Кто попробовал сервис пак 2? Делимся впечатлениями. Как вам новый ретопо? Где еще есть фишки от мишки? Профиксили много, хотя у нас на борту вроде работает, видимо не так глубоко или на тестированном железе). Как дела с рисовалкой? Ждем нового пакета, очень скоро, очень...
47 Комментариев
Авторетопо хвалят
Авторетопо хвалят
Хотелось бы и ссылок на это
Хотелось бы сразу и ссылок на это "хвалят", что бы не гадать ;)
В кулуарах))
В кулуарах))
Глянул сегодня 10.2v2 .
Глянул сегодня 10.2v2 . Валится рандомно и беспредельно часто. Без сейвов, без окна баг-дамп-репорта. Пока забил, и сел на 10.2v1. Хелп, люди добрые!
Капец. Теперь и 10.2v1
Капец. Теперь и 10.2v1 валится с теми же симптомами... Где же подвох?
Подвох в версии. Версия
Подвох в версии. Версия железа, версия софта. Такая закономерность.
2 root: дык это самое...
2 root: дык это самое... грешил на дрова видюшные, потом на конфиг. В итоге снёс вообще все билды, почистил реестр малёхо, почистил папки проги в программной и в юзерской... Вкорячил только 10.2v2. Запустил, вроде пашет, не вылетая на табе paint и layout (до этого — сразу крэш). Поставил последние дрова на свой Geforce 555M. Запустил. Начал настраивать... И только когда настроил контент-фолдер и обратился к первой вкладке, где были пресеты (paint), получил пару мерцаний и вылет. Вернул настройку контента к дефолту (он у меня перенесён на логический диск с буквой D) — там где его сейчас нет (в юзерской на C). Фурычит... Ща буду разбираться дальше.
короче, выяснил довольно
короче, выяснил довольно странную штуку. в папке с картинками контента 10.2 какая-то бяка где-то лежит. где-то среди этого... все остальные вернул по месту проживания...
slammed, если весь контент 10
slammed, если весь контент 10.2.2 по дефолту на С установливаешь, "бяка" себя как то проявляет проявляет?
2 sergio-a1: нет разницы, где
2 sergio-a1: нет разницы, где именно будет лежать контент. Проблема, по ходу, в каком-то из изображений. Какая-нибудь битая EXR или старинная BMP... Не вдавался в подробности, почему так вообще может быть. Пользуюсь текстурами из сборников и режу-монтирую сам.
slammed, понятно, благодарю)
slammed, понятно, благодарю)
Вот и MODO 11
Вот и MODO 11
https://community.foundry.com/discuss/post/1078131
Номальный у нас сайт. Одни
Номальный у нас сайт. Одни молчуны. Хорошее пати бум. Новый MODO 11 версия 1
По моему, так прокачка серьезная идет.
Кстати, кому нужны иконки, и другие скриптики навороченные... обращаейтесь, напишем.
Modo-то новый, а вот баги
Modo-то новый, а вот баги тоже новые повылазили. На некоторых сценах обычная печь рисует триангуляцию на нормали, а вот прогрессив рендер все делает как надо. Чудеса!
у меня пока все нормально
у меня пока все нормально
Проблемы похоже начинаются
Проблемы похоже начинаются тогда, когда размер мешей очень маленький. Ничего страшного и легко решается, но хотелось бы без лишних телодвижений =(
Modo валится после установки
Modo валится после установки новых драйверов от nVidia.
Делайте откат, или устанавливайте версию драйверов 378.66.
Вовремя... только надумал
Вовремя... только надумал обновиться.
Andrey79 Спасибо за
Andrey79 Спасибо за своевременное предупреждение и избавление от лишней суеты )))
))) ну вы даете ))) я вообще
))) ну вы даете ))) я вообще ни о чем не думал, пока не прочитал, данный пост)): "лучшее -- враг хорошего" ;)
да и, скорее всего, в самом
да и, скорее всего, в самом модо проблемы, уже 11.03 "забомбили"...
Понеслось... уже не успеваю
Понеслось... уже не успеваю "правильно" новые версии ставить - с полным выкорчёвыванием предыдущей из системы во избежание проявлений плохой наследственности )))
Есть некоторые "новшества" в
Есть некоторые "новшества" в 11. Тулзы применяются автоматически, если раньше вызвав тулзу нужно было кликнуть в окне оверью, то сейчас оно применяется автоматически.
Вроде бы и плюс, но иногда, если настройки этой тулзы запредельные и она автоматом применяется, то модо может повиснуть на долго или вылететь.
Замечены автоприменения в бевеле, луп слайсе, ЮВ проджекшн тулзе, ЮВ анврап, ЮВ релакс, ЮВ пиллер, может еще гдето но пока не дошел до них при моделинге.
