Render Turntable. Визуализация на вращающемся столе.

Главные вкладки

0

Команда Render Turntable предоставляет Вам простой способ визуализации с оборотом камеры на 360° без использования ключей анимации. При выборе команды из меню Render/Render Turntable..., открывается диалоговое окно

Frames: Задает общее количество кадров используемых в анимации камеры.

FPS: Определяет количество кадров в секунду, насколько быстро или медленно будет воспроизводится анимация, когда вы выберете файл для воспроизведения. 

Type: Есть два варианта для визуализации данной команды;  

Orbiting Camera: Камера поворачичвается вокруг начала координат

Spinning Geometry: Геометрия вращается вокруг своей оси. Освещение и камера остаются на месте. Основная разница между двумя вариантами заключается в том, как свет и тень падают на геометрию при ее вращении.

Save As: Определяет, как визуализация будет сохранена на диск. Есть три варианта: Image Sequence - Последовательность Изображений, Movie-Видео и Layered Images - Многослойные Изображения. Image Sequence - сохраняет серию нумерованных кадров.Movie - сохраняет видео-файл. Layered Images - сохраняет из последовательности кадров, все выходные значения установленные в Shader Tree в один многослойный файл.

Примечание: перед использованием команыды Render Turntable, необходимо расположить камеру, сделать кадрирование изображения, как вы хотите. Это базовая позиция камеры. Убедитесь, что геометрия находится в центре начала координат, так как это является центром вращения для Orbiting Camera и Spinning Geometry.

Автор

ammbass

с mymodo 2709 дней
5843 44

Всем есть MODO