MODO901 официально вышел!

Главные вкладки

66

MODO 901 позволяет браться за более сложные проекты, чем когда-либо прежде, с новыми полезными функциями в каждой дисциплине от моделирования до текстурирования, анимации и рендеринга - не говоря уже о повышенной скорости работы.

Новые интегрированные рабочие процессы, новые инструменты. С MeshFusion  интегрирован новый фотореалистичный вид экрана. В Прогрессивном Рендере поддерживается запекание текстур и векторной графики.  MODO 901 является самым значительным обновлением, сделанных до сих пор.

Список улучшений можно посмотреть здесь:

https://www.thefoundry.co.uk/products/modo/latest-version/new-features/

Если хотите приобрести MODO 901 со скидкой 10%, обращайтесь к ammbass.

66
Голос за!
5
Голос против!

66 Комментариев

Страницы

  • <
  • Страница
  • из 2
  • >

#

Вобщем контент можно поставить и в старую папку, проблем не вызывает. Киты ставятся в другое место. Не все работают. mARCH не захотел рабоать.

#

Обновился еще вчера. Полет нормальный !!! Инстанс миррор даже починили!! :) Обновка порадовала, надеюсь потом ничего не сломают :)  В 801 при работе с инмтансами все глючило, уже начинало изрядно бесить, 901 в этом плане отличный! Плюшки с UV разверткой порадовали Rectangle и UV Relax+ Straighten. Slice (Alt+C) порадовал функцией Multi Slice - работает корректно. В общем можно вздохнуть спокойно за неплохой релиз!

#

Пять крашей за час тестов. Не успел заскринить сообщение о нехватке оперативки на видюхе (gtx670 2gb), но, правда, всё на максимум выставил =) . Но в остальном просто песня, привыкнуть только к новым вкладкам осталось: хоть и удобно, но рука тянется влево.

#

В modo 801 ужасно тормозил вьюпор рендера, также у меня наблюдались очень неприятные артефакты при дневном освещении в экстерьере, сейчас их нет в modo 901. Вроде даже рендер стал шустрее. В общем рендер подправили - это радует) 

#

А нет, обознался, артефакты остались, с настройками надо будет ещё разбираться…

Да и интерфейс лучше стал, долгожданный нож всё-таки сделали и наконец-то ISO появилась. У меня всё.

#

Много всяких фишичек. Всплывающие окна можно теперь сделать не закрывающимися... приятно. Просто нажать в уголке кружочек.) И скульпт хороший. Понравился Day Light и Physical Sun. Ну совсем другое дело.

#

Так же вытирал слюни радости с клавиатуры))) Но не успел нарадоваться - чот с отображением намутили непонятное. Может кто объяснить? В каждом режиме разное отображение растровой текстуры.

 

Назначена растровая текстурка и во вкладке Properties - Texture Locator повернута UV (обведено), чтоб добиться "спиральной навивки" на объект. Это баг или это такие свойства каждого режима вюпорта?

(Извиняюсь за полные скрины, сервер сайта не дает загрузить картинки в папку пользователя)

#

Вопрос не про UV, а про различное отображение текстуры в одном вьюпорте в разных режимах отображения. Почему так происходит и как с этим бороться. Такие фокусы сбивают с толку.

#

Получается, что режимы отображения во вьюпорте не отображают реальное и мною настроенное расположение растровой текстуры на меше по UV для этого объекта. И смысл тогда в новом (или усовершенствованном) гламурном режиме Advanced, если отображение текстуры в нём не соответствует реальному (например в Рендере или режиме "default")? Полюбоваться гладким отражением и АО во вьюпорте? ))) Но в любом случае плюсов больше, чем минусов. В этом релизе очень много вкусных плюшек! Ждём 901 SP4 )))

 

#

awlt - проверь все Айтемы на видимость в ШедерТри и на залоченность. Сэмплы для ДиректЛайт активны у меня. Или создай новый ДиректЛайт и проверь его на активность позиции Сэмплы. Если в новом активна, то косяк в сцене...

