Машинка первая моя. Тест.

Главные вкладки

47 4
47
Голос за!
4
Голос против!

47 Комментариев

#

Грязь в цвете берётся только от окружения, если конечно специально не сделан материал из серого. Очень плохо когда в окружении есть серый цвет, грязь обеспеченна. При любых обстоятельствах нужно избегать серого цвета, с учётом того, что нет ни чисто белого, ни чисто серого, ни чёрного. Если есть серый цвет в окружении то в работе будет грязь, и в галереях 3дешников на разных форумах очень много работ с этой грязью. И часто видишь тени чёрные или серые, в реале такого нет. А фотошопом регулируя каналы и т.д очень трудно потом на пост продакшене грязь убирать. Нет пока свободного времени сделать тесты и написать урок по цвету. Но нужно будет выбрать время.

#

перво наперво понять что серит и где серит, а так же понять как должно быть. После этого уже плясать. А ты сразу хочешь плясать, а что бы головой думал я за тебя ))

#

Давай побудь артдиректором. Напиши какушки со стрелочками, типа надо переделать тут это, здесь это. А серит окружение, оно черное. Черное окружение и белые софтбоксы, больше ничего нет и о чем я должен подумать?) Инструкции давай!

#

Нету у меня времени для этого)

Цвет серый от плеина рефлектит что логично, но серых плеинов не бывает, они все белые это раз. Софтбокса слева нет это два. Три если тени серые значит источники света белые, а таких в природе не бывает.

Рефлекс тоже наверное белый, а должен быть синий, тогда серить не будет ну или грейди на посте при сборке.

#

Конечно плясать веселее чем думать) проблема у многих одна и таже. Делаете то что получается, а нужно стараться делать то что нужно!  Возьми фотку да попробуй повторить, сразу поймешь что не так.

#

У кого глаз наметан, тому сразу видно что не так. Поэтому и есть люди которые названы лайтеры. Делают картинку, которая должна "обмануть" или заставить поверить, что это реальность. Но это командная работа. Можно было бы хорошую рекламу ford-у нарисоватьПолучился бы хороший материал для других. А у тебя времени нет, зато у меня есть.)

#

градиент:_тип_ - это сами переименовывали или можно включить чтоб само подставляло? т.к. у меня такого нету, было бы полезное такое сделать автоматом.

#

Смотрю в сети видео о нюке и пытаюсь понять, зачем он мне нужен и понимаю, что я видать не дорос еще. Нет у меня таких заказов, а поиграться охота )

P.S. "вы" со строчной "в" - это обращение к аудитории, с прописной "В"- личное обращение. Хотя последние время, корректоры считают это устаревающим правилом

#

Фоторил очень спорная фигня, т.к. если это рекламная продукция будь то майонез или автомобиль или боинг нужно как правило сделать красиво, а не физ. корректно. Вобще пост решает :)

#

фоторил подразумевается не рендер аля максвел, а картинка которая не походит на 3д. Грубо говорят - это красивая фотка, а не рендер с какими-то честными настройками.

#

А меня напрягает диапазон зрения фотокамеры в RGB, по мне так лучше как у пчелы, с ультрафиолетовым диапазоном и еще другими шестнадцатью. 

Конечно, само понятие фотореалистичность уже не относится к правде. Так как сама фотография является не чем иным как некой художественной подачей материала. 

Как вам фраза: Аватар - вот это реальное 3d!? C одной стороны человек понимает, что так быть не может, но с другой верит что так может быть. Поэтому могу сказать, что рисовать живопись маслом, куда круче чем в modo и других пакетах. А вот рисовать мультики в 3D это классно!  Да и вобще зачем этот фоториализм? 

Рекомендую запомнить: Я рисую мир не таким каким я его вижу, а таким каким я его мыслю. Так что вот так. 

#

Sample вопрос к тебе.) Сделай урок по постановке света, в какой нибудь из своих работ. Может быть пора поделиться опытом, знаниями? Если возраст и зрелость уже просят этого. Расскажи как контрастный цвет перекрывать чёрными спрайтами (что бы убрать с материала не нужные отражения с хдр окружения), а пастельные тона светлыми, как работать с arealight и делать из него жёсткий контурный свет и мягкий спрайт. Как подчеркнуть форму, показать фактуру материала, как выбрать полету цветовую, как научиться отличать перенасыщение тона и как его усадить относительно не насыщеного, как избавлятся от серой грязи которую мы же и создаём в энвероменте и спрайтами, как сделать тень от объекта не чёрную и серую, а реальную, как работать с ГРИП-(ом), как выбрать ракурс или правильное золотое сечение. Почему бы не развеять миф ``крутых пацанов``, которые делают за 2 рубля туторы и втюхивают нам их убеждая, что только знание работы света решают целостность композиции, а не то что это комплексный подход Художника прежде всего. Его знаний в мире цвета , света  и теней. Этот форум  для тех кто внятно и чётко хочет что-то донести и привнести. Уметь отдавать это искусство, уметь брать это привычка. Не знаю может это ментальность многих людей, превращать всё, в коммерческую тайну.) Не все же как обезьянки ручёнками переберают, кто то всё таки-таки испытывает и такое http://ru.wikipedia.org/wiki/Поток_(психология)

#

Есть книжки по теории живописи и фотографии. И это - основы всего.

Вообще, не представляю, как можно сделать хороший рендер без знания этих основ.

#

Все до меня уже написано рассказано и разжевано.  Есть миллион и тележка книжен по свету, живописи, фотографии. Есть куча уроков на ютубе, в интернете, есть реальный мир где можно посмотреть как работает свет.   Подойдет любой урок от 3d max vray по свету, подойдет урок от maya mental ray, даже от синемы подойдет.  Я не совсем понимаю что от  меня нужно, и почему я должен тратить время на эти уроки?    Да я делал для рендера, просто потому что разрабатывал тему экспорта евермоушеновских моделей в модо. Это моя тема была и я про нее рассказывал все остальное тоннами лежит в интернете.  

#

Всё правильно ! Еще С.Дали во время учебы в художественной школе говорил, обращаясь к учителям:

" Вы научИте меня, как нужно правильно рисовать, а потом, я уже буду делать так, как мне нужно "

 

Автор

ammbass

с mymodo 2709 дней
5843 44

Всем есть MODO