Всем привет! =)
Хочу немного рассказать о своей работе. Сделать отчет, так сказать) Начал делать ее почти месяц назад. Сначала наскоками-набегами, потом уже подолгу засиживался. Вообще это мой по сути первый более-менее сложный «природный рендер», да и экстерьерный тоже, поэтом у эта работа лично для меня была большим опытом, я многому научился. Большое спасибо Администрации сайта за этот конкурс, было интересно! Задание лично мне понравилось – при общей обязательной части свобода творчества ничем не ограничивалась. Плюс материалов, рефов было достаточно и они хорошего качества.
Сначала как обычно расстановка рефов-бэкдропов:
Затем пришло времяс моделинга самого дома – центрального объекта в сцене. Через неделю я наскоками-набегами его победил. Смотрится в 3D лучше, чем на чертежах. И вот после того как все было сделано, я умудрился перезаписать пустую сцену на сцену с домиком, которая была в единственном (!) экземпляре, никаких бэкапов не было. Это было что-то.. хочу дать совет: всегда сохраняйте историю проекта в отдельных сценах. Сделали большой этап – пересохрнаните под новым именем, не удаляя старого. Это всегда поможет! Если бы не несколько скринов – ничего бы не осталось от проделанной работы:
А вот что удалось сделать «из пепла», пересилив негодование на себя. Результатом нового домика доволен: сетка стала куда лучше. Также плюсом стало то, что в новой редакции все фасады дома содержат UV (чего не было раньше). Так что обновление пошло только на пользу, отняв много времени:
Далее пришел этап рисования текстур гор и земли. К сожалению, не все текстуры я успел перевести из чернового варианта в чистовой (что видно на примере гор). Затем пришло время рисовать деревья. После некоторого времени потраченного на понимание механики Mesh Paint’а, я успешно нарисовал хвойный лес (около 15.5 тыс. елок), и лиственные островки (около 1 тыс. деревьев). Затем раскидал Mesh Paint’ом камни.
И добавил другие объекты: мост, аэростат и канатную дорогу (которую почти не видно и это большой минус). В дальнейшем планирую все недоработки подправить и сделать как следует, но время конкурса поджимало.. поэтому пока так. А теперь подробнее об объектах, на них потрачено немало сил, времени и внимания:
Вот еще несколько ракурсов по организации сцены:
Рендер:
А в самом конце постобработка в PS. Результат - основное изображение вверху.
Спасибо за внимание! =)
3 Комментария
Похоже на брайс-)
Похоже на брайс-)
Всем привет! =) Хочу
Всем привет! =)
Хочу немного рассказать о своей работе. Сделать отчет, так сказать) Начал делать ее почти месяц назад. Сначала наскоками-набегами, потом уже подолгу засиживался. Вообще это мой по сути первый более-менее сложный «природный рендер», да и экстерьерный тоже, поэтом у эта работа лично для меня была большим опытом, я многому научился. Большое спасибо Администрации сайта за этот конкурс, было интересно! Задание лично мне понравилось – при общей обязательной части свобода творчества ничем не ограничивалась. Плюс материалов, рефов было достаточно и они хорошего качества.
Сначала как обычно расстановка рефов-бэкдропов:
Затем пришло времяс моделинга самого дома – центрального объекта в сцене. Через неделю я наскоками-набегами его победил. Смотрится в 3D лучше, чем на чертежах. И вот после того как все было сделано, я умудрился перезаписать пустую сцену на сцену с домиком, которая была в единственном (!) экземпляре, никаких бэкапов не было. Это было что-то.. хочу дать совет: всегда сохраняйте историю проекта в отдельных сценах. Сделали большой этап – пересохрнаните под новым именем, не удаляя старого. Это всегда поможет! Если бы не несколько скринов – ничего бы не осталось от проделанной работы:
А вот что удалось сделать «из пепла», пересилив негодование на себя. Результатом нового домика доволен: сетка стала куда лучше. Также плюсом стало то, что в новой редакции все фасады дома содержат UV (чего не было раньше). Так что обновление пошло только на пользу, отняв много времени:
Далее пришел этап рисования текстур гор и земли. К сожалению, не все текстуры я успел перевести из чернового варианта в чистовой (что видно на примере гор). Затем пришло время рисовать деревья. После некоторого времени потраченного на понимание механики Mesh Paint’а, я успешно нарисовал хвойный лес (около 15.5 тыс. елок), и лиственные островки (около 1 тыс. деревьев). Затем раскидал Mesh Paint’ом камни.
И добавил другие объекты: мост, аэростат и канатную дорогу (которую почти не видно и это большой минус). В дальнейшем планирую все недоработки подправить и сделать как следует, но время конкурса поджимало.. поэтому пока так. А теперь подробнее об объектах, на них потрачено немало сил, времени и внимания:
Вот еще несколько ракурсов по организации сцены:
Рендер:
А в самом конце постобработка в PS. Результат - основное изображение вверху.
Спасибо за внимание! =)
Хорошо поработал, молодец!
Хорошо поработал, молодец! Глобально!