19

Ghost/Xray View Display

Whether you’re modeling or animating, coherent and customizable visualization of geometry is essential. Ghost and Xray viewport modes help you see what you need, when you need it, letting you stay in the creative flow.

Markup

Art is communication. Quickly sketch notes or designs directly in the viewport, Whether it be on a single frame or across multiple, markup will help you communicate your ideas clearly.

Mesh Fusion Embossing

Producing fine, non-destructive details on surfaces has never been easier with the introduction of embossing for Mesh Fusion. Simply sketch curves or leverage curve-based text to project precise embossed designs on your model.

Scale Groups in Shader Tree

Making scale adjustments to complex materials just got a lot easier. Instead of having to dig through layers of textures and proportionally scaling each individual item, you can now quickly enter a scaling value that is correctly applied across all textures in a group.

Procedural Vertex Maps

Vertex maps are useful in lots of ways. Modo contains a myriad of vertex map types and ways to use them. We’ve added support for vertex maps in our procedural modeling system, letting artists better exploit these maps procedurally.

19
Голос за!
0
Голос против!

19 Комментариев

#

Новый режим отображения "Ghost" очень порадовал.  Давно о нём мечтал.  У Ринки есть похожий, в Гудини тоже видел.  Теперь и в Модо ))) Класс! Я доволен даже этими незначительными улучшениями.

#

Есть такая проблема... не получается работать в модо... надо ездить и делать разную фигню... сейчас карантин на планете...

работать получилось спокойно... делал по фотографии в 14. настройки простые... делать просто... 

быстро ... немного пришлось повспоминать школу... все забывается... 

Просидел часа три)... привыкал к рабочему процессу)... А теперь можно и работать.

 

#

Это в модо все. В анриале делаю. Но у меня еще много вопросов 

Сейчас очень просто перекидывать геометрию, материалы в анриал... Добавили в анриал архитектурную визуализацию... Все дело в постобработке для реалтайма.

#

Так еще и быстро). Рендер реальный, пролеты камеры, анимация... все в реальном времени. Это большой плюс. Навигация, конечно, желает оставлять лучшего в Анриале... совсем старенький подход. Возможно у меня знаний не хватает. 

#

Себе что ли установить Анрил?  Или уже после переезда на более ёмкий винчестер, а то сейчас только 128 Гиг (система + софт).  В столе уже год валяется на 256 Гиг, всё никак случай не подвернётся удобный, то заказы, то другие дела, то неохота систему заново устанавливать со всем зоопарком (а это неделя минимум...).  Жаль, что рубль обвалился - на железки цены взлетели прилично, теперь долго не проапгрейдиться...  

#

Жрет анриал много, однозначно. Добавляй диски к системе. Добавь ЭпикГейм диск.)

Так у меня тоже всегда по разному... В модо работаю, но немножко))) Выручает модо. Иногда надо повспоминать, но я всегда на новой версии. Очень понравился интерфейс. Просто супер. Начало с 13 лучшее. 

Анриал прога простая, для тридешника... но только по составу предметов. ) А дальше это целый мир. Это игра. Все имеет другой смысл.)  

Без модо никуда. Без пеинтера никуда. Ну и движки это тоже .... наше кредо. 

Сейчас все на блендер идут, но мне не надо блендер, я в модо могу). Учиться делать в блендере, то что я делаю спокойно в модо, зачем? Это я к прижкам в высоту... А вот анриал, интересен тем, что в нем можно реально делать игрушку) . Инструменты гигантские для материалов, рендера и всего прочего... Страшно много)). 

Железо не апгрейдил давненько... видюху поменял летом... в 2019... на 1080ti 11г. Нормально везет. 

RTX похоже будет в будущем году. ))) Хорошо работаю дома). 

#

Диски в системе для данных есть. Для них места хватает. Думаю систему на новый ССД ставить, а старый ССД на подкачку и ТЕМП для ускорения рабочих процессов.

RTX надо уже ждать 30ХХ серию и брать её, если были планы на 20ХХ.

Главное - чтобы было на что апгрейдиться )))

С блендером так же. Пока не вижу в нём необходимости. Модо меня на данный момент в моём спектре задач устраивает полностью.

#

Анриал занимает много места. У меня отдельный диск, все там. Система должна быть системой. чем быстрее диск, тем лучше для системы. Тут совет даже не скажешь... 

ртх... да .. началось... может и сабдивы в игрушках будут? ))) 

Апгрейды  будем делать в модо... продукт рабочий... не  вижу причин бросать, как 3дМакс))) ... это же не важно...

Работаем, делаем что умеем... учимся... и давай выживем)) в этом деле