Быстрый -- это без соплей )))
У нас есть такой хайполи (ХП) объект
и такой лоуполи (ЛП)
создаем такую развертку
далее используем это
следующим образом:
делаем все "гладко" кроме границ островков
экспортируем ЛП и ХП при помощи pipelineIO v3.3
http://community.thefoundry.co.uk/discussion/post.aspx?f=37&t=41509&p=37...
и переходим, собственно, к запеканию геометрии:
печем геометрию в 16-битный обжект спейс
затем конвертим его при помощи "рубанка" в тангент
получаем
возвращаемся к нашему ЛП, выделяем одну четверть
инвертим селекшн и удаем остальное (к чему эти финты с четвертушкой? просто для усложнения ситуации)
создаем радиальный массив (4)
получаем
"варим" точки,
создаем материал и добавляем полученную карту нормалей (тангент)
в итоге имеем
и.... всем видно, что швов нет?
3 Комментария
Отлично. Без соплей.)+
Отлично. Без соплей.)+
Системная безграмотность в
Системная безграмотность в действии ))) Я надеялся, что моя подсказка поможет кому-нибудь, но, видать, не судьба... бороться с системной безграмотностью поздно, надо учиться сосуществовать с ней )))
На поликаунте есть огромный цикл статей по запеканию геометрии, там разжеваны все ньюансы (на английском).
Вот, человек на рендер.ру попытался обобщить и перевести, перевод не особо, но за попытку обобщить материал, для не владеющих языками, надо сказать "спасибо".
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=3033&start=0
Хороший тутор, изучал его.
Хороший тутор, изучал его.