Отключаются вызовом этой тулзы и в Pipeline (справа панель вкладка Lists) - Auto Activate (снять галку).
Применил ко всем вышеперечисленным, ибо делать такое без упоминания хоть гдето в патчнотах просто жесть. Типа разберайтесь сами, вот вам еще пару сп за неделю...
Это да... Глобальная галка
Это да... Глобальная галка отключения Автоактивации не помешала бы...
Ещё заметил одну особенность
Ещё заметил одну особенность - при повторном применении какого либо инструмента при однотипных операциях (например Bevel) не сораняются предыдущие значения в полях их ввода. В 10-ке сохранялось, а сейчас надо каждый раз вводить значения. Или это где то глобально можно включить? Ткните носом, пожалуйста.
Он не сохраняет значения из
Значения не сохраняются из-за включенного в 11 версии по умолчанию Auto Activate, о чем писал выше Apec.
Понятно)
Понятно)
Где Пиблер? Модо идет не в ту
Где Пиблер? Модо идет не в ту сторону))
Пиблер на МОДО забил )))
Пиблер на МОДО забил )))
Пора делать хоткей в винде,
Пора делать хоткей в винде, старт модо... после постоянных падений. Версия 11.2 никакая.
Репликаторы не работают, корректно... нарисовать весовую карту, просто проблемы. Одни тормоза. Работает только кисть 3д на рисовании частиц... но мне она вот не нужна. Сцену собрать, невозможно. Даже не большую.
в 11.3 все ок, работает
в 11.3 все ок, работает стабильно, вообще обновлением доволен, допиливают потихоньку.)
У меня крашится периодически,
У меня крашится периодически, но в довольно специфичном месте, когда я жму ctrl+w, чтобы закрыть сцену и при этом в настройках указана моя кастомная дефолтная сцена. Ну и про обязательный ресет конфига думаю напоминать не стоит.
11.0v3 стабилнее предыдущих
11.0v3 стабилнее предыдущих 11.0х билдов, но все-равно есть косяки (приходилось уже несколько раз удалять конфиг), например, эдж-сплит ушел в ступор...
Интересно, добавят ли когда
Интересно, добавят ли когда нибудь автопревьюшки параллельно сохранённой сцене или иконка файла с картинкой? При большом количестве сцен иногда приходится искать нужную по содержимому, а открывать несколько сцен в поисках нужного - тот ещё мазохизм. Названия всегда даю информативные, но наличие объектов и материалов и др. не всегда можно зафиксировать в названии...
Интересно с бриджен в анриал.
Интересно с бриджен в анриал. Прямо сейчас буду пробовать.
Ну это гарантированно под
Ну эта кнопка гарантированно под Аммбасса сделана (Бридж Анриал) для визуализации его медведей )))))
Да просто отлично! ))
Да просто отлично! ))
А превьюшку для сцены то
А превьюшку для сцены то можно создавать, оказывается ))) Смотреть с 00:51
https://
Но превьюшки сцены становятся
Но превьюшки сцены становятся видны только из родного окна Presets при условии добавления пути к папке со сценами...
Кит какой интересный от Тора
Кит какой интересный от Тора
https://www.pixelfondue.com/blog/2017/7/4/pushing-points-mop-booleans-fo...
Интересный, как бы упрощенный
Интересный, как бы упрощенный МеэшФьюжн с элементами проц.моделинга))) Ждём акций на распродаже)))
Это Протоновский кит, Тор его
Это Протоновский кит, Тор его просто представлял.
Они у меня на одно лицо)) Оба
Они у меня на одно лицо)) Оба маньяки))
Обновление MODO11.2
Обновление MODO11.2
https://www.foundry.com/products/modo/new-releases?utm_medium=email&utm_...
ВОПРОС! В LightWave есть
ВОПРОС! В LightWave есть NEROMOTION, через который осуществляется захват движений камерой kinect на пример. В 3D max это делается через Motion Builder, тоже плагинчик. У cinema 4d тоже есть плагин. Как с этим делом в Modo? С захватом движений. Может через Nuke как то, или другие пакеты, или специальный пакет есть?
Не понял про захват движения,
Не понял про захват движения, что это такое?
Захват движений происходит на площадке съемочной. Файл можно импортировать в модо, лучше в формате Alembic.
По-моему это моушн-кэпча)
Есть плагин для модо для движений персонажей
https://www.foundry.com/products/modo/addons/auto-character-setup
Обновляемся до версии 11.2v3
Обновляемся до версии 11.2v3
Добавлен новая версия шейдера glTF V2 Shader
A new glTF (GL Transmission Format) shader model has been added in this release, which is a file format for 3D scenes and models using the JSON standard.
Поддержка SolidWorks 2018
Исправленно много багов.