Запекание геометрии (быстрый урок)

Главные вкладки

3

Быстрый -- это без соплей )))

У нас есть такой хайполи (ХП) объект

и такой лоуполи (ЛП)

создаем такую развертку

далее используем это

следующим образом:

делаем все "гладко" кроме границ островков

печем все в вертекс карту

экспортируем ЛП и ХП при помощи pipelineIO v3.3

http://community.thefoundry.co.uk/discussion/post.aspx?f=37&t=41509&p=37...

и переходим, собственно, к запеканию геометрии:

печем геометрию в 16-битный обжект спейс

затем конвертим его при помощи "рубанка" в тангент

получаем

возвращаемся к нашему ЛП, выделяем одну четверть

инвертим селекшн и удаем остальное (к чему эти финты с четвертушкой? просто для усложнения ситуации)

создаем радиальный массив (4)

получаем

"варим" точки,

создаем материал и добавляем полученную карту нормалей (тангент)

в итоге имеем

и.... всем видно, что швов нет?

3 Комментария

#

Системная безграмотность в действии ))) Я надеялся, что моя подсказка поможет кому-нибудь, но, видать, не судьба... бороться с системной безграмотностью поздно, надо учиться сосуществовать с ней )))

На поликаунте есть огромный цикл статей по запеканию геометрии, там разжеваны все ньюансы (на английском).

Вот, человек на рендер.ру попытался обобщить и перевести, перевод не особо, но за попытку обобщить материал, для не владеющих языками, надо сказать "спасибо".

http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=3033&start=0

Автор

ek_mokapek

с mymodo 4720 дней
701 5