Тест производительности 6-летнего ноутбука pt.2

Главные вкладки

21 2

21 Комментарий

#

По мне, так 45 минут это отлично. У меня обычно все дольше выходит. 

По настройке камеры, посмотри вот это:

https://

https://

И подгонка под линзу Lens Distortion

https://

#

2 root: эти 3 ролика глянул самыми первыми перед началом тренировок, но всё равно спасибо.

Сдаётся мне, что мэтчинг для трёхточечной перспективы пока в разработке, если вообще реализуем. В последней 10-ке только 4 палки для настройки двух осей и 1 палка для подгонки абсолютных размеров. Есть филм оффсет, и, если он тут вообще при делах, собрать рабочую комбинацию из этих приблуд я пока не врубился как.

Какие будут соображения, товарищи господа?

#

Для композиций есть только вспомогательные линейки и золотое сечение. Но это не трехточечная перспектива. Но возможно чем-то может и помочь. Использовать можно при включении Camera Overlay. Дальше уже крутить или направляющие или золотое сечение, вариантов не особо много.

#

2 root:  спасибо, но это не поможет.

2 ammbass: это для меня? а там ничего особо не доработаешь... нет функционала, а костылями не получится сделать, да и не вижу смысла в костыльных решениях...

Глядя на рендер, а точнее, на жутких «мух», начинаю задумываться о переходе на корону. Видел работы одного бразильца, он использует именно связку modo+corona(через макс) — вштырило. Но от одной мысли о том, что нужно лазить в макс, становится сразу грустно — не для меня его парадигма, видать. Многое там как-то черезжопно недружелюбно, да простят меня его пользователи. Вирей для modo тоже не впечатлил вопросом ухода от шумов за приемлемое время.

Тут пару картинок в нагрузку.

Прикрепленный файл: 

#

slammed, я бы с удовольствием посмотрел бы твою сцену... потоестил бы, интересно как ты делаешь интерьерку. Если у тебя 45 минут на старом ноутбуке вылазит так, то как быстро вылезет не на ноуте. Макс да... открывать желания нет никакого. Попробовал на анриале рендерить, понравилось, но тут сразу куча ограничений и заморочек. Надоело рендерить вовсе.)) Если будет не в напряг, поделись сценой, буду признателен. Хочу поднять свой уровень.

#

2 ammbass: Скину чуть позже сценку, покрутишь. Рендер, естественно, подкручен. Но, как говорит наш батька, только без фанатизма. Двумя adjustment layer'ами — кривыми и цветовым балансом. Это дело совсем нехитрое — корректирующие слои нынче везде, поэтому постом и не хочется называть. Как-то, помнится, чувак в фотолаборатории зачёсывал про «пресеты» для машины, которая выводит фотки — их они с фотографами вместе создают, т.к. у одного Кэнон, у другого Никон, у третьего вообще Соня. Это к чему — тут дело даже не в рендер-аутпутах (безусловно, через них можно постом очень сильно улучшить восприятие — глубину и «воздух»), а в обычной контрастности и общей температуре цвета, так сказать «настроёвости». А на фоторильность многое влияет, но тут уже в философию можно забраться.

п.с. Я сам ещё только учусь.

п.с.2. https://www.behance.net/LeonardoVieira — вот чел, про которого говорил ранее.

#

Что сейчас в нюке творят с постом... вот где рисуют))  по рендеру... это правильно делать в пост все фишечки... но мне больше нравится, что бы вылез рендер и все)). За сцену, спасибо.

#

На каких спеках рендерил?

Это не сцена, это горемычный фейк во всех смыслах. Для тренировки. В макс я всё-таки полез. Изучил новую корону. Крутая штука, которая заводится с пол-тыка. И заводит.

В данный момент озадачен вопросом, можно ли настроить, пользуясь максом, такой метод работы, чтобы хранить объекты в OBJ, редактировать их внешне при помощи modo и uvlayout, а максе они будут линкованными. Пардон за частичный оффтоп, но любопытно. Думаю, нет принципиальных проблем для реализации, но «в руках не держал»...

Нид хелп!

#

Рендерил по умолчанию, что было у тебя, так и запустил. Второй тест сделал. убрал белых мух в отражениях. 

Фейк твой понравился, хорош для многих визов. Именно тем, что построенно только то, что нужно и ничего лишнего. Часто сталкиваешься с проблемами переизбытка моделинга, когда есть все, хотя виз получается не такой как нужно. В этом вопросе главное баланс). 

Я в макс не полезу... думаю что замена файлов обж или фбх из модо только поможет. То есть только экспорт и замена файла из модо. 

Добавил в Maximum Radiance значение до 3. 

Обсуждение было здесь:

http://mymodo.ru/node/15807

#

2 ammbss: спеки (specifications, specs) — я тут имел в виду технические характеристики рендер-машины, на которой считалось. Хочу примерно представлять прирост в скорости, чтобы знать, что за ПК собирать себе наданный момент под виз.

#

У меня старая машина. 

http://mymodo.ru/comment/39675#comment-39675

а тесты делали тут

http://mymodo.ru/comment/38617#comment-38617

картинки с графикой, нужно открыть в новой вкладке... проблемы сайта и апгрейта) системы

 

#

Привет. Попробовал я в жизни matchcam модвский. Покрутил. Недоработка, конечно, что нет третьей оси для привязки, не совсем правильно попадает иногда по вертикали. 

Линейка length для масштабирования воркплейна, вобщем не плохая. Размеры только нужно знать для привязки. Быстренько понакидал

#

ну вот об этой «третьей линейке» и шла речь. покрутив корону, вижу, что рендер хорош, если грамотно юзать. но будет очень гуд, когда её прикрутят к модо.

#

Прошел практику в матчинге... Сносно. Вертикали не хватает, но можно как-то рулить. Но понравилось. Делать можно быстро и хорошо, по фотографиям, я о моделинге. Дальше вопрос рендера, но я к нему сильно не прикладывался. Не ставил светильники "нужные"... Скриншоты с превьюхи, размер фотографий, в камере модо сейчас есть хорошие плюшки по этому вопросу... 

Пост обработкой не занимался... да собственно и не до неё было... просто пилил виды... Не судите строго.

Несколько фотографий

#

всё вполне себе по полкам. октан сразу затачивали на физкоррект. меньше настроек, меньше гемора. у врая много фич, которые будут ещё долго тянуться этаким «багажом». но тенденция ясна — физкоррект, гпу, игровые движки. без них скоро архвиза уже не будет совсем. уже нужно вовсю курить анрил/юнити. реалтаймом по виртуальному зданию не покажете? — давай досвиданья! 

Автор

slammed

с mymodo 124 дня
14 0

DEV/GFX