28

Ghost/Xray View Display

Whether you’re modeling or animating, coherent and customizable visualization of geometry is essential. Ghost and Xray viewport modes help you see what you need, when you need it, letting you stay in the creative flow.

Markup

Art is communication. Quickly sketch notes or designs directly in the viewport, Whether it be on a single frame or across multiple, markup will help you communicate your ideas clearly.

Mesh Fusion Embossing

Producing fine, non-destructive details on surfaces has never been easier with the introduction of embossing for Mesh Fusion. Simply sketch curves or leverage curve-based text to project precise embossed designs on your model.

Scale Groups in Shader Tree

Making scale adjustments to complex materials just got a lot easier. Instead of having to dig through layers of textures and proportionally scaling each individual item, you can now quickly enter a scaling value that is correctly applied across all textures in a group.

Procedural Vertex Maps

Vertex maps are useful in lots of ways. Modo contains a myriad of vertex map types and ways to use them. We’ve added support for vertex maps in our procedural modeling system, letting artists better exploit these maps procedurally.

28
Голос за!
0
Голос против!

28 Комментариев

#

Новый режим отображения "Ghost" очень порадовал.  Давно о нём мечтал.  У Ринки есть похожий, в Гудини тоже видел.  Теперь и в Модо ))) Класс! Я доволен даже этими незначительными улучшениями.

#

Есть такая проблема... не получается работать в модо... надо ездить и делать разную фигню... сейчас карантин на планете...

работать получилось спокойно... делал по фотографии в 14. настройки простые... делать просто... 

быстро ... немного пришлось повспоминать школу... все забывается... 

Просидел часа три)... привыкал к рабочему процессу)... А теперь можно и работать.

 

#

Это в модо все. В анриале делаю. Но у меня еще много вопросов 

Сейчас очень просто перекидывать геометрию, материалы в анриал... Добавили в анриал архитектурную визуализацию... Все дело в постобработке для реалтайма.

#

Так еще и быстро). Рендер реальный, пролеты камеры, анимация... все в реальном времени. Это большой плюс. Навигация, конечно, желает оставлять лучшего в Анриале... совсем старенький подход. Возможно у меня знаний не хватает. 

#

Себе что ли установить Анрил?  Или уже после переезда на более ёмкий винчестер, а то сейчас только 128 Гиг (система + софт).  В столе уже год валяется на 256 Гиг, всё никак случай не подвернётся удобный, то заказы, то другие дела, то неохота систему заново устанавливать со всем зоопарком (а это неделя минимум...).  Жаль, что рубль обвалился - на железки цены взлетели прилично, теперь долго не проапгрейдиться...  

#

Жрет анриал много, однозначно. Добавляй диски к системе. Добавь ЭпикГейм диск.)

Так у меня тоже всегда по разному... В модо работаю, но немножко))) Выручает модо. Иногда надо повспоминать, но я всегда на новой версии. Очень понравился интерфейс. Просто супер. Начало с 13 лучшее. 

Анриал прога простая, для тридешника... но только по составу предметов. ) А дальше это целый мир. Это игра. Все имеет другой смысл.)  

Без модо никуда. Без пеинтера никуда. Ну и движки это тоже .... наше кредо. 

Сейчас все на блендер идут, но мне не надо блендер, я в модо могу). Учиться делать в блендере, то что я делаю спокойно в модо, зачем? Это я к прижкам в высоту... А вот анриал, интересен тем, что в нем можно реально делать игрушку) . Инструменты гигантские для материалов, рендера и всего прочего... Страшно много)). 

Железо не апгрейдил давненько... видюху поменял летом... в 2019... на 1080ti 11г. Нормально везет. 

RTX похоже будет в будущем году. ))) Хорошо работаю дома). 

#

Диски в системе для данных есть. Для них места хватает. Думаю систему на новый ССД ставить, а старый ССД на подкачку и ТЕМП для ускорения рабочих процессов.

RTX надо уже ждать 30ХХ серию и брать её, если были планы на 20ХХ.

Главное - чтобы было на что апгрейдиться )))

С блендером так же. Пока не вижу в нём необходимости. Модо меня на данный момент в моём спектре задач устраивает полностью.

#

Анриал занимает много места. У меня отдельный диск, все там. Система должна быть системой. чем быстрее диск, тем лучше для системы. Тут совет даже не скажешь... 

ртх... да .. началось... может и сабдивы в игрушках будут? ))) 

Апгрейды  будем делать в модо... продукт рабочий... не  вижу причин бросать, как 3дМакс))) ... это же не важно...

Работаем, делаем что умеем... учимся... и давай выживем)) в этом деле

#

Потестил рендер в модо, чуть не умер. Простой материал "физически корректный" pbr, два светильника, и визуализация гибридом с максимальными настройками. Настройки модовские встроенные, пресет. Скажите мне, для чего в модо нужны другие типы материалов, если они морально устарели? Жалко выбросить? Понятно, что работать лучше и быстрее с pbr материалами. Зачем тащить этот груз?

Времени на карантине много, по этому особо не переживал.

Конечно, картинка большая, можно и поменьше)) но как есть так и есть. Вот что вылезло за два часа... и еще надо 26. Смысла в таких картинках не всегда много, но возможно кому-то и надо. 

