Набросков нет, - я работаю по другой схеме. Пытаюсь сначала в голове представить какой-нибудь ценное геометрическое решение. Рисовать от руки я не умею, - но подозреваю, что и не должен умеь. Далее, - Я геометрический дизайнер, - то есть на основании ценной геометрической задумки я начинаю импровизировать в 3D. Так попробую, эдак, - и естественно оставляю наилучшее решение.
Тесла "прикалывался" над инженерами, - говорил и удивлялся, - вы зачем такие большие чертежи делаете, - ведь можно всё в голове спроектировать, - но это так, - он же гений был.
То есть эскизов нет, - только геометрическая импровизация.
Кстати, не помню, - говори ли нет, -но это конструктор, - иожно сделать руины, - обволить капитель с аркой на пол и т.д.
Очень ажны для редактора импровизационные методы моделинга, с некоторым художественным уклоном, - просто технческий экструд много пользы не принесёт, - даже модо в этом отношении надо развивать и развивать
Например в максе можно было пустить трубу по кривой, потом повращать её концы да ещё и с маштабом поработать. В модо это так просто не сделать.
Считаю что импровизационный моделинг должен развиваться специально, если дело качаеться изящества ювелирных изделий или лепных форм.
Было бы великолепно составить список недостатков по данной работе. ammbass, с тебя как самого актуального позователя mymodo, требуеться пара недостатков.
Я не использую процедур. моделинг. Считаю его недоделанным.
Например, можно ли, нарисовав, сплайн, гулять по индексам вершин и рисоваь из них нормали к кривой. Там вообще можно гулять по индесам вершин???
Или, например, я пытался сделать контур с прямыми углами и сглаженными сплайнами, когда писал тему как сделать Outline как 3ds max'е. Дак я не смог сделать fillcurve такого контура. Функция fillcurve работате с ошибками и даже относительно сложные контуры мешем не заполняет.
Вроде как процедурный моделинг, - через стек, - находиться в зачаточном состоянии
Я бы не обходил процедурный моделинг стороной. Он достаточно продвинутый и примечательный. Есть некоторые ограничения в наборе опраторов. Но сочетания операторов с МФ творит дивные дела. Да и просто
Ну вот не совсем так все. Булевые операции это только часть айсберга мф и булеан кит... процедурный моделинг подразумевает как раз все деформации, которые ты бы хотел вдруг изменить... Операторы. Но при этом ты не теряешь сами булевые операции. И система, не будет такая загруженная как в стеке макса... правда я давно его не видел, может там стало лучше.
https://
А здесь, как раз булеаны мф и процедурное моделирование. Некоторые фишки стоят того)
https://
Некоторые возможности процедурного моделирования и мф
Ammbass пишет: - "Булевые операции это только часть айсберга мф и булеан кит... процедурный моделинг подразумевает как раз все деформации, которые ты бы хотел вдруг изменить..."
Несомненно мы выдим развивающийся механизм и далее будет лучше, - это я про сек и булевы операции, но на данный момент я не виддел ни одного видеоролика где бы таким способом делалась лепнина. Поэтому я и говорю что этот механизм пока недорос до...
К тому же меня всегда поражал вопрос, - зачем сглаживать объекты перед булевой операцией, - у разработчиков, что!, - таланта не хватило сделать здоровую систему для булевых операций. Ведь сглаживание меняет форму объекта, да ещё и добавляет кучу полигонов из -за сабдивайдинга. Невероятно :))
ammbass пишет: - "На сабдивах, делать форму можно с весовыми картами, потом фризить. Будет тоже все в норме."
Я занимаюсь графикой с 2006 года и не разу небыло необходимости даже ментального позыва, - делать булевые операции с предварительным сглаживанием. На мой взгляд Mesh Fusion это заблуждение ума.
MOP boolean, - да, - ничего против не имею, - лишь бы в нём было меньше ошибок стандартного дефолтного механизма и больше возможностей. А то я режу режу полигоны дефолтным механизмом, а они не режуться...