#

Хелп посмотрел, толком не понял ломанный англ., но получилось активировать. Значит, зашел в свойства Визуализатора/Вкладка Settings/ Вкладка Direct Illumination/Light Samples выставил на ноль (заработало). Только теперь Importance стал не активен. Принцип их работы пока не совсем понятен.

А при создании новой сцены по умолчанию семпл у меня отключен в Directional Light. 

#

Чем дальше, тем веселее. Пока все нравится. Главное что нет падежа постоянного. Все работает корректно. С текстурами глюк может быть из-за видюхи. У меня все показывает хорошо, в любых отображениях.

В Directional Light настройка Sample будет активна, если изменить угол рассеивания Spead Angle, это отвечает за плавность краев тени, и тень будут шумень при большом угле и малом количестве сэмплов. Что бы этого избежать при большом угле рассеивания, можно добавить сэмплы, к примеру 512, и будет все хорошо.

#

ammbass, а можешь проверить на твоем компе мой файлик? Чтоб уж точно быть в этом уверенным. Буду очень благодарен))) В сцене оставил только то, что вызывает вопросы по отображению текстуры в разных режимах вьюпорта. Мой "ливер"))) - NVIDIA Ge Force GTX 770, Win7 max (64), 16GB RAM, CPU i7-4770K

https://drive.google.com/file/d/0B_GIvfFFCX-XUFlrOEdmWE1xQ3c/view?usp=sh...

#

Любопытный пост с форума фаундри от разработчиков:

For 901 we aimed at adding that new viewport and make it fully compatible with all Modo features (tools, deformers, mesh edits, overlays, text, etc). This was a MASSIVE engineering effort and it lays a solid foundation for next gen GPU effects in Modo. Now that it is done we can concentrate on the sexy parts of the tech that you are all waiting for. The good news is that there is a lot of that stuff already done but not yet implemented in Modo, lots of optimisations too have been happening on the side. 



I won't go into too much detail but here is what you can expect in a somewhat near future:

- HDR lighting and reflections with roughness control

- bump & normal maps

- SS blurry reflections

- better controls for using 'advanced' for modeling.

- more surprises...



Don't ask me for a date because I won't tell you. What I can tell you though is that you won't have to wait another for year for that.

#

Не отображается. Когда делаешь поворот ювихи, только в дефолтном окне видно нормально. Функция вращения почему-то не задействована в других окнах.)

Если убрать вращение, то отображается правильно только в Default и Advanced коректно, с учетом повторов. В Texture и Shaded Texture, выглядит как на юви карте, без Repeat. Странные закономерности, для разных отображений. 

Хорошо отображается и корректно во всех видах, когда тупо лежит на ювихе текстура.

#

awlt, теперь подефолту в сетингсах рендер итема сэмплы крутить надо у лайтсепелса, он глобально меняет кол-во у всех исов в сцене. если хочешь у отдельных исов сэмплы крутить то лайтсемплс должен быть равен 0. но рекомендуют не делать этого, тк мис сам оптимально распределяет сэмплы и рнедер быстрей с ним идет.

тут есть про это https://help.thefoundry.co.uk/modo/901/#help/pages/rendering/settings.html

#

Но вот остается  мне ещё не совсем понятно,  что же такое Importance.

В хелпе написано, если я правильно понял,  что его используют, когда отдельные источники света  не дают желаемых результатов. В этих случаях, Импотенс  может быть увеличен или уменьшен в зависимости от желаемого результата, действуя в качестве множителя.

То есть, какой  результат даёт Importance?

#

Скажите пожалуйста, отчего не ставится конент?

MODO_901_Content1_win.exe

Сама программа встала нормально. Зарегистрировал. А при установки контента вылезает

окошко о какой то ошибке. Это что?

Прикрепленный файл: 

#

Как то странно получилось. КОнтент у меня из трех частей. Первые два по Гигу с копейками, а третий 700 mb так третий встал без проблем. А первые два при запуске - не загружают прото окно установки. Выдают выше показанную табличку. В ней что то про архив сказано.

А как выглядит конетн у вас?

Страницы

  • <
  • Страница
  • из 2
  • >