первая тренировка в zbrush и modo

Главные вкладки

6 1

6 Комментариев

#

Приветствую. Меня просили показать вам как я делал волосы шетину из этого поста.  http://mymodo.ru/forum/testiruem-modo701?page=3#comment-33080

Метод является одним из многих, его нельзя воспринимать как единственно возможный. Пример приведённый ниже - это всего-лишь пример на скорую руку, его не нужно воспринимать серьёзно. Поехали.

Основным механизмом работы с волосами в modo является Hair Guides. Он достаточно удобен, когда дело доходит до волос, скажем так нормальной длины. Но. Всё меняется когда дело касается мелкой щетинки, ворсинок, опилок и тд.  С помощью Hair Guides всем этим управлять не удобно - слинком мелок размер направляющих.

Для создания мелкиих волосков и ми подобым можно использовать несколько способов. Растровую карту. Систему Particle Paint. Весовую карту. Рассмотрим последний вариант.

В меню создания весовой карты (Пункты выделенные жёлтым) создайте новую весовую карты. Выделите её.

Нажмите F3 и в появивщемся окне с помощью инструментов работы с весовыми картами (Пункты выделенные зелёным) Нарисуйте места расположения волос. 

Выберите материал волос и назначте методом нанесения вашу весовую карту. Всё

Остальное постигаем методом проб и ошибок.

Fast пример.

#

Макс, спасибо большое.

Еще этот способ подходит не только для выращивания щетины, но и к засеиванию растительности, кустов, деревьев с UV проекцией Implicit UV. 

Про эффекты в текстурных слоях Fur.