Light & Stone

Главные вкладки

30 4

30 Комментариев

#

Мне почему-то кажется, что дело тут не только в модо рендере, но и в банальном неумении им пользоваться. Хотя конечно соглашусь, что все «физкоректные» интреснее. Ну чтоже — скоро апрель, придут 10 ядерные иви бриджы с возможностью работать в паре, не ксеноны. И все, тихая верная мучительная смерть всем фейкам. 40 букетов иви бриджа постепенно сделают свое дело.

#

Я бы делал ставку на максвел, он действительно крут. Правда долго считает, но это вопрос железа. Ничего настраивать там зато не нужно. Индустрия кино постепенно переползает на вирей, который появился в мае и кси. Больше процессоров быстре считает вирей)

#

-) Максвелл, да, да и развивается бодренько и считает красиво. и настраивать сильно не надо, когда уже знаешь маты которые точно хорошо и недолго считаются и не глючат. sds уже впаяли туды? нет? впаяют. тоды и анимация будет не так много занимать, ах да, грядет алембик. 40 букетов даааа….

#

Ну да, врей, 30 слоев композа и не видно всех этих глюков-фликов… а по чистому чтобы рендерить настройки нужно поднимать так, что считает он не шибко быстрее ментала. (я про анимацию). Но все меняется, это было до1.5, потом мы расстались, а сейчас может все по другому… ;)

40 букетов на десктопе, сколько же будет на ксеноновой стойке под потолок?

#

с 401 до 501 рендер в Модо хорошо прокачался. Если темп будет выдержан такой же от версии к версии, то есть шанс что мы действительно забъем на сторонние решения. Ну вообщем это все слова, глянем что будет на деле. Надеюсь люксдевелоперы не целый год сидели в сетевых играх, а иногда и работали. ;)

#

За два часа клевый интерьерчик, атмосферный и главное прямой. А то придумал какой-то в подпитии фотограф завалы делать, так визеры давай набок валить все что ни попадя, приходится голову на бок заваливать чтобы рассмотреть. ;)

#

Все преимущества рендера обычно видны в галереях на официальных сайтах пакетов, где стараются показать самые сильные стороны. В модо-галерее сцен с интерьерами минимум. Соответственно, в большинстве случаев, модо-рендер должен уступать по скорости/качеству другим, более интерьерно-ориентированным.

Возможно, имеет смысл импортировать интерьеры из модо в LW и рендерить там через kray, благо пакеты близкие с беспроблемным импортом/экспортом между собой.

#

ну если много свободного времени в жизни, то можно конечно и так заморочиться. Я бы посоветовал моделить в модо и пихать в макс, а там быстро вреем или менталом. Отточенная технология для архивиза уже десятком лет.

#

Вариант с LW+kray не на много хуже) Рендер быстрый, с качеством близким к vray.

Ментал не вариант — он хорош только для экстерьерного рендера. Намучался с ним в ксе, от чего и решил искать окольные пути в модо и LW.

Vray для кси пока ещё очень косячный, arnold в открытом доступе тоже не лучшей версии.

Насчёт модо-рендера, надеюсь на инновации с индеректом в 601. Насчёт kray — есть перспективы его монтирования и на другие пакеты, так что после LW самое близкое, что могло бы быть — модо.

#

В максе народ уже очень хорошо рендерит интерьеры менталом. Не хуже вирея.

Не знаю в чем дело, но в мае и в кси ментал мне тоже не нравится. Вот в максе как-то получается)

Крей еще очень глючный + огромная библеотека плагинов и готовых моделей.

3ddd.ru например, молчу об эверах. Я бы на люхтваве вообще не смотрел, он уже отживает свое. Один гемор там. Вообще дело хозяйское, хоть циклс рендером фигачте. главное что бы круто было

#

99 процентов того что делают в максе и врей это унылый кал. Дело тут не в инструменте, а в музыкантах. ну и в том, что унылые библиотеки+сжатые сроки. А какие такие интерьерно ориентированные рендеры? Врей? Да и его сфера применения растет. Врею туева куча лет. Я им еще в 2000 году считал интерьеры. Если Люксы такими же темпами будут развивать внутренний- а это мы узнаем в ближайшие дни, смысл использовать что-то другое отпадает, кроме разве что анбиасов.

