NAGRA KUDELSKI 4.2

Главные вкладки

18
1

18 Комментариев

#

Mesh Ops интересная тема. Но с другой стороны не всегда нужная. Всё определяется задачей моделирования. Не смотря на многие фишки, я так и не стал пользоваться этой системой, хотя многое понравилось. 

#

Да, я тоже не пользуюсь mesh ops, потому что во всех обзорах об этом инструменте показываеться как делать то что вручную сделать в 5 раз быстрее.

 

Я гдето читал о том что модо дескать крута тем что по этому пакету очень много литературы.

Я ржал над этой лажей. Даже Анрей Кныш, а втор видеокурса Маестро модо, водном из роликов по нодовой системе сказал что литературы вообще нет, я всё это собирал по милиметрам по всему интернету.

 

Я не буду рекламировать среди друзей modo и mesh ops пока разработчики не покажут как работать с нодами и с mrsh ops что бы сделать то что до селе было недостижимо вручную.

 

Да, наверно, там есть крутые возможности, но никто о них не знает.

#

Да, банальных уроков много, а вот как многогранно связать mesh ops с нодовой системой только Александр Шмаков разобрался.Хотя он мне сказал что там есть "обидные" ограничения. Моя перефразировка его слов

#

Кстати известный чешский дизайнер Фелактундий Дрыношланг, сказал мне что дескать фаундри не собираеться только ограничиваться развитем моделинга и будут развивать  другие направления (анимация, визуализация и т.д.). А Фелактундий Дрыноклумб, - родной брат Дрыношланга сказал что он будет выставлять фаундры в невыгодном свете, потому что другие направления в модо не особо получились и если бы фаундри ориентировались только на моделинг то это был бы сейчас убер моделлер и они бы сделали бы на этом гораздо более большие деньги. Дак представители фаундри выслали Скрэваджи Бубла, - это был спец агент в форме пельменя, что бы он повлиял на близнецов Дрынаклумба и Дрынашлага что бы они не дискредитировали фаундри. И случилось так что Фелактундий Дрыношланг узнал о том что на него хотят повлиять, и он напал на Скрэваджи Бубла в парке, когда тот висел на веточке. Он подбежал к нему что бы врезать ему по морде, но не тут то было, Скрэваджи Бубл вывернулся из под удара и вДрУГ!!!!....

 

Через неделю Фелактундия Дрыношланга нашли в местной большице с обугленной задницей.

 

PS

Чёто жарко, голова кружиться, пойду упаду в какую-нибудь лужу,- остыну

#

В 3ds max коэффициент взаимодействия компонентов из которых он состоит ниже чем в модо.

Модо как конструктор, - количество комбинаций компонентов, потенциально, гораздо больше чем в максе или даже в других пакетах.

Но никто не занимаеться комбинированием.

 

Фаундри решили развивать пакет во всех направлениях, - за двумя зайцами погонишся, -ниодного не поймаешь

Если бы департамент луксолоджи сориентировался из названия пакета - "модо"линг  - только на моделинге, то к текущему моменту мы бы получили гигантское количество комбинаций, что отразилось бы в огромном моделлерском функционале. Эта была бы сенсация.

Вы хоть раз слышали фразу что, - побеждает тот кто бъёт во все точки?????

Проговорите про себя то как эта фраза понастоящему звучит.

#

Все зависит от задачи, повторюсь. Но если посмотреть на процедурное моделирование, как таковое, нужно понимать для чего ты его используешь. Основная мысль, это возможность редактирования объекта "без проблем"... И это очень интересный вопрос.)

#

Надо понимать что есть процедурное моделирование, а есть моделирование где существут целая серия процедур, записанная в хронологическом порядке. А также существут сквозная связь между всеми процедурами в списке. То есть изменил одно значения параметра в самой первой процедуре и получил множественные изменеия во всей цепочке процедур. Это можно назвать подконтрольный процесс моделинга

подконтрольный процесс моделинга

подконтрольный процесс моделинга

подконтрольный процесс моделинга

Автор

ek_mokapek

с mymodo 4718 дней
701 5