Just a Cube

Главные вкладки

7
0

7 Комментариев

#

Я почти ушол с модо хотя работаю в нем 9 лет

Ретопологию страюсь изучать в 3d-coat

Автоматическая развёртка либо в блендер либо в том же коуте потомучто atlas и atlas 2 не работают

Текстуринг в Painter, а там просто нажал одну кнопку и модель перекинуло в Stager

Я модо остаюсь только из-за meshfusion и direct modeling

Начиню переходить на Houdini...

 

В модо я не мог точно настроить металлы из пэйнтера - а в stager вообще ничего настраивать не надо

1.   Думаешь модо рванёт вверх в плане поли-моделинга?

2.   Тебя тянут другие редакторы кроме unreal engine?

#

Модо очень хороший инструмент для тридехи. Мне довелось работать в разных сферах: архитектуре, интеръерах, промдизайне, даже в рекламе. Так же очень много было практики модо>CAD>CAM...

Конечно, попутно осваивал и другие пакеты. Очень понравился Фьюжн360, так как многие работы связаны с металлом, а в нём как раз есть специальная опция листовой металл. Это очень круто, так как можно сделать изделия без ошибок. Когда делал в модо, приходилось много считать руками по формулам, что там и как гнется и тд. Во Фьюжене это все можно просто ввести значения. 

Сабстанс дизайнер, очень крутая прога по текстурингу, можно сделать все что угодно, но мне не зашел. Для себя взял сабстанс пеинтер, лично мне хватает для работы. 

Сейчас сижу осваиваю Анриал5.  Много интересного из нового, и много чего еще не изучил в 4 версии. Но перешел на 5. В основном это рендер в реал тайме. Здесь много вопросов, так как для меня анриал больше интересен в архитектуре. Очень удобно, много возможностей, да и простота делать ландшафт, меня сильно подкупает. И игру делаю, когда время находится. 

Блендер мне совсем не вкатывает. Хотя я много по нему смотрю туторов, так как много для анриала делается именно в Блендере, но меня это не цепляет. Есть хорошие вещи, но ради хороших плагинов переходить на него нет желания, тем более, что я могу это сделать не хуже в модо. 

Процедурный моделинг меня никогда не привлекал, кроме как мешфьюжн модо, а с операторами разве что заборы расставлять. Это на любителя, заборы можно процедурно сделать в анриале, да там много чего можно сделать процедурно. 

 

Вот и использую модо+ризомЮВи+СабстансПеинтер+Анриал... мне достаточно. 

По надобности использую Фьюжн360. 

Интересы сейчас другие стали. 

Адобовский рендер крутил, ну понятно, но по-моему это баловство. Хотя красиво получается. 

#

"Процедурный моделинг меня никогда не привлекал"

 

Да я тоже не зацепился в прошлом за процедурализм, но потом допустил что в houdini можно сделать высокомодифицируемый объект с формой которого можно играть - при direcr-and destructive modeling такого не стелать к том уже для модо процедурализм не являеться врождённой способностью так как он появился в 10 верии или что то около этого в то  время как в гуддини это было изначально ещё с предшественника Prizms 

 

Зацени - я не исключаю что в будущем будет симбиоз процедурализма и мануального моделига

 

Фьюжн360 

 

А как оцениваеш райносерос??? ведь даже делали плагин и или моcт между модол и райно

"Сабстанс дизайнер, очень крутая прога по текстурингу," 

Пэйтер и дизайнер нельзя как бы сравнивать - корреляция такая:  - ты делаешь инструменты в дизайнере и потом экспортиш их и импортиш в пэйнтер и потом их там используещь - хоя там тоже текcтурить можно то есть в дизайнере

 - 

"Блендер мне совсем не вкатывает" - блендер может  рвануть вверх через 5-7 лет - много богатых спонсоров

 

1.   Если ты крутил и анриал и стэйджер то можешь сравнить: - что фотореалистичнее?

2.   Я общался с некоторыми спецами на www.gamedev.ru - они говорят что пятый анриал поддормаживает критично на средних компах - у тебя как и вообще??? что думаешь про требования к системе?

#

Я писал

 

"процедурализм не являеться врождённой способностью так как он появился в 10 верии или что то около этого в то  время как в гуддини это было изначально ещё с предшественника Prizms "

 

Я имел в виду что в гудини сложный объект тормозить не будет а в модо будут

Автор

Artadecram

с mymodo 570 дней
18 0