Рендер тормозной и поломанный. Но юзать можно превью. Последне время засмотрелся на текстурирование в анриале. Очень много полезных вещей. Если не делается персонаж или отдельный объект, а делается левел дизайн, анриал очень в этом вопросе крут. Я бы даже добавил, что сабстанс дизайнер работает на таком же принципе (удобней, полюбому).
Сложный вопрос. Где-то на форуме. Какое нас ждёт продолжение, сложно сказать. Сейчас решил пройти текстуринг в анриале, по максимуму. Для персонажей это, конечно, не вариант, а вот для окружения мне понравилось.
Моделинг в модо меня вполне устраивает, и не думаю куда-то переходить.
"Сейчас решил пройти текстуринг в анриале, по максимуму."
А разве в Анриал естьтекстуринг? Я поработал немного в Анриал, собрал объект: меш, наложил тектуры. Мне казалось что там можно сделать только это. Там что есть средства раскраски объектов и тем более более крутые чем в сабстансе?
Конечно есть. Там все есть). Встроенный нодовый редактор, работает с объектами (мешами). Текстурить можно одну модель через маски. Так же есть плагин сабстанс. Работать не сложно, но в логику нужно вникнуть. Нужно знать ноды.
6 Комментариев
Хрен бы на Вальтрона...
Хрен бы на Вальтрона... Помоделил... полет норамальный. Связка модо + пеинтер саб.
Рендер тормозной и поломанный
Рендер тормозной и поломанный. Но юзать можно превью. Последне время засмотрелся на текстурирование в анриале. Очень много полезных вещей. Если не делается персонаж или отдельный объект, а делается левел дизайн, анриал очень в этом вопросе крут. Я бы даже добавил, что сабстанс дизайнер работает на таком же принципе (удобней, полюбому).
"Пропатчили и проапгрейдили!
"Пропатчили и проапгрейдили! Пофиксили! Развитие ожидается холодное. Пакет 15 отвечает всем требованиям сегодняшнего дня, так думают разработчики. "
А можешь ссылку дать на оригиналый текст, если не забыл где?
Сложный вопрос. Где-то на
Сложный вопрос. Где-то на форуме. Какое нас ждёт продолжение, сложно сказать. Сейчас решил пройти текстуринг в анриале, по максимуму. Для персонажей это, конечно, не вариант, а вот для окружения мне понравилось.
Моделинг в модо меня вполне устраивает, и не думаю куда-то переходить.
"Сейчас решил пройти
"Сейчас решил пройти текстуринг в анриале, по максимуму."
А разве в Анриал естьтекстуринг? Я поработал немного в Анриал, собрал объект: меш, наложил тектуры. Мне казалось что там можно сделать только это. Там что есть средства раскраски объектов и тем более более крутые чем в сабстансе?
Конечно есть. Там все есть).
Конечно есть. Там все есть). Встроенный нодовый редактор, работает с объектами (мешами). Текстурить можно одну модель через маски. Так же есть плагин сабстанс. Работать не сложно, но в логику нужно вникнуть. Нужно знать ноды.