Что в основном не хватает модорендеру для интерьеров? — быстрого, красивого индеректа — прокачают и все, можно будет забить на внешние решения.

#

Да и вообще Россия какая-то сказочная страна. Форум на Люксах читаешь, то в японии модеры собрались пивка попить познакомиться, то в Лондоне тусанулись, то в Лос-Анжелесе. Мы же «больше трех не собираться», врей лучше всех…. Сплошные загадки;)

#

Не умаляю заслуги модошного рендера, просто страшно его еще использовать на больших проектах, да и анимация урезаная. Чего с ним сделаешь? Если вирей крутой это же не значит что не нужно использовать модо, или модо от этого хуже)

Для начинающих обучение, еще мои 5 копеек. Вообще в индустрии есть такое понятие как мейнстрим.

Скажем — это общее направление пайплаина. В большой кино — это мая/гудя+ рендер ман или прман. Такие мастадоны как август 8 на них фигачат. Правда потом что не успевают — макс/вирей. Реклама обычно макс/вирей. Маей не успевают за максерами, хотя есть студийка кто на майке — вирей работает. Мульты некоторые в мае, а некоторые в максе /вирей (тот же концепт спейс). Архивиз строго в компаниях макс/вирей. У нас сейчас в компании рендер в основном макс/вирей, а моделер у меня ксишник. Это конечно круто, но затыков с перегоном преизрядненько. Поэтому я ему говорю — чувак все конечно окей, что ты там кси и прочее, но мне нужен максовский файл от тебя. У меня у самого все в модо продублировано, но ребятам я тоже отдаю максовские проекты. Вот собственно я даже не знаю где устраиваться на работу с лв + крей? Кому ты такой красивый нужен =) Если сам найдешь заказы — это хорошо, вот только они на дороге не валяются, а компаниям нужны максеры.

Я думаю что не стоит брать это близко к сердцу, и вообще надо расширять кругозоры, а не останавливаться на одном пакете.

На буржуйских форумах обычно очень вежливое общение и приятное, а у нас просят не пиздеть потому что баб из соседней ветки в модо очень круто делать =))

#

Так это все верно, никтож не спорит, хочешь работать, учи макс и т. д.и т. п. Все остальные пути сложны и запутаны.

Я работаю в модо(моделю ну и текстурю в шопе), кругом майщики, выдаю принимаю майские файлы. Работал с максерами — выдавал принимал максовские файлы. но я моделил и там и там и там и там, и это мой сознательный выбор, ибо быстрее получается чем у соседних ребят, да и давно изучил как и что и куда конвертить, это не больше полминуты на все уходит. Услажняет это процесс — конечно да… -)

На сегоднешний момент ну не подходит модо для больших проектов -можно конечно, но геморно. Но, не забываем,

что есть производство, где нужна статичная картинка, там без разницы вообще в чем работаешь, или модельки

для геймдева, и еще много чего, не только рекламой, кино и мултами и архвизом живы.

Зацикливаться вообще говорят вредно, ну ды ну ды;) но как ты выучишь высшую математику? Путь к ней очень долог, эта структуру в себе долго растить и легко потерять. Вошел в цикл, прошел его, пошел дальше. Но они бывают длинною в жизнь.

А что значит крогозор расширять? немножко там, немножко сям — результата будет 0. Мне так кажется, что есть еще один вариант — полностью узнал все до последнего винтика в чем-то одном, и тебе этого мало по каким-то причинам тогда да, ищешь другое. Если не пользоваться хоткеями, не пользоваться скриптами, можно попрыгать поверхам. Но если 300+ хоткеев, все на автомате, ничего кроме трекбол ротации не перевариваешь, что тогда?

Да и дело в другом, если люксы со своей стороны, а мы со своей стороны не будем делать усилий — будем подстриженны все одинаково. Лично я за разнообразие и удовольствие. Похоже и жизнь тоже.

Автор

maxxs

с mymodo 2630 дней
85 0

Вливаюсь в российское modo сообщество. Стараюсь внести посильную лепту.