Arches and Columns

Главные вкладки

20 0

20 Комментариев

#

Набросков нет, - я работаю по другой схеме. Пытаюсь сначала в голове представить какой-нибудь ценное геометрическое решение. Рисовать от руки я не умею, - но подозреваю, что и не должен умеь. Далее, - Я геометрический дизайнер, - то есть на основании ценной геометрической задумки я начинаю импровизировать в 3D. Так попробую, эдак, - и естественно оставляю наилучшее решение.

Тесла "прикалывался" над инженерами, - говорил и удивлялся, - вы зачем такие большие чертежи делаете, - ведь можно всё в голове спроектировать, - но это  так, - он же гений был.

То есть эскизов нет, - только геометрическая импровизация.

Кстати, не помню, - говори ли нет, -но это конструктор, - иожно сделать руины, - обволить капитель с аркой на пол и т.д.

Очень ажны для редактора импровизационные методы моделинга, с некоторым художественным уклоном, - просто технческий экструд много пользы не принесёт, - даже модо в этом отношении надо развивать и развивать

Например в максе можно было пустить трубу по кривой, потом повращать её концы да ещё и с маштабом поработать. В модо это так просто не сделать.

Считаю что импровизационный моделинг должен развиваться специально, если дело качаеться изящества ювелирных изделий или лепных форм.

#

Было бы великолепно составить список недостатков по данной работе. ammbass, с тебя как самого актуального позователя mymodo, требуеться пара недостатков.

#

Для таких эксперементов, на мой взгляд, подходит как раз фьюжн и процедурный моделинг. Можно менять и менять. 

Еще булиан кит. 

Много интересного можно понаделать. Все изменить в любой момент. 

#

Я не использую процедур. моделинг. Считаю его недоделанным.

Например, можно ли, нарисовав, сплайн, гулять по индексам вершин и рисоваь из них нормали к кривой. Там вообще можно гулять по индесам вершин???

Или, например, я пытался сделать контур с прямыми углами и сглаженными сплайнами, когда писал тему как сделать Outline как 3ds max'е. Дак я не смог сделать fillcurve такого контура. Функция fillcurve работате с ошибками и даже относительно сложные контуры мешем не заполняет.

Вроде как процедурный моделинг, - через стек, - находиться в зачаточном состоянии

#

Я бы не обходил процедурный моделинг стороной. Он достаточно продвинутый и примечательный. Есть некоторые ограничения в наборе опраторов. Но сочетания операторов с МФ творит дивные дела. Да и просто 

http://pushingpoints.com/v2/the-pushing-points-mop-booleans-kit-for-modo/

по моему убийственная вещь. 

#

Ammbass пишет: -"Но сочетания операторов с МФ творит дивные дела."

Несогласен, - вот моя устаревшая работа (2011 год) с сложной формой, - попытайся такую штуку сделать с помошью булевых операций в стеке.

Полагаю что булевыйе операции в стеке позволяют делать простые объекты с паралельно - перпендикулярными подобъектами,- чатями

#

Ну вот не совсем так все. Булевые операции это только часть айсберга мф и булеан кит... процедурный моделинг подразумевает как раз все деформации, которые ты бы хотел вдруг изменить... Операторы. Но при этом ты не теряешь сами булевые операции. И система, не будет такая загруженная как в стеке макса... правда я давно его не видел, может там стало лучше.

https://

А здесь, как раз булеаны мф и процедурное моделирование. Некоторые фишки стоят того)

https://

Некоторые возможности процедурного моделирования и мф

https://

#

Ammbass пишет: - "Булевые операции это только часть айсберга мф и булеан кит... процедурный моделинг подразумевает как раз все деформации, которые ты бы хотел вдруг изменить..."

Несомненно мы выдим развивающийся механизм и далее будет лучше, - это я про сек и булевы операции, но на данный момент я не виддел ни одного видеоролика где бы таким способом делалась лепнина. Поэтому я и говорю что этот механизм пока недорос до...

 

К тому же меня всегда поражал вопрос, - зачем сглаживать объекты перед булевой операцией, - у разработчиков, что!, - таланта не хватило сделать здоровую систему для булевых операций. Ведь сглаживание меняет форму объекта, да ещё и добавляет кучу полигонов из -за сабдивайдинга. Невероятно :))

#

Да тут собственно сказать нечего... 

Лепнину можно делать не булевыми операциями... а можно и булеанами... никакой проблемы не вижу... 

Что касается сабдивов и формы... это вопрос простой... если надо, делается все как надо). 

http://buffco.ru/category/object-type/promyshlennyi-dizain

Сложно сказать в тему, потому как проще научить, чем переучить.

#

Интересные ручки...

Ammbass писал: - "Что касается сабдивов и формы... это вопрос простой... если надо, делается все как надо). "

То есть можно в mesh fusion делать без сабдивации и сглаживания - простоя не знал???

#

В МФ сабдивы, только.  А вот в MOP Boolean как раз без сабов можно обойтись.

http://pushingpoints.com/v2/

из этой серии можно примеры посмотреть



На сабдивах, делать форму можно с весовыми картами, потом фризить. Будет тоже все в норме.

#

ammbass пишет: - "На сабдивах, делать форму можно с весовыми картами, потом фризить. Будет тоже все в норме."

Я занимаюсь графикой с 2006 года и не разу небыло необходимости даже ментального позыва, - делать булевые операции с предварительным сглаживанием. На мой взгляд Mesh Fusion это заблуждение ума.

MOP boolean, - да, - ничего против не имею, - лишь бы в нём было меньше ошибок стандартного дефолтного механизма и больше возможностей. А то я режу режу полигоны дефолтным механизмом, а они не режуться...

#

Да здесь как посмотреть. Я совсем не использую булевые операции... незнаю почему, хорошо отношусь к этому процессу... в максе именно с них и начинал... Для себя я настроил процесс, который мне больше всего подходит. 

#

ammbass пишет: -"Я совсем не использую булевые операции... "

Я помню первый раз, мы все открыли рот, - когда нам показали как из куба вырезаеться циллиндр и получаеться дыра. Тогда это было круто - 20 лет назад. Когда речь идёт об изяшных формах, - например ювелирный акант лист, - то понимаешь, что работать булевыми операциями это  как топором работать. Для подлинных методов формирования сложно-изогнутой формы даже NURBS - моделинг пока не дорос.

 

Автор

staglaitor

с mymodo 1967 дней
227 3

Геометрический дизайнер