самолет

Главные вкладки

10 19

10 Комментариев

#

Хороший торпедоносец-броненосец! Сбит, как и все торпедоносцы :)

У меня на стапеле тоже летап времён Жюля Верна стоит, никак не доделать. 

Можно подскажу по лопастям винта? По законам аэродинамики самый большой угол атаки находится у корневой хорды лопасти, то есть в том месте, откуда лопасть растёт. Чем дальше от оси, тем угол атаки меньше. Это сделано из за разницы в окружной скорости, на конце лопасти она выше. Из этих же соображений у корня профиль лопасти толще и хорда длиннее, на конце профиль тонкий и хорда короткая.

Вот для примера модель типичного деревянного пропеллера самолёта времён Первой мировой войны:

Если бы у вас были винты изменяемого шага "ВИШ", тогда можно было бы подумать, что винты установлены в положение "флюгер", но у вас они монолитные. 

#

Вот они технические знания! Дизайнер должен быть внимателен к конструкции летательных аппаратов!)) Мелочи важная составляющая любого проекта. Рисунок понравился. Хороший аппарат, в твоём стиле+ 

#

anabog wrote:

Хороший торпедоносец-броненосец! Сбит, как и все торпедоносцы :)

У меня на стапеле тоже летап времён Жюля Верна стоит, никак не доделать. 

Можно подскажу по лопастям винта? По законам аэродинамики самый большой угол атаки находится у корневой хорды лопасти, то есть в том месте, откуда лопасть растёт. Чем дальше от оси, тем угол атаки меньше. Это сделано из за разницы в окружной скорости, на конце лопасти она выше. Из этих же соображений у корня профиль лопасти толще и хорда длиннее, на конце профиль тонкий и хорда короткая.

Вот для примера модель типичного деревянного пропеллера самолёта времён Первой мировой войны:

Если бы у вас были винты изменяемого шага "ВИШ", тогда можно было бы подумать, что винты установлены в положение "флюгер", но у вас они монолитные. 

Ну и скинь же автору хороший винт, выложи в пресет

Автор

ferez777

с mymodo 2627 дней
48 0

художник