"Пикник на обочине. Засада."

Главные вкладки

18 1

18 Комментариев

#

Спасибо! Да, есть такое дело. В следующий раз учту это, сейчас уже не было времени. Работа делалась за 3 месяца, а модо и нюк вообще с нуля осваивал. Очень помог данный ресурс.

Да и рендерил все скопом, а потом при композе переборщил со слоем specular видимо.

#

Глобально.)+

Много экспрессии. Хорошо. Попробовал все! Теперь важно обратить внимание на детали. Поработать над своими библиотеками для работы. Различные пресеты и ассэмблиз. Модели, материалы. 

#

visiofun wrote:

Кстати, да, отличный способ выучить Нук - это стереть к черту Фотошоп и Афтер :)

 Отличный способ выучить нюк - это собрать тяжелый композ цг из пассов и масок .

 

#

Этож просто жесть какаято...
Тут плохо все. Начиная от моделей и текстур, заканчивая позами освещением и рендором. Тут вообще нет ничего сделанного хотябы на троечку. Неужели внутренний ценз автора на качество настолько низкий что он не видит картинка просто никакая.
Зря вы хвалите такие работы. Это обесценивает сообщество. Глядя на коментарии кажется что собрались тут полнейшие новички. Такие картинки не должны проходить премодерацию.

 

Да, теперь буду вникать в подробности. В недалеком будущем планирую делать анимацию и кое-какой масштабный проект именно в модо.

Я бы автору посоветавал не браться за "кое-какой масштабный проект" =) Лучше потрать время на освоение хотябы одной из 3Д дисциплин. Почитай доки, посмотри туторы. И самое главное насколько бы не был твой уровень критерием качества должен быть средний уровень по индустрии. То есть маленький опыт не может быть оправданием низкого качества. Пока мало опыта и знаний не далай законченные работы, делай разные элементы, оттачивай разные технологии. А законченную работу имеет смысл делать только тогда, когда поймешь что сможешь приблизиться к среднему уровню по качеству.

Никого не хочу обидеть

#

ScuF, твое возмущение понятно. Но сделать работу уровня 3DTotal  у меня пока нет опыта. Но я хочу сказать спасибо людям которые поддерживают такие работы, как у меня. Не говорят ведь, что все идеально, и так понятно что куча недоработок, но это подталкивает идти дальше и развиваться. Работа делалась на конкурс и были ограничены сроки. Но критика, она и есть критика, это понятно)

SGDDik, это название было когда я хотел выбрать другую тему для работы, но потом задумка поменялась, а название решил оставить. Не переживай, я знаю откуда это выражение, благо у Стругацких прочитал почти все книги.

Но, спасибо и за "отрезвляющие" комменты. Ведь, как говорилось уже, главное есть интерес к работе, а это уже хорошо)

#

сетку дай, а 3 месяца это без перерывов? если так то это ппц. И да я бы не  сказал что эта работа по качеству сильно ушла от преведущей, что на конкурс башня магов , хотя времени прошло много 

#

Нюк для композа.

3 месяца по часу, иногда по паре часов в день. Я работаю и у меня семья еще есть. Графикой занимаюсь чуть больше чем полтора года. Ну чтож, буду совершенствоваться дабы не дать вам больше повода))

#

Darcvizer, думаешь я это не смотрел?) У меня не было времени чтобы охватить все аспекты разом и глубоко вникнуть в каждый момент. Туторов я посмотрел великое множество) Но мало посмотреть, нужно еще и вникнуть. Martin Mayer офигенный чувак, но его обучающие видео это скорее мэйк офф.

Я сейчас на курсах обучаюсь(дистанционно), пока нет времени(опать таки=)) что-то делать еще. Предметная визулизация и техника меня не интересует, больше привлекают персонажка и органика.  Открою здесь вип(уже веду один на известном ресурсе) и буду рад всяческой помощи.

#

Возможно надо было бы данную работу в випах и разместить по частям, да и допиливать по критике по каждому элементу. Конечно, как итоговый вариант не годится совсем - труда много, а глазу упасть некуда. Первый опыт многие прячут в столе и боятся туда заглядывать. Желаю удачи.

Автор

ruslan-mk

с mymodo 2514 дней
36 0