Шкаф Рококо №2

Главные вкладки

8 0

8 Комментариев

#

Поликов многовато, к сожалению. Но могло быть и больше, - помогает ремешер в Зебре. У импортированных напрямую моделей из Солида можно снизить раза в два, но я, во-первых, хочу сам лицезреть максимальную плавность линий, а, во-вторых, есть требования заказчика к качеству полиуретановых деталей

#

Для виза тебе лучше делать меньше поликов, да и модель может быть хорошая. Посмотри пример у батерфляй, как можно делать вензеля... а для модели пойдет уже солидовский файл

http://mymodo.ru/lesson/modelirovanie-klassicheskoi-mebeli-stolik-v-stil...

#

меня количество полигонов в принципе не особо волнует. Моделировать в полигональном софте тоже не подходит. CAD программы, и Солид в частности, обладают существенными преимуществами, в том числе и по времени. Поэтому появилась цепочка Солид-Зебра-Модо. Результат для меня более чем удовлетворительный. Производители реальных объектов по моим моделям также счастливы.

#

1. а как импортировать в солид из МОДО???!??!?

2. как редактировать дурацкие треугольные полигоны из солида в МОДО??!? какие версии Солида и МОДО используешь?

 

я не смог разрешить этих двух делем, - пришлось использовать Зебру и, как следствие собирать сцену в МОДО, а хотелось бы в Солиде. Слышал, что Fusion360 решает проблему экспорта полигональной модели в САД, но пока версии для бесплатного скачивания не нашел

#

Вот плагин для импорта в модо

https://www.foundry.com/products/modo/addons/power-translators

Вот плагин для экспорта сабдивов в нурбсы из модо

https://www.foundry.com/products/modo/addons/power-subd-nurbs

Фактически не редактирую сетку, если нужно для рендера... Иногда делаю ретопологию, это не долго.

http://www.integrityware.com/subdnurbs.html

На данный момент использую модо13.1 Солид 2019 (хотя можно и более ранние версии, у меня все работало и на них)

С бесплатными версиями помочь не смогу, но раньше были, нужно смотреть в аптеках.

Автор

kajknutsen

с mymodo 3283 дня
31 1