Rosette

Главные вкладки

4 0

4 Комментария

#

А что тебя смущает?  

Хороший декоративный узор. 

Попробуй збраш. Там такое на раз два делать. 

У тебя всегда модели проработанные, в браше это очень хорошо реализовано, в полигональный моделер ты всегда можешь перенести.

#

Zbush у меня всегда разздражение вызывал

Моделинг в зедбраш я освоил но не пользуюсь.

Для моего стяля моделинга и проектировки больше полимоделинг подходит или NURBS (rhinoceros, хотя лет 10 в нём не работал)

На данный момент рабочая версия такова: - моделинг в Zbrush противоестественен для моего стиля. Я считаю что форма состоит из направляющих и поверхности которая пущена по этим направляющим. ZB не стыкуеться с моим менталитетом. Да ZB это концепция моделинга, но она не доведена до конца.

"А что тебя смущает? "

Я хотел услышать предложения по улучшению дизайна, - если кто то достаточно развит что бы поделиться пройденным для него материалом в плане дизайна.

"в полигональный моделер ты всегда можешь перенести."

После работы в ZB  и переноса в полигонал я получал либо high-poly либо продесимированную middle-poly модель. High-poly не подходит для редактирования, доделки. Продисимированная тоже не подходит для коррекции, доделки (из-за треугольников. В модо нету функции идеального анализа сетки и уничтожения треугольков, насколько я знаю). В NURBS удобно работать со структурой объекта то бищь с кривыми. В poly-моделинге то же можно более-мение, а ZB вообще не возможно. ZB нету структуры объекта. Давно не заглядывал в ZB, может там что то изменилось.

Автор

staglaitor

с mymodo 2537 дней
273 3

Геометрический дизайнер