Mesh Ops интересная тема. Но с другой стороны не всегда нужная. Всё определяется задачей моделирования. Не смотря на многие фишки, я так и не стал пользоваться этой системой, хотя многое понравилось.
Да, я тоже не пользуюсь mesh ops, потому что во всех обзорах об этом инструменте показываеться как делать то что вручную сделать в 5 раз быстрее.
Я гдето читал о том что модо дескать крута тем что по этому пакету очень много литературы.
Я ржал над этой лажей. Даже Анрей Кныш, а втор видеокурса Маестро модо, водном из роликов по нодовой системе сказал что литературы вообще нет, я всё это собирал по милиметрам по всему интернету.
Я не буду рекламировать среди друзей modo и mesh ops пока разработчики не покажут как работать с нодами и с mrsh ops что бы сделать то что до селе было недостижимо вручную.
Да, наверно, там есть крутые возможности, но никто о них не знает.
Да, банальных уроков много, а вот как многогранно связать mesh ops с нодовой системой только Александр Шмаков разобрался.Хотя он мне сказал что там есть "обидные" ограничения. Моя перефразировка его слов
Кстати известный чешский дизайнер Фелактундий Дрыношланг, сказал мне что дескать фаундри не собираеться только ограничиваться развитем моделинга и будут развивать другие направления (анимация, визуализация и т.д.). А Фелактундий Дрыноклумб, - родной брат Дрыношланга сказал что он будет выставлять фаундры в невыгодном свете, потому что другие направления в модо не особо получились и если бы фаундри ориентировались только на моделинг то это был бы сейчас убер моделлер и они бы сделали бы на этом гораздо более большие деньги. Дак представители фаундри выслали Скрэваджи Бубла, - это был спец агент в форме пельменя, что бы он повлиял на близнецов Дрынаклумба и Дрынашлага что бы они не дискредитировали фаундри. И случилось так что Фелактундий Дрыношланг узнал о том что на него хотят повлиять, и он напал на Скрэваджи Бубла в парке, когда тот висел на веточке. Он подбежал к нему что бы врезать ему по морде, но не тут то было, Скрэваджи Бубл вывернулся из под удара и вДрУГ!!!!....
Через неделю Фелактундия Дрыношланга нашли в местной большице с обугленной задницей.
PS
Чёто жарко, голова кружиться, пойду упаду в какую-нибудь лужу,- остыну
В 3ds max коэффициент взаимодействия компонентов из которых он состоит ниже чем в модо.
Модо как конструктор, - количество комбинаций компонентов, потенциально, гораздо больше чем в максе или даже в других пакетах.
Но никто не занимаеться комбинированием.
Фаундри решили развивать пакет во всех направлениях, - за двумя зайцами погонишся, -ниодного не поймаешь
Если бы департамент луксолоджи сориентировался из названия пакета - "модо"линг - только на моделинге, то к текущему моменту мы бы получили гигантское количество комбинаций, что отразилось бы в огромном моделлерском функционале. Эта была бы сенсация.
Вы хоть раз слышали фразу что, - побеждает тот кто бъёт во все точки?????
Проговорите про себя то как эта фраза понастоящему звучит.
Все зависит от задачи, повторюсь. Но если посмотреть на процедурное моделирование, как таковое, нужно понимать для чего ты его используешь. Основная мысль, это возможность редактирования объекта "без проблем"... И это очень интересный вопрос.)
Надо понимать что есть процедурное моделирование, а есть моделирование где существут целая серия процедур, записанная в хронологическом порядке. А также существут сквозная связь между всеми процедурами в списке. То есть изменил одно значения параметра в самой первой процедуре и получил множественные изменеия во всей цепочке процедур. Это можно назвать подконтрольный процесс моделинга
18 Комментариев
Шикарно! )))
Шикарно! )))
Бомба!
Бомба!
Всем спасибо! Но! Комрады, у
Всем спасибо! Но! Комрады, у вас не складывается такое впечатление, что здесь одни призраки бродят?
рут, мотай на ус (
Извиняюсь что пишу не потеме.
Извиняюсь что пишу не потеме. Но форум не работает.
Есть тактй видеоурок по mesh ops
https://
Может сброситься и купить
думаю, что с этим будет
думаю, что с этим будет проблема: мне, к примеру, не надо, а чтобы других желающих пересчитать, даже одной руки много (( ИМХО
Ты можешь предложить что то
Ты можешь предложить что то покруче,- другой урок
Ничего я предлагать не хочу.
Ничего я предлагать не хочу. Просто я хотел сказать, что найти единомышленников здесь тебе будет сложно, поскольку почти никого нет.
