверткой, и вся ваша текстурная работа перепроецируется на новую UV. Это очень хорошо.)

Автор

staglaitor

с mymodo 1607 дней
190 3

Геометрический дизайнер