Кубический артефакт бы помещён на сокральный пъедистал внутри великого храма для активации.
Вокруг артефакта собрались маги для инициации ритуала активации артефакта.
В случае активации артефакта, вместо него появляеться портал в прошлое, из которого мы можем изменить настоящее и наконецто узнать где находиться секретная библиотека со всященымиб магическими и бесценными письменами.
После прочтения заклинаний, хором магов, произошло чудо, арефакт активировался первый раз за три тысячи лет и открыл портал, но в этот момент в великий храм ворвался вражеский дракон и убил одного из магов что привело к дистабилицации процесса поддржания портала и вдруг! - Портал начал закрываться и кубичский артефакт начал появляться, произошол треск и взрыв, - артефакт разорвало на две части и одну из частей затянуло в исчезающий портал.
На пъедистале осталась лежать только одна часть артефакта, и как теперь открыть портал заново если вторая часть артефакта перенеслась в прошлое?????
Но я смог разабраться только с тем как импортировать и настроить несколько объектов для сцены.
Колонны, акри, пъедисал с моим кубическим артефаком.
Но моя стержневая дисциплина это исследование декоративной эстетики и художественное проектирование, - я не могу заниматься техническими вопросами связанными с настройкой сцены и игрового поцесса в Unreal Engine 4.
Нужна комманда.
В игре надо красть сакралные артефакты которые охраняються чудищами и решать головоломки.
10 Комментариев
Художествееное решение и
Художествееное решение и полигональный моделинг
Серьезно найден... или для
Серьезно найден... или для игрушки?
"Серьезно найден... или для
"Серьезно найден... или для игрушки?"
Это просто легенда к большенству моих работ :)))))) : - проводили раскопки древнего храма, нашли древний артефакт или что то в этом духе. :)))))
Это всё пошло их моей любимой игры Hexen 2, где куча артефактов
Хороший подход, добавить
Хороший подход, добавить историю). +
Кубический артефакт бы
Кубический артефакт бы помещён на сокральный пъедистал внутри великого храма для активации.
Вокруг артефакта собрались маги для инициации ритуала активации артефакта.
В случае активации артефакта, вместо него появляеться портал в прошлое, из которого мы можем изменить настоящее и наконецто узнать где находиться секретная библиотека со всященымиб магическими и бесценными письменами.
После прочтения заклинаний, хором магов, произошло чудо, арефакт активировался первый раз за три тысячи лет и открыл портал, но в этот момент в великий храм ворвался вражеский дракон и убил одного из магов что привело к дистабилицации процесса поддржания портала и вдруг! - Портал начал закрываться и кубичский артефакт начал появляться, произошол треск и взрыв, - артефакт разорвало на две части и одну из частей затянуло в исчезающий портал.
На пъедистале осталась лежать только одна часть артефакта, и как теперь открыть портал заново если вторая часть артефакта перенеслась в прошлое?????
Такая примерно завязка сюжета для игры :)))))
Добавил ещё несколько
Добавил ещё несколько изображений
Интересно. Тебе можно книгу
Интересно. Тебе можно книгу писать, или игру.
:))
:))
Игра почти спроектирована, много гениальных идей.
Но что бы найти спонсора, надо сделать хотябы деморесию, что бы доказать что идеи гениальные, - я а один такую работу не потяну.
Со спонсорами сложнее... А
Со спонсорами сложнее... А что за игра? На каком движке?
Движок Unreal Engine 4.
Движок Unreal Engine 4.
Но я смог разабраться только с тем как импортировать и настроить несколько объектов для сцены.
Колонны, акри, пъедисал с моим кубическим артефаком.
Но моя стержневая дисциплина это исследование декоративной эстетики и художественное проектирование, - я не могу заниматься техническими вопросами связанными с настройкой сцены и игрового поцесса в Unreal Engine 4.
Нужна комманда.
В игре надо красть сакралные артефакты которые охраняються чудищами и решать головоломки.