Mesh Ops интересная тема. Но
Mesh Ops интересная тема. Но с другой стороны не всегда нужная. Всё определяется задачей моделирования. Не смотря на многие фишки, я так и не стал пользоваться этой системой, хотя многое понравилось.
Да, я тоже не пользуюсь mesh
Да, я тоже не пользуюсь mesh ops, потому что во всех обзорах об этом инструменте показываеться как делать то что вручную сделать в 5 раз быстрее.
Я гдето читал о том что модо дескать крута тем что по этому пакету очень много литературы.
Я ржал над этой лажей. Даже Анрей Кныш, а втор видеокурса Маестро модо, водном из роликов по нодовой системе сказал что литературы вообще нет, я всё это собирал по милиметрам по всему интернету.
Я не буду рекламировать среди друзей modo и mesh ops пока разработчики не покажут как работать с нодами и с mrsh ops что бы сделать то что до селе было недостижимо вручную.
Да, наверно, там есть крутые возможности, но никто о них не знает.
Да, банальных уроков много, а
Да, банальных уроков много, а вот как многогранно связать mesh ops с нодовой системой только Александр Шмаков разобрался.Хотя он мне сказал что там есть "обидные" ограничения. Моя перефразировка его слов
Кстати известный чешский
Кстати известный чешский дизайнер Фелактундий Дрыношланг, сказал мне что дескать фаундри не собираеться только ограничиваться развитем моделинга и будут развивать другие направления (анимация, визуализация и т.д.). А Фелактундий Дрыноклумб, - родной брат Дрыношланга сказал что он будет выставлять фаундры в невыгодном свете, потому что другие направления в модо не особо получились и если бы фаундри ориентировались только на моделинг то это был бы сейчас убер моделлер и они бы сделали бы на этом гораздо более большие деньги. Дак представители фаундри выслали Скрэваджи Бубла, - это был спец агент в форме пельменя, что бы он повлиял на близнецов Дрынаклумба и Дрынашлага что бы они не дискредитировали фаундри. И случилось так что Фелактундий Дрыношланг узнал о том что на него хотят повлиять, и он напал на Скрэваджи Бубла в парке, когда тот висел на веточке. Он подбежал к нему что бы врезать ему по морде, но не тут то было, Скрэваджи Бубл вывернулся из под удара и вДрУГ!!!!....
Через неделю Фелактундия Дрыношланга нашли в местной большице с обугленной задницей.
PS
Чёто жарко, голова кружиться, пойду упаду в какую-нибудь лужу,- остыну
А чё ещё телать то!!??, -
Да, - умопомрачнение,- жара. А чё ещё делать то!!??, - сайт то не работает :)
Ну, чета Остапов понесло (под
Ну, чета Остапов понесло (под моим мафоном) )))....
Кстати, мешопс имеет большой потенциал, только юзабилити пока очень низкое
В 3ds max коэффициент
В 3ds max коэффициент взаимодействия компонентов из которых он состоит ниже чем в модо.
Модо как конструктор, - количество комбинаций компонентов, потенциально, гораздо больше чем в максе или даже в других пакетах.
Но никто не занимаеться комбинированием.
Фаундри решили развивать пакет во всех направлениях, - за двумя зайцами погонишся, -ниодного не поймаешь
Если бы департамент луксолоджи сориентировался из названия пакета - "модо"линг - только на моделинге, то к текущему моменту мы бы получили гигантское количество комбинаций, что отразилось бы в огромном моделлерском функционале. Эта была бы сенсация.
Вы хоть раз слышали фразу что, - побеждает тот кто бъёт во все точки?????
Проговорите про себя то как эта фраза понастоящему звучит.
Все зависит от задачи,
Все зависит от задачи, повторюсь. Но если посмотреть на процедурное моделирование, как таковое, нужно понимать для чего ты его используешь. Основная мысль, это возможность редактирования объекта "без проблем"... И это очень интересный вопрос.)
Надо понимать что есть
Надо понимать что есть процедурное моделирование, а есть моделирование где существут целая серия процедур, записанная в хронологическом порядке. А также существут сквозная связь между всеми процедурами в списке. То есть изменил одно значения параметра в самой первой процедуре и получил множественные изменеия во всей цепочке процедур. Это можно назвать подконтрольный процесс моделинга
подконтрольный процесс моделинга
подконтрольный процесс моделинга
подконтрольный процесс моделинга
Подконтрольный мой моделинг..
Подконтрольный мой моделинг... процесс мой моделинга... Процедура моя моделЁвая))
Ёкмакарёк... магнитофон хочу
Ёкмакарёк... магнитофон хочу такой себе)