Превью рендер был немного благосклонней ко мне, на тех же настройках, но разрешение картинки в размер окна, выдал следущее:

Приемлемый результат, но четыре с половиной часа!!!

Без модо, я не работаю, факт. Но остается только моделинг. Вся эта кухня с такой визуализацией, никуда не годится. Напрягают постоянные тормоза вьюпорта, даже с небольшими сценами, постоянно нужно придумывать, как обойти такие трудности режимами отображения на экрани, в плоть до кубиков. 

Собираешь в анриале мега сцены, со скоростью звука. Конечно, есть определенные процедуры, на которые нужно время. Но какой приятный постпроцессинг в анриале! Это же песня. Да самое главное, что это реал-тайм.

Вот хочу поделиться ссылкой, на анриал, дизайн уровней. Разница в рендере понятная, реал-тайм. 

Конечно без модо, модели не подготовишь, модо этим и удобен. Легко геометрия залетает в анриал, с анриаловским материалом... Но толком этот материал, можно сделать только в сторонней программе. К примеру, сабстанс пеинтер. Сейчас еще куча материалов для анриала, бесплатных!!! от quixel. И анриал явно прокачивают для архитектурной визуализации. Собственно, уже прокачали... так, что время пришло).

Вот и ссылка на видео, не поленитесь, посмотрите видео, чем больше, тем тяжелее становится на сердце))). 

https://www.youtube.com/playlist?list=PLW8ImcqGlrY9FfqMOhPnvGqXnCSmnSO8Y

Хорошего всем рендера и не болейте!

#

Моделить удобно. Хорошо и весело. Рендер 20 минут... для эскиза... понять что к чему, тоже хорошо. Это без гонов геймдева и всего остального... Нормально... Примитивные рендеры, но мне нужны для понимания. Время ... 10 ... 20 минут.

Общий масштаб быстро понимаешь))

В этом моменте модо это модо. Модель бильярдного стола мне помогли из макса перевести, для понимание где и что будет находиться. Без модо я никак... 

Рендеры все на превьюхе... если что)

#

Все... я освободился от затаскивания текстуренных моделей обратно в модо. 

Рабочий процесс поменялся, благодаря новой версии Substance Painter. Из модо геометрию в анриал. Подключаешь плагин для анриала, и текстуришь в пеинтере. Фактически получается реалтайм. Не надо гонять модели, запекать, одевать потом на материалы... Отлично просто. Посмотрю сколько у меня займет времени перетащить боулинг в анриал и оттекстурить в пеинтере. Интересно. 

#

Привет, Сергио! Поработал над своим мозгом. Руки прыгали с одних горячих клавиш на другие, иногда не понимая, что это другие горячие клавиши и они тут не к месту.)))Модо> Анриал >Пеинтер> Анриал.

Засел вчера за работу!избавиться от модо рендера и сделать в анриале виз. Все хорошо. В модо слишком большая сцена, по этому я делаю много файлов для одного основного. Подключаю это все "глазиком" на сцене. Что бы видно было сразу два файла одновременно. Плюс копи пасты из сцены в сцену. 

Ну  да ладно... Сначала в любом случае модо моделинг. Ювихи делал атласом для текстуринга в пеинтере... ювихи автоматом, несколько движений ручками. Понравилось. Достаточно все корректно, при определенном подходе). Сцены готовы... теперь переливаю базовую сцену в анриал. Создал проект от третьего лица... затащил сцену с кучей мешей, все хорошо. Запустил пеинтер... закинул модель из анриала .... накинул материал... чуть крутнул... и обратно в анриал... сработало.

Собственно и все.

Думаю дальше... Надо сдавать проект, сделать визы. Ну хотябы  пять. Посмотрел по времени работы... ночь на дворе... коронавирус... да и плевать. 

Накидываю материалы в модо, ювихи особо не использую... в основном проекцию солид и бокс... все по необходимости. 

Да, забыл сказать, что сцену для анриала перемоделил полностью с ноля, за пару часов. 

Модо. Работа идет мягко, без нервов, приятная навигация ( в анриале анриальная)). Запустил рендер. Час и есть картинка. 

Поразмыслив... решил ничего дальше не тащить в анриал, а часик рендера на виз буду тратить в свое удовольствие)))

Вот такой вот скечик для понимания накидал

 

И сюда же

Пришел к выводу, что многие фишки, которые в модо реализованы, они самые крутые... и пока я не вижу, как можно обойтись без этого инструмента. 

Интерфейс стал замечательный. Все настолько упростилось в доступе, что просто песня. Да и настраивай как тебе хочется, тоже в силе). Доволен. Модо14 это класс. 

Рендеры все пробники... только для выбора направлений... загрузил те, которые мне показались более интересными в данный момент... а завтра, сам знаешь, все может измениться! Заказчик рулит) 

#

Всё нормально с картинками))) Как прирост в скорости выдачи картинок или скриншотов - весь пайплайн работает.  Но когда нужны каталожные рендеры или что-то художественное, я предпочитаю всё таки Модо (и UV, и текстуринг и рендеринг).

Удачи в дальнейших ускорениях! )))