Да здесь как посмотреть. Я совсем не использую булевые операции... незнаю почему, хорошо отношусь к этому процессу... в максе именно с них и начинал... Для себя я настроил процесс, который мне больше всего подходит.
ammbass пишет: -"Я совсем не использую булевые операции... "
Я помню первый раз, мы все открыли рот, - когда нам показали как из куба вырезаеться циллиндр и получаеться дыра. Тогда это было круто - 20 лет назад. Когда речь идёт об изяшных формах, - например ювелирный акант лист, - то понимаешь, что работать булевыми операциями это как топором работать. Для подлинных методов формирования сложно-изогнутой формы даже NURBS - моделинг пока не дорос.
20 Комментариев
Интересная штука.
Интересная штука.
А если она интересная, то как
А если она интересная, то как попасть в галерею? :)
Добавить сетку)
Добавить сетку)
Кстати, я добавлял сетку, -
Кстати, я добавлял сетку, - она, - почему то не прошла.
Показал бы наброски... как
Показал бы наброски... как процесс? Какие удовольствия есть?)
Набросков нет, - я работаю по
Набросков нет, - я работаю по другой схеме. Пытаюсь сначала в голове представить какой-нибудь ценное геометрическое решение. Рисовать от руки я не умею, - но подозреваю, что и не должен умеь. Далее, - Я геометрический дизайнер, - то есть на основании ценной геометрической задумки я начинаю импровизировать в 3D. Так попробую, эдак, - и естественно оставляю наилучшее решение.
Тесла "прикалывался" над инженерами, - говорил и удивлялся, - вы зачем такие большие чертежи делаете, - ведь можно всё в голове спроектировать, - но это так, - он же гений был.
То есть эскизов нет, - только геометрическая импровизация.
Кстати, не помню, - говори ли нет, -но это конструктор, - иожно сделать руины, - обволить капитель с аркой на пол и т.д.
Очень ажны для редактора импровизационные методы моделинга, с некоторым художественным уклоном, - просто технческий экструд много пользы не принесёт, - даже модо в этом отношении надо развивать и развивать
Например в максе можно было пустить трубу по кривой, потом повращать её концы да ещё и с маштабом поработать. В модо это так просто не сделать.
Считаю что импровизационный моделинг должен развиваться специально, если дело качаеться изящества ювелирных изделий или лепных форм.
Было бы великолепно составить
Было бы великолепно составить список недостатков по данной работе. ammbass, с тебя как самого актуального позователя mymodo, требуеться пара недостатков.
Для таких эксперементов, на
Для таких эксперементов, на мой взгляд, подходит как раз фьюжн и процедурный моделинг. Можно менять и менять.
Еще булиан кит.
Много интересного можно понаделать. Все изменить в любой момент.
Я не использую процедур.
Я не использую процедур. моделинг. Считаю его недоделанным.
Например, можно ли, нарисовав, сплайн, гулять по индексам вершин и рисоваь из них нормали к кривой. Там вообще можно гулять по индесам вершин???
Или, например, я пытался сделать контур с прямыми углами и сглаженными сплайнами, когда писал тему как сделать Outline как 3ds max'е. Дак я не смог сделать fillcurve такого контура. Функция fillcurve работате с ошибками и даже относительно сложные контуры мешем не заполняет.
Вроде как процедурный моделинг, - через стек, - находиться в зачаточном состоянии
Я бы не обходил процедурный
Я бы не обходил процедурный моделинг стороной. Он достаточно продвинутый и примечательный. Есть некоторые ограничения в наборе опраторов. Но сочетания операторов с МФ творит дивные дела. Да и просто
http://pushingpoints.com/v2/the-pushing-points-mop-booleans-kit-for-modo/
по моему убийственная вещь.
Ammbass пишет: -"Но сочетания
Ammbass пишет: -"Но сочетания операторов с МФ творит дивные дела."
Несогласен, - вот моя устаревшая работа (2011 год) с сложной формой, - попытайся такую штуку сделать с помошью булевых операций в стеке.
Полагаю что булевыйе операции в стеке позволяют делать простые объекты с паралельно - перпендикулярными подобъектами,- чатями
Более светлая , просматривая
Более светлая, просматриваемая геометрия
Ну вот не совсем так все.
Ну вот не совсем так все. Булевые операции это только часть айсберга мф и булеан кит... процедурный моделинг подразумевает как раз все деформации, которые ты бы хотел вдруг изменить... Операторы. Но при этом ты не теряешь сами булевые операции. И система, не будет такая загруженная как в стеке макса... правда я давно его не видел, может там стало лучше.
https://
А здесь, как раз булеаны мф и процедурное моделирование. Некоторые фишки стоят того)
https://
Некоторые возможности процедурного моделирования и мф
https://
Ammbass пишет: - "Булевые
Ammbass пишет: - "Булевые операции это только часть айсберга мф и булеан кит... процедурный моделинг подразумевает как раз все деформации, которые ты бы хотел вдруг изменить..."
Несомненно мы выдим развивающийся механизм и далее будет лучше, - это я про сек и булевы операции, но на данный момент я не виддел ни одного видеоролика где бы таким способом делалась лепнина. Поэтому я и говорю что этот механизм пока недорос до...
К тому же меня всегда поражал вопрос, - зачем сглаживать объекты перед булевой операцией, - у разработчиков, что!, - таланта не хватило сделать здоровую систему для булевых операций. Ведь сглаживание меняет форму объекта, да ещё и добавляет кучу полигонов из -за сабдивайдинга. Невероятно :))
Да тут собственно сказать
Да тут собственно сказать нечего...
Лепнину можно делать не булевыми операциями... а можно и булеанами... никакой проблемы не вижу...
Что касается сабдивов и формы... это вопрос простой... если надо, делается все как надо).
http://buffco.ru/category/object-type/promyshlennyi-dizain
Сложно сказать в тему, потому как проще научить, чем переучить.
Интересные ручки...
Интересные ручки...
Ammbass писал: - "Что касается сабдивов и формы... это вопрос простой... если надо, делается все как надо). "
То есть можно в mesh fusion делать без сабдивации и сглаживания - простоя не знал???
В МФ сабдивы, только. А вот
В МФ сабдивы, только. А вот в MOP Boolean как раз без сабов можно обойтись.
http://pushingpoints.com/v2/
из этой серии можно примеры посмотреть
На сабдивах, делать форму можно с весовыми картами, потом фризить. Будет тоже все в норме.
ammbass пишет: - "На сабдивах
ammbass пишет: - "На сабдивах, делать форму можно с весовыми картами, потом фризить. Будет тоже все в норме."
Я занимаюсь графикой с 2006 года и не разу небыло необходимости даже ментального позыва, - делать булевые операции с предварительным сглаживанием. На мой взгляд Mesh Fusion это заблуждение ума.
MOP boolean, - да, - ничего против не имею, - лишь бы в нём было меньше ошибок стандартного дефолтного механизма и больше возможностей. А то я режу режу полигоны дефолтным механизмом, а они не режуться...
Да здесь как посмотреть. Я
Да здесь как посмотреть. Я совсем не использую булевые операции... незнаю почему, хорошо отношусь к этому процессу... в максе именно с них и начинал... Для себя я настроил процесс, который мне больше всего подходит.
ammbass пишет: -"Я совсем не
ammbass пишет: -"Я совсем не использую булевые операции... "
Я помню первый раз, мы все открыли рот, - когда нам показали как из куба вырезаеться циллиндр и получаеться дыра. Тогда это было круто - 20 лет назад. Когда речь идёт об изяшных формах, - например ювелирный акант лист, - то понимаешь, что работать булевыми операциями это как топором работать. Для подлинных методов формирования сложно-изогнутой формы даже NURBS - моделинг пока не дорос.