Официальный плагин Substance для MODO 801

Главные вкладки

8

Плагин Substance для MODO801 официально вышел! Он доступен в аккаунтах на сайте Foundry.

Разработчики выражают благодарность всем, кто принемал участие в бета тестировании, а так же в разработке и поддержке. Дальнейшие разработки плагина будут для MODO901

8
Голос за!
0
Голос против!

8 Комментариев

#

Кто-то еще текстурит в фотошопе? Что за минусы в новости? Сабстанс для модо позволяет делать карты 4к... это вам ребята не на песочке валяться, при этом процедурные карты, во всех своих отражениях... спекуляры, бампы, дисплейсы... Кто-то еще не понял что фотошоп надо поставить в угол? 

#

Substance имеет свои плюсы и минусы. Как инструмент - безусловно полезный во многих сферах применения 3d, но так же есть и ограничения: hand painted стиль, киношные требования (udim пока еще не поддерживается), да и создание обычного лого или текстовой графики... Из своего опыта добавлю, что по настоящему тяжелые проекты (20 слоев в 4к) в Painter'e превращаются в пытку.

#

Плюсов больше. Во-первых это процедурное текстурирование, фотореалистичность, легкая настройка материалов pbr, для геймдева это просто находка, особенно последний апгрейд. Второе - запеканка, все текстуры генерируются автоматически, нужно только ставить чекбоксы ( это в модо). Третье - рисование материалами (в MARI нет). 

Производительность в modo на больших картах 4к нужно использовать GPU движек, при этом работать в режиме отображения Solid, так как процедурные текстуры отображаются во вьюпорте, что несет на себе большие нагрузки, но это в модо. В пеитере не замечал таких проблем. Текстурить в модо можно, но как-то все это выглядит устаревшим, хотя многое использую модовское. В 901 обещается быть pbr прокачанный, посмотрим как будет это работать. 

Телевиденье - здесь есть вопрос о размерах карт и качестве, но можно